Земля

Станислав Граховский
Земля.
Запах земли… никогда не ощущал так долго и так невообразимо остро этот запах. Всё что угодно… бетон, асфальт, сгоревшее на сковороде «подсолнечное» масло, только не земля. Сейчас мой контакт с землёй увеличился не в разы, а в тысячи раз. Я на неё смотрю, я только по ней хожу, я её копаю, я в ней сплю. Все мои анализаторы от визуального до тактильного, ежесекундно сигнализируют мне о наличии земли.
Сейчас я прочувствовал, что, несмотря на все свои походы в сельскую жизнь, наличие дачи и огорода, земли я не знал вообще. Сейчас в голове фраза из песни Газманова, «я ноздрями землю вдохну», получила особое значение. Сейчас она смотрит на меня, такая «жирная, чёрная, обиженная», а я на неё и похоже с такими же характеристиками.
Я почернел, в голове роются чужие фразы, мысли, которые нет силы остановить и вымести напрочь. Потолстел, ибо использование своего тела с какими-то целями, всё менее представляет хоть какой-то интерес. Обиделся, постоянно подстёгивая себя мыслями о ненужности, бессмысленности и бесполезности своего проявления.
Приземлили… При всей «понятности» политики происходящего, окончательным причинным пунктом данного события-факта являюсь я сам. Нюхай, вдыхай, понимай, так как это нужно понимать. Всё упущенное и потерянное или не взятое и неполученное, проявляется перед взором. 
Может быть это всё и не является необходимостью, но как чётко резонирует на моём статусе кво. Отображает, отзеркаливает. Ведь всё происходящее является зеркалом себя самого, осознаём мы это или нет. Иль начинаем понимать только «вдыхая ноздрями».
В дни-недели осознания, начинаешь видеть всё то, что формирует тебя, всё, что запускает механизмы твоего развития, его направления, его последствия. Каждое действие-бездействие, каждый объект, к которому ты прикасаешься своим вниманием, всё запускает и поддерживает гарантированный результат, итог.
Итог вдыхания земли, закапывания самого себя в землю – предсказуем. Но лишь осознание способно исправить данный путь и начать новый.
Меняю фон… смотрю на то, что находится над землёй. Не обижайся земля, я вспомнил, у меня ещё есть другие дела…
пятница, 28 октября 2022 г. Станислав Граховский