Хотите, я Вам погадаю?

Илья Искра
Хотите, я Вам погадаю?

Иногда я видел бабку не одну, а с дедкой.

Дело было холодной зимой.

Иду по улице.

Навстречу мне выходит их чета.

   - Молодой человек, Вы не подскажете, как добраться до аптеки?

   -  Вам нужно перейти дорогу и пройти вправо.

   -  Ох, молодой человек! На самом деле я знала, как дойти до аптеки! Вы очень приятный и любезный! Хотите, я Вам погадаю? Видите, со мной дедка! Я ему погадала до Вас! Так вот, он специально приехал из другого города только ради того, чтобы поблагодарить меня!

Я посмотрел на благодарного дедку.

Он был вылитый бич.

Да ещё и в рваных ботинках, поди ж холодно было добираться в такую погоду из другого города!

   -  Эээ, бабушка! Если бы Вы ко мне раньше подошли, я бы ещё подумал, позволить Вам погадать мне или нет. Но не Вы ли надурили меня в прошлый раз с Вашим ясновидением? Подите-ка Вы прочь, пока я не позвал полицию!

 …Бабка с дедкой моментально испарились.

Чему то жизнь меня всё таки учит! )))

Спасибо за внимание!

Конец