Истории о животных, насекомых и птиц. Слон Пэл, во

Айша Темирбек
Слон Пэл, ворона Карга и тарантул Ормек.

Слон Пэл взял флакон и надушился одеколоном, вышел на лесную тропу, собрать осенних листьев, ярких ягод, цветов, чтобы облачиться в осенний  тон,  да еще нацепить кулон на шею. В этих лесах, он самый крупный эталон красоты. Не зря его пригласили на праздник урожая.
 
Может сходить в лесной салон?  там  отполируют кожу, а то вся потресканная, распишут всякими осенними листьями, разукрасят мой хобот. Попрошу на белых бивнях сделать татуировку. Буду ходить , как татуированный слон.

Слон Пэл с удовольствием шел, разглядывая вокруг знакомых деревьев , которые нарядились в желто-золотистые сарафаны ." Какой красивый сезон?" не удержался от восхищения, вся земля укрылась золотом, солнце светит с утра, хотя немного прохладненько, зато не мучают эти комары,  мухи и всякая мошкара. Куда же они подевались?

А какие яркие тополя?, все поменяли свой изумрудно-зеленый на  желто-лимонный цвет. Теперь  каждый день, начиная снизу будут скидывать  свой наряд, а на верхушке  золотые листья  долго будут, как солнце гореть.  Как же  любил он под ее тенечком поспать, но ничего весной снова вырастут зеленые листочки.  Ну вот не успел сказать, как ветерок подул. Сейчас начнет все выметать  и  янтарные листья с деревьев срывать.

Тут послышался стон, под лежащим бревном, слон поднял свой хобот и протрубил,  кто этот стонет? Ворона Карга, которая сидела на ветке каркнула:


-Ой, что-то дурно запахло,
-Слон Пэл, чем ты наелся с утра?
-Или внутри хобота застряла мошкара,
-Сходи на речку, побрызгай фонтаном,
-а то вокруг вонища, от твоего шланга.

-Слушай  Карга,ты лучше посмотри на себя,
- Вся черная , как смола,
-Давай, пошли со мной в салон,
-Пусть перья твои закрасят добела
-Затем  сделают рыжие перышки,
-И не будешь так черна.

-А,кто тут стонал?
-Да это, тарантул под бревно попал,
- Хотел помочь, но один его вид,
-Ужасно устрашающий
-Жизнь мою может лишить своим ядом.

-Ладно пойду помогу,
-Подниму хоботом бревно,
-А то скажут,  такой большой,
- Испугался  паука лесной,
-Тарантулята могут остаться сиротой.


Слон Пэл поднял хоботом бревно, тарантул вцепился за ветку, ножками  пошевелил и выбрался  наконец-то. Схватил обеими лапами за траву, распластав свои лапы, втянул свежий воздух, глубоко вдохнув и  отдышавшись  произнес:


-Спасибо слон Пэл,
-Меня в ужас повергло это  бревно,
-Искал убежище под листвой,
-Оказался под свалившим  деревом,
- И прямо плюхнулся на меня,
-Я уже подумал , конец моего пути,
-Не было надежда на спасение
-Собрал  последние силы
- И успел заголосить,
-Если бы ты вовремя не подоспел,
-так и остался бы под бревном.
-Ворона Карга вылупив глаза,
-За мной наблюдала,когда я сломаюсь,
-Чтобы после съесть,
-со всеми потрохами.
-Только ты смог поднять это бревно,
-В тебе столько силы и мощи,
-Ты мне вдохнул жизнь
-Буду всю жизнь тебе благодарен.