Если будет весна

Лариса Малмыгина
Если будет весна, я приеду в свой дом за рекою,
По пропахшей снегами воскресшей землице пройдусь,
И вдохну полной грудью, и двери в теплицах открою,
И на первую травку, лаская её, опущусь.

Если будет весна, обниму я сирень и спиреи,
Лапу ели пожму, восхищаясь ее высотой,
Ароматом тюльпанов озябшую душу согрею
И ступлю на крыльцо, чтоб вернуться на лето домой.

А внутри тишина, лишь в иконах я вижу движенье,
Вспыхнул крохотный блик и прошёлся по ликам святых,
И отбросил на пол холодильник своё отраженье,
И мой маленький мир от свиданья со мною затих....

Распахну окна все, закружусь в ритме вальса по дому,
И расплачусь от счастья, в согласии зажил народ.
И услышу я голос, родной и до боли знакомый,
То меня на шашлык мой любимый мужчина зовет.

Но всего лишь октябрь. Мир большой, поглощенный войною,
Уж забыл, что на свете есть светлые, добрые сны
И, возможно, ...от злобы взорвется планета зимою -
Не увидим мы больше цветущей и нежной весны.....

Если будет весна, я приеду в свой дом за рекою.......