Два Рояля в Кустах

Зиновий Винокур
Два Рояля в Кустах

Политика – это искусство поиска проблемы, процесса её нахождения в любом месте, нахождению ей неверного диагноза и применения неверных лекарств.
Эрнст Джон Пикстоун Бенн

Сегодня – 28-е октября 2022 г. Я не могу сказать, что я уважаю смотреть 9-й канал.
Когда-то, "на заре" его существования, мне было интересно смотреть настоящие авторские программы. От них "веяло" интеллектом, особым взглядом, какой-то  талантливой  удалью.

Но… В какой-то момент, всё изменилось "до неузнаваемости"…Куда-то "испарились" эксперты со своим "особым взглядом", не стало "острого" юмора, даже дикторы и ведущие передач стали какими-то "бесцветно-серыми" и безликими.

Вместо этого, на "9-й кнопке" начали "крутить" русские сериалы… И "пошло и поехало"…
"Русское ТВ" Израиля как-то "отвернулось" от израильтян. Я написал предыдущее предложение и… сам поразился его абсурдности…

Но… Это же данность…"Это то, что есть…"

И… Вдруг вчера вечером "9-ка" начала транслировать интервью лидера оппозиции Беньямина Натаньяху с политическим обозревателем Дмитрием Дубовым.

Но… Я не буду комментировать ни вопросы Дубова, ни ответы Беньямина Натаньяху.
Мне, в данном случае, интересно совсем другое:
Не успел ещё этот мудрый и достаточно опытный политик международного масштаба закончить последнюю фразу, как, тут же, бесстрастный голос другого ведущего, зачитал, а лучше сказать "проиграл", две "музыкальные пьесы", которые срочно сочинили два "композитора". Эти произведения были очень схожи по содержанию, по словарному запасу, по "уровню накала ненависти". Тем более, что "два рояля были заранее спрятаны в кустах", чтобы сразу исполнить кантату неприязни...