Молитва-осознание связи со своим домом

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОСОЗНАНИЕ СВЯЗИ СО СВОИМ  ДОМОМ
ВОЗВРАЩЕНИЕ ПРАВА НА ЖИЛЬЕ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 28.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, как часто ты тут ищешь светлый дом, но каждый раз ты видишь только темное. Жить в нем, том темном доме, ты не хочешь. Вот Душа преграды ставит, чтобы не осталась ты жить в пакостях, печалях, чтобы каждый раз ты не могла найти свой дом во Тьме, чтоб ты не видела тут выхода. Ножа нельзя вернуть, коли разорваны все связи с твоим жильем, что было изначально, был очаг. Пусть каждый раз ты будешь видеть дальние святые дали, но под ногами нет родного, дома нет, что мог бы защищать тебя сквозь Мах. Сегодня я даю тебе молитву, чтобы вернула ты права свои на дом, на свой очаг, где ты хозяйка и Хозяин дома будет там на тонком уровне не битым. Там домовой твой будет ждать тебя и верить, что вернешь себе ты право жить во Свете, не чрез прах.
Пришла пора отведать, где твое, где святости начала. Пришла пора вернуть права на дом, на светлое жилье. Читай такую ты молитву, коли дома у тебя нет, не было иль мало тебе там места, ощущаешь, что не твой он вовсе, этот дом. Читай, коли ты маешься, а дома нету. Читай, коли теряешь ты дома, как будто не было тебя. Читай и принимай права свои во всей прекрасной этой Лете, чтоб жить при очаге своем и видеть, как идут твои прекрасные дела.
Читай такое ты три раза по неделе. Потом неделю сделай перерыв. Таких подходов сделай много, чтоб в постели найти перо от Ангела. Тогда увидишь ты свой вечный и правдивый, светлый дом. Потом иди во Храм, проси Отца дать сроки, когда твой дом к тебе вернется. Каждый час ты жди, увидишь сообщение, купить его как, получить. Увидишь все ты Ангела святые боки. Тот Ангел те поможет дом твой получить, вступить в законные права.
Отец, прошу права на дом мой мне вернуть. Прошу очаг мой возвратить по Матрице. Пусть суть увижу я по дому моему. Хочу растить себя во благе наяву. Прошу тебя права мои учти, чтоб каждый раз по Летам могла я жить лишь в доме, что правит добрые огни. Прошу тебя верни мне дом мой, что святой. Хочу я жить опять при очаге своем, что правит мне защиту и покой. Аминь.
Читай такое, дом скорей узри. Он будет тем, что нужно тебе тут на матричном пути. Прими его и сделай чтобы Свет в него шел еще больше, чтоб каждый раз ты строила в нем святости сюжет.