Происки

Евгений Бриммерберг
1. Похоже, что на каждого украинского националиста есть такой же русский националист. Так что эти идиоты обречены истреблять друг друга. Плохо только, что они втягивают в это истребление других людей, которые ничего с этим сделать не могут, потому что и тех, и других поддерживает их правительство. Удивительная консолидация идиотов с властью поражает. Наверное, человечество никогда не станет вменяемым...
2. Чем отличается общество многообразное от общества, обусловленного объединяющей идеей?
Многообразие ограничивает государственное преступление, объединяющая идея может превратить людей в толпу рабов. На основе многообразия создается и возникает общество, на основе объединяющей идеи появляется система общественного принуждения, регламентированная обусловленность жизни. Многообразное общество открыто, общество объединяющей идеи замкнуто. Настороженно и враждебно оно относится к свободному обществу, которым является общество многообразия. Свобода обусловлена многообразием, терпимостью к личности. Подавленность обусловлена наличием объединяющей идеи, которая нетерпима к свободному проявлению личности. Свободная личность - это личность многообразного, открытого общества, подавленная личность - это личность, неприемлемая объединяющей идеей. Не случайно бытовало выражение о подавлении и правах личности в ограниченном объединяющей идеей советском союзе. В составе объединяющей идеи не может сформироваться общество, поскольку подавляется личностное многообразие. Единство достигается путем насилия и сводится к примитивному жизнеустройству. Это общество, известное под названием тоталитарного. Свободное общество сохраняется даже при сокрушении верховной власти, поскольку оно основано на межличностных связях. В тоталитарном обществе межличностных связей нет или они находятся на примитивном уровне развития. Поэтому при сокрушении власти и основанного на объединяющей идее государственного устройства общество распадается. Так было с советским союзом и так будет с Россией, если она не пойдет по пути многообразия и свободного формирования общества.
3. Внятность промысла как достижение интенциональной интуиции, которая экспонируется во времени самим временем, и есть то, что когда-то называлось искусством, а теперь потеряло свое предназначение и называется неизвестно как. Но пусть оно называется так, как называлось: искусительный натиск человеческого самосознания в бездне над бездной в промысле интенционального построения пространства исторического творения во времени его свершения. Пусть искусство этим и называется, потому что им оно и является. Исчувствовать промысел истинного удовольствия в построении интенционального образа, устремленного в перспективу времени, никак и ничем не обозначенного и неявленного, но предсущего - вот истина искусства, потому что искусство и есть истина, возложенная на плечи человека бременем существования. Ведь существует только то, что мыслит, и радость этого мышления светится в неопровержимом факте творения.
4. Бог спаситель отличается от Бога творца. Бог творец не может создать ничего, что не было бы лучше, чем он сам. Иначе творение бессмысленно. Зачем множить себя, если ты уже есть? Так что творение есть лучшее, чем сам творец, и это его замысел и промысел. Это подтверждает его сверхсовершенное могущество, ведь если он абсолютное совершенство, то то, что он делает, должно быть доказательством этого. Следовательно, он должен сделать лучшее, чем он сам.
Бог же спаситель не творит ничего, а лишь проявляет милосердие и любовь к страждущим, которые изначально хуже его. Откуда они взялись, ему неведомо, он всего лишь считается с фактом их присутствия. Они и сами знают, что несовершенны, хуже, чем Бог. Есть такие, которые считают себя равными Богу, то есть - уподобленными ему. А им-то вообще делать нечего, потому что по виду они не совпадают с идеей божественного происхождения. Как бы там ни было при условии признания Бога единым приходится сделать вывод о том, что во всем живущем есть что-то, что напоминает божественный замысел, хоть и незаметно в тех тварях, которые существуют. Если они сотворены и лучше Бога, то они должны чем-то напоминать это. Но поскольку и в них заметна низость нуждающихся в спасении, то Бог сотворил не их, а дух, в котором они пребывают как то, что лучше Бога. Бог сотворил дух, а воплощенный в нем человек есть существо, нуждающееся не только в прославлении, но и в спасении. Поэтому вера должна заключаться в идее лучшего, чем Бог, творения, которое он создал по собственной воле в соответствии со своим неимоверным могуществом. Неверие же как вера в Бога заключается в идее неизбежного спасения, в сознании своей не сотворенности, а природного размножения. Неверующие или верующие в Бога размножились животным способом, чтобы внедриться в творение духа и там пребывать навеки вплоть до сведения себя с совершенством Бога.
5. Классическое понимание абсолютного совершенства заключается в следующем: оно есть статическое состояние одного и того же, в котором не может произойти иное. Творение, следовательно, невозможно. Это абсолютное совершенство, которое названо Бог, не может иметь свойств, иначе в этих свойствах оно различалось бы в себе от себя. Поэтому о Боге можно сказать как то, что он есть, так и то, что его нет. Это одно и то же. Считается, что Бог в своем абсолютном совершенстве не может превзойти себя и тогда все, что он может сделать, не равно ему. Это значит, что он может наполнять себя чем-то, то есть - познавать себя в своем самообретении в чем-то. Но поскольку оно находится в пределах его абсолютного совершенства, оно ничто самостоятельное, то есть такое ничто, которое существует только в понятии Бога, достигнутым в процессе его познания. Это не творение, а материя божественного понятия, вещество его сущности. Но это уже не Бог, а материя его полноты, в которой он обретает себя. Человечество тем и занимается, что познает Бога в материи существования и понятии бытия, которое возникает по мере установления его сущности. Но сам Бог как оставался безразличным к своему определению, так здесь и остается. Его по прежнему нет, и он по прежнему есть. Так что следует изменить свое отношение к понятию абсолютного совершенства, чтобы творение могло быть. Суть творения в том, что абсолютное совершенство может совершить что-то большее и лучшее, чем оно само. Иначе оно будет всего лишь причиной чего-то иного и само станет частным случаем самого себя. Творение и появляется тогда, когда оно понимает это. Только сотворенное может понять, что Бог в творении превзошел себя, пожертвовал собой ради большего и лучшего, чем он сам. В этом смысл творения, а не в том, чтобы вечно и неизменно быть абсолютным совершенством. Если Бог - Бог, то смысл его творения в непостижимом для несотворенных деянии, которое называется любовь и распростирается на другое, которое он сотворил.
6. Искусство - это естественное призвание. Отвертеться от него невозможно. Разве только что добровольно идиотом стать.
7. Последнее из доступных в его недоступности определений Бога таково: Бог есть абсолютная абстракция. Именно этому определению следует художник, стремясь к выражению божественного. Тот, кто не признает абстракцию, безбожен, потому что обречен верить в Бога вместо того, чтобы выводить из него свою конкретность. Сотворен Богом тот, кто вывел себя из его абстракции. Тот же, кто постигает Бога в вере, никогда не был причастен к нему: он творение неразумной природы, которая случайным образом слепила необходимость его существования.
8. Столько баб на свете, и только некоторые из них женщины.
9. Внедриться в бездну ничто, разрушить его в этой бездне, чтобы насладиться ее зловещим одиночеством, - вот удел сумасшедшего, который не верит в творение, но присутствует собой при его изготовлении.
10. Смысл деятельности художника в том, чтобы взбесить бездну, заставить ее явить всю красоту, которую она утаила.
11. Представления о ничто и вечной жизни еще недостаточно смертны, чтобы в них можно было умереть.
12. Дураку философия во вред. Он начинает свои глупые мысли выражать вслух.
13. Бойня продолжается. Часть уже убита, часть искалечена, а остальные ждут и рассуждают: начнут или не начнут маньяки ядерную войну. И на что потрачен интеллект человечества - чтобы серенькие людишки распоряжались его будущим. Но как прекратить эту бойню? Вывод напрашивается сам собой. И он неминуемый. Россия в новых границах уже не может иметь никаких претензий к Украине, а Украине придется смириться с сокращением своей территории. Самостоятельной политической воли у нее нет: если бы она рискнула ее проявить, она осталась бы без средств к существованию. Россия не хочет признать простую вещь: НАТО не является угрозой для России, Россия является угрозой для НАТО. Подтасовка, искажение, вранье - норма государственной политики. На ядерный шантаж России представители НАТО недавно осторожно ответили, что у Европы тоже есть ядерное оружие, - в том смысле, что не надо давить и угрожать. Президент тут же заявил, что НАТО угрожает России и Россия для защиты себя от уничтожения применит все имеющиеся у нее средства. Это маниакальное заявление нуждается в экспертизе. Откуда эта навязчивая идея, что Россию собираются уничтожить? Пока что Россия занимается самоуничтожением, уничтожая в себе все, что придает хоть какой-то смысл ее существованию. При этом политические зомби продолжают говорить о ее величии. Где это величие? В чем? Не знаю ответа. Да и лица тех, кто говорит о величии, что-то не напоминают это величие. Так чем же НАТО угрожает России? Это мирная военная организация, созданная для защиты Европы от России. В этом Россия видит для себя угрозу. Ведь она не может безнаказанно угрожать сама. Конечно, дамы. которые управляют сейчас Европой, вызывают жалкое впечатление. С какими-то они дефектами все. Но и российские политики мужички не лучше. Видно, что цивилизация до них еще не добралась. Запутались в терминах: националисты, нацисты и фашисты у них одно и то же. Население малых стран обязано быть националистическим, чтобы сохранить язык и культуру. Но зачем при этом объявлять нацистами и фашистами целый народ? Такое впечатление, что власти утрачивают чувство реальности и живут в мире своих ненаказуемых никем фантазий. Поэтому они говорят одно, а когда начинают делать то, о чем говорят, им приходится делать другое. Все оказывается серьезно, а не так, как они предполагали в своем аутичном воображении. Россия достигла заявленной ранее цели: присоединила Донбасс. Если она пойдет дальше, то только она будет насти ответственность за последующую бойню. НАТО не вмешивается и не собирается вмешиваться. Нечего спекулировать на этом мнимом вмешательстве. Коварство России еще никто не отменял. Оно прямо светится на лицах политиков дурацкой удалью. Так что опасайтесь Россию. Не верьте, что она кого-то опасается. Она живет своими амбициями, а не здравым смыслом. Она одна в мире, а все остальные ей только мешают. Поэтому она и выдумывает, что ее хотят уничтожить. А это уже прямой путь к параноидальному психозу.
14. Что такое депрессия? Это нежелание делать что-то в бессмысленном мире столь же бессмысленное, чтобы жить. Можно, конечно, любить и быть счастливым. Но откуда взять эту любовь, если красота мира скрыта в глубинах бессознательного, а на поверхности сознания только фарс обывательщины? И в отчаянии я нашел покой больший, чем в любви. Любовь и отчаяние! Вот две силы, которые сталкивают людей в самих себе. И нет им исхода.
15. Почему мир казался бессмысленным? Потому что люди вели тайную войну. Сейчас эта война, претерпев ряд метаморфоз в душах, стала явной. Люди избавились от комплексов, от накопленных энергий сдерживания. Космическое распыление овладело ими. Уже никому нет дела до последствий их безудержной эйфории. Они мстят за долгие годы прозябания, унижения. наглости и противоестественного отношения друг к другу. Они хотят быть вместе. А вместе можно быть только в войне. Только там они облегчат свою земную историю, станут пеплом забвения. А картины? Картины будут жить вечно, потому что погибнут и уже никогда не будут уничтожены.
16. Под лучезарным небом бродит мое тело,
Затем под покрывалом земли навеки лежит...
Война мертвецов на этом свете,
А в бездне зреет победа жизни.
17. Хоть слово мне скажи,
Но только так, чтоб я его не слышал,
А только думал,
Что ты мне что-то говоришь...
18. Где дом твой, неторопливый странник?
Зачем, глядя перед собой,
Ты видишь только то, что позади тебя?
Зачем ты верил в то,
Что сейчас отрицает эту веру?
Зачем ты ненапрасно прожил то,
Что прожил напрасно?
19. Беззвучен мой абсурд,
Слагаемый веками,
Из века в век немая песнь звучит,
Потеряны века,
Влекомые веками,
И время нерадивое молчит.
Лишь сон забвенья
Ярче смутной яви,
Лишь в небе полыхает чистота,
В ней бродят вычурные хляби
И бьет зловещая рука.
Желаний нет -
Они избыты в бденьях,
И солнце жжет из сморщенных небес,
В неотвратимых поколеньях
Неизувеченных чудес.
20. Поливают улицы дождем,
Дождь водою поливают,
И, наверное, бывают
Невменяемые днем.
Днем несут они корзину
Хлебовидного белья,
И жует потом резину
Надоедливая тля.
Эта мирная букашка
Жрет и метит все подряд.
На затылке промокашка
И горячий самокат.
21. В окрестностях древних побегов
Из этого света на тот,
Крикливых зовет печенегов,
Охрипший от ярости рот.
Из пены его эфемерной
Венера на сушу взошла,
Из светлого чрева вселенной
На борт корабельный сошла.
И крысы бежали из трюма
При виде ее красоты...
Столкнулись два спелых изюма,
Разинули влажные рты.
22. Восшествие Фехцестера на Престол вечного. Вы думаете, что Престол уже занят? Вечным существом? Ошибаетесь. Вечное существо лишь приглашает на этот Престол всякого, кто дерзнет взойти на него. Иначе он пуст и ждет своего Повелителя. И этот Повелитель смиренно отдает себя сущему, дерзает стать его Покровителем и судьей будущего.
23. Правительства преступны, потому что заставляют людей участвовать в бессмысленных войнах.
Народы слабоумны, потому что в этих войнах участвуют.
24. Птица поет за окном.
Нет ни окна, ни птицы...
Никто не поет за окном.
25. Делающие совершенные копии творения Бога - Ангелы, сдохшие от чревоугодия.
26. Достоевский предтеча русского апокалипсиса. У него Иван Карамазов упрекает Бога в изуверстве, после чего, как и положено, сходит с ума. Кириллов идет дальше: бросает вызов Богу, освобождая свободу воли от предопределения. Так и вся российская действительность, поправшая Бога, или сошла с ума, или самоистребилась.
27. Похоже, что русский апокалипсис вступил в завершающую фазу: он или сотрет с лица земли все человеческое, или вымрет сам, не испустив никакой души. Украина часть этого русского апокалипсиса, всего лишь пузырь, который хочет надуться западными ценностями. Но этот пузырь как контрапокалиптическое бельмо на глазу российской действительности закован в броню западных амбиций, так что превратился в труднопробиваемую капсулу, заполненную навозом свободы. Апокалиптическая бойня украшается фрагментами разорванных человеческих тел, но флаги обеих апокалиптик торжественно водружаются над кладбищами несчастных жертв.
28. Конечно, мужички воюют. Но это они сегодня мужички, а завтра гнилые трупы. Праведного суда для них нет. Да и с чем они пошли бы на этот суд при отсутствии у них души? Бездушные тела неподсудны, не подвластны праведному суду. Поэтому они и воюют. А что делать тем, у кого есть душа? За что они воюют? Одно дело, принести в жертву душу за святое дело, другое - погубить ее за подлый авантюризм бездушных мужичков. Для душ есть праведный суд, поэтому им решать, за что они воюют: за святое дело или за гнусное надругательство над человеческим достоинством. Поэтому нет большего преступления перед совестью, чем по чьей-то указке убивать таких же людей, зная. что перед тобой не враг, а несчастный, подневольный человек, судьбой которого распоряжаются нелюди.
29. Иду я сегодня мрачный в этом чистейшем и светлейшем из миров. А навстречу сволота всякая идет - полудохлая и торжествующая, стойко отбывающая свою жизнь на этом свете. Кривая, уродливая, бестолковая... Как и я сам. И грустно стало и пусто. Когда же вместо населения люди появятся? Хорошо, что Бог есть. Для него картины пишу.
30. Бог идиота отличается от Бога просвещенного человека. Хотя Бог и един, идиоту он открывается идиотическим образом, а просвещенному человеку - совершенным.
31. До каких пределов воля государства приоритетна над волей граждан? То есть, имеет ли право государство принуждать гражданина рисковать своей жизнью ради своих интересов в случае, если их интересы не совпадают? Воля государства должна выражать волю народа. А не наоборот. Хотят ли граждане России участвовать в войне с Украиной? Никто их об этом не спрашивал. Получается. что у граждан нет прав и что их воля целиком принадлежит государству. Но воля государства определяется личностями, которые находятся у власти. Как они получили эту власть? В большинстве случаев эти личности сами себя избрали посредством имитации выборов. Народу безразлично, кого он выбирает, поэтому кто хочет, чтобы его избрали, тот и будет избран. Но избранные тут же оказываются неприкасаемыми, игнорирующими интересы избирателей. Но есть ли у избирателей интересы? По-видимому, нет. Иначе власти не манипулировали бы безнаказанно гражданами, лишая их прав и воли на период гегемонии государства. Россиян ставят перед фактом: вы никто и ничто, а мы власть, поэтому что хотим, то и делаем. Хотим послать вас на бойню - и посылаем. Одни россияне идут, другие разбегаются, третьи негодуют. Власти исполнительны только в сфере насилия над гражданами. Почему Донбасс отделился от Украины посредством референдума, а о согласии или несогласии россиян на войну с Украиной референдума не было? Потому что россиян правительство не считает ничем. До какого-то момента оно заигрывает с населением, после чего дает понять: кто есть кто. А россияне и не сопротивляются. Эти инертные массы агрессивны лишь при безвластии: тогда они превращаются в банды вымогателей, которые глумятся над жертвами насилия. Цивилизованной оппозиции в России нет, так что правительству нечего опасаться, какое бы бессмысленное действие оно не совершило. А народу нет дела до действий правительства: он привык считать себя покорной и бесправной жертвой, в сознании чего и живет.
32. И станет страна пустыней, и не нужны будут города ее. И размножатся упыри и заселят ее.
33. Сохранять следует только блестящий энтузиазм юности. Это и есть искусство воплощения в жизнь.
34. У этой войны нет перспектив. Она уже себя исчерпала. Так что придется завершить ее.
35. Что значит объявление государством мобилизации для участия в боевых действиях на территории чужой страны? Государство вправе предложить гражданину это участие, а гражданин вправе согласиться или отказаться. Но если за отказ ему грозит наказание, то это уже не мобилизация, а государственный бандитизм.
36. Как жаль, что нет ада. И гореть негде мерзавцам, которые устраивают войны и пакости друг другу.
37. Прекратите войну, хочется крикнуть нетопырям, которые завладели человеком. Граждане нетопыри! Прекратите войну.
38. Изобретение воздушно-космического нетопыря - это приоритетное направление в развитии искусственного интеллекта. А если еще прикрепить к нему флаг какой-нибудь страны, то это будет воздушно-космический нетопырь павлин. И будет он из воздушно-космического космоса заплевывать землю.
39. Только перед Богом человек может позволять себе всякие вольности. Потому что Бог милосерден, а человек пытлив. Перед человеком же человек должен быть смиренен, потому что он беззащитен перед себе подобным.
40. Война - это битва идиотов за право диктовать свою волю тем, кому нет до них никакого дела.
41. Я знаю две дурацкие картины: голую истину, вылезающую из колодца, и мертвую Офелию, плавающую в ручье.
42. Раздражен я, братья и сестры, раздражен. Вот иду я сегодня, а неподалеку кто-то о Западе что-то вякает. Посмотрел, а это не россияне, а потомки обезьян. Это по месту жительства они россияне, а по характеру - потомки обезьян.
43. Геополитические интересы Ивана Иваныча и Ивана Никифоровича носят характер локального конфликта.
44. Я люблю женщину, которая живет во мне. Она настоящая, полная во мне мне противоположность. Муза называется. Очаровательная, веселая, нежная, отзывчивая. Прекрасная богиня, слившаяся с моим телом и желанием.
45. Никтомыши, которых вывел Штанько, сами себя с гордостью называют "высерами". Александру Григорьевичу пришлось долго тужиться, чтобы эта популяция достигла таких размеров. И все они недовольны скабрезным действием этого Александра Григорьевича: ведь он высер их не теми, кем они хотели быть, а другими самим себе в неприличном для бытия виде. Да еще и в безначальное ничто их заключил. Но это и справедливо. Не хватало еще, чтобы "высеры" были началом чего-либо. Но мечтой о переначинании он их все-таки наделил.
46. Чтобы лишить человека веры, достаточно показать ему ее абсурдность.
47. Картина должна выражать собой чистое, светлое, здоровое мировоззрение. Поскольку в реальности есть только дурацкое мировоззрение, картина не должна иметь никакого отношения к реальности.
48. Воплощение - это комплекс идей, которые на протяжении длительного времени формировали это воплощение. Поэтому познание не только возможно, но и естественно. Орган, который мог бы вместить в познании все воплощенное, еще не сформирован. Воплощение еще не достигло размеров своего полного познания. Но оно стремится к этому, идет по пути самопознания в пока еще ином для себя воплощении. Но этот комплекс идей оно в себе ощущает пока бессознательно, поскольку благодаря им и ими существует и возносится к их созерцанию.
49. Мне уже много лет. У меня скептическое отношение к жизни. У меня вызывает недоумение политика Российского государства. У меня брезгливое отношение к украинскому лакейскому радикализму. Мне смешны британцы, которые выбирают себе карикатурных премьеров. Мне жаль Америку, президенты которой деградируют. Я люблю Европу, которая перестает существовать. Но мир прекрасен. Надо возродить его.
50. Что я могу сказать о популяции, которую вывел Штанько? Красавицы и красавцы все. И ум у них умом сошел с ума.
51. Штанько создал науку высерологию. Профессорами высерологии являются Богинич, Борисевич и Драга Неш. Есть еще талантливая ученица Малышкина.
52.  Враг народа - это самый почетный титул, который когда-либо носил человек. Присваивался от при Сталине людям, которые имели честь и совесть.
53. В нагое чувство одет навечно,
Я жалок своей любовью к жизни,
Слаб ее красотой,
Невинная жертва создания,
Гордость единственного творения
Я не пал и не вознесся,
А лишь устоял и не умер.
54. Если бы не моя прекрасная Муза,
Я бы кулаком пробил холст
И выдал бы это за произведение искусства.
55. Мир спит во мне
И лишь душа трепещет,
Из дальней глубины благоволит.
Так серо все вокруг,
И лишь искусство блещет
И быть бессмертию велит.
56. Монаду на Руси изобрели еще раньше Лейбница. Называется она Колобок. И я вот подумал: как Борисевич с девицей Неш вступили бы в близкие отношения в качестве колобков?
57. Мне б новую любовь к земному притяженью...
58. Кто-то думает, что художник тратит жизнь на искусство. Нет. Это искусство тратит на него свое время.
59. Совершенная живопись сводится к одному принципу: принципу распределения ткани бытия в цветовом свечении.
60. Высшее искусство заключается, конечно же, не в созерцании чьих-то морд, а в наличии светлой стихии бытия, неподвластной никаким заблуждениям и без орденов на брюхе. Красота творения должна доминировать в изысканиях художника. Правда жизни нужна лишь настолько, насколько она соответствует целям искусства. А цели эти таковы, чтобы избавлять людей от заблуждения относительно собственной природы и выставлять им для рассмотрения план, который начертал для них Творец и который они в неведении своем забыли принять во внимание.
61. Природа творит не ведая, что творит. Но получается то, что по плану Творца должно быть сотворено. Поэтому и в искусстве, исходя из самых глубин природы, художник не ведает, к чему приведут его усилия, но приходит всегда к тому, чего с помощью одного только помысла никогда бы не достиг, потому что результат предопределен его неведением, от которого он избавляется только в момент завершения своей работы.
62. Поскольку замысел Творца человек не знает, он должен исподволь выводить его из бессознательных действий природы. Можно сказать, что идеи Творца в виде закономерностей природы присутствуют в мире. Природа и дальше стремится распространить этот замысел, устанавливая закономерности еще не осуществленных в ней идей. Так что художник является первооткрывателем усилий природы по установлению идеальных закономерностей. Было бы бессмысленно, если бы замысел художника соперничал с замыслом Творца, покушаясь на предопределенность событий. Но свобода художника заключается в том, чтобы следовать природе, которая лучше его знает, чего хочет от нее Творец, достигая успеха прежде, чем будет предустановлен необходимый ей результат.
63. Комиссия по правам человека признала, что принудительное перемещение девицы Неш из Бермудского треугольника на Курильские острова стало бы надежной защитой от посягательств на них со стороны Японии.
64. Вся моя жизнь - это синтез работы и лицедейства. В лицедействе я уничтожаю работу, в работе - презираю лицедейство.
65. И за что мне судьба такая: неделями сидеть у холста, размазывать краску и получать удовольствие вместо того, чтобы просто переспать с женщиной и потом целую неделю испытывать отвращение.
46. Девица Малышкина потребовала заменить "Нюрнбергских мейстерзингеров" Рихарда Вагнера на пение Бориса Борисевича под аккомпанемент балалайки.
47. Я думаю, что Малышкина намерена зачислить Бермудский треугольник в академию Штанько.
48. Наверное, тот, кто изображает портреты людей, взрослый человек. Ведь он владеет характером модели. А я первородный недоросль, переросший всякую взрослость, так и не испытав ее.
49. Жизнь показала, что я такое же дерьмо, как и дерьмо. Поэтому противостояние самому себе в сверхчеловеческом достоинстве и есть предназначение.
50. Если у людей нет понятия о высших ценностях, они утрачивают различие между искусством и фетишизмом. Поэтому не удивительно, что в галерее рядом можно увидеть картину и ветку Монастырского. Нужно достичь крайней степени убогости, чтобы за искусство выдавать фетиши, место которым на помойке.
51. Я к морю спускался по летней тропе,
И воздух дрожал, перепачканный зноем.
52. Сегодня ложь, а завтра правда,
Так правда лжи становится судьбой.
53. Люди - это неполноценные существа, которые упражняются в способах уничтожения друг друга.
54. В страдании ты обретешь красоту мира. Возвышенное нельзя испытать, его можно только выстрадать.
55. Штанько основал группу лингвистического мазохизма, которая занимается расчленением смыслов, выдавая это за семантический анализ. Доведя смысловое основоположение до трупного состояния, они расчленяют его на части, а затем жонглируют этими частями, поучая этому мастерству всякого, кто, по их мнению, заслуживает такой чести.
56. Когда я на почте служил ямщиком,
Я встретил Малышкину в поле.
Она мне махала дырявым платком,
А я ей дарил бандероли.
57. Предметом художественной философии является мир еще не пройденный, но навсегда установленный.
58. Лишь богоизбранный человек может позволить себе опуститься на дно жизни, чтобы спасти падших. Таким был Иисус, таким стремится быть художник.

2022 г.