Девица в красном

Лаврова Яна
Девица в красном

Зал пятизвездочного отеля был полон. Приглушенный свет, шарканье ног, шелест разговоров, шампанское. Среди всех выделялась умопомрачительной красоты девица в экстравагантном красном платье. Два декольте на нем, впереди и сзади, соперничали за звание глубокого.
Вошел юноша с небольшим свертком. Потоптался в нерешительности, стал пробираться сквозь толпу, наткнулся на девицу и замер.
— О! Я вас ждала! — воскликнула та. — Наконец-то новое лицо в серой привычной череде.
— Так это вы? Это вам? Я долго вас искал…
— Счастье всегда ищут долго. Тем более такое, как я — стремительное, сногсшибательное, внезапное!
Она поднесла к  губам сигарету в длинном мундштуке.
— Сокровище мое! Поделитесь пламенем вашей зажигалки с моей сигаретой!
Молодой человек оглянулся.
— Вы мне? Я сокровище? — завороженно поднес зажигалку.
— Конечно, вы! Рядом со мной всё превращается в сокровище!
Он вспыхнул, приосанился, поправил волосы.
— Мне и мама так говорит. Но всё же, вы не так поняли…
— Не стоит волноваться. Даже если я неправильно вас поняла, это ничего не меняет. Вы здесь один?
— Один.
— Я так и знала. Я умею читать лица, как книги. Я знаю про вас все! Кстати, вы не женаты?
— Да… То есть нет… Я не помню.
— Ни к чему забивать голову такими пустяками. Не так ли?
— Не так. Так. Я хочу…
— О как я люблю этот глагол! Хочу! Хотеть! В нем есть страсть! Мы говорим на одном языке. Чувствую, мы сойдемся. Я тоже хочу! Для начала — шампанского!
Юноша метнулся к официанту. Незаметно ущипнул себя за руку, ойкнул, на ходу бросил сверток под кресло.
— Вам идет красный! – залпом выпил шампанское.
— Люблю, чтобы всё пламенело! Чтобы машины разбивались, а быки умирали в прыжке от разрыва сердца! Помните, у Бальмонта:
Гвоздики алые, и, полные угрозы,
Махрово-алчные, раскрывшиеся розы…
— Полные, да, круто, — скосил взгляд на декольте.
— Кстати, в моем номере есть еще одно платье, весьма необычное. Хотите взглянуть?
— Очень!
— Только не будем афишировать. Я поднимусь в номер. Вы придете через четверть часа.
— И вы оденете это платье для меня? — вытер ладонь о брюки и обнял её за талию.
— Что?! — она вздрогнула и поперхнулась шампанским.
— Я… вы же сами.., — залепетал он, отступая.
— Оденете платье?! Наденете, чурбан! — щеки ее запунцовели. — Так бы взяла словарь сложностей русского языка, да и истрепала его об эту гнусную рожу! Подите прочь! Кто его пустил? Вон!
Звуки стихли. Все взгляды устремились на них.
— А вы, молодой человек, как я погляжу, презираете естественную смерть, — крепкий седовласый мужчина шел на него, разминая шею.
— Да я это, я курьер. Мне сказали съездий, а тут вон чего, — он попятился, потом развернулся, побежал, но запнулся о баннер и растянулся на мраморном полу.
Баннер рухнул сверху. Надпись на нем гласила: «Ежегодный бал Общества радетелей русской словесности».