ИНЫЕ ДЕТИ

Агнесса Кураж
У меня вопрос: кому выгодно делить детей по цвету ауры? По моему глубокому убеждению, если бы все мамочки относились к своим детям так, как специалисты рекомендуют относиться к «индиго», то это бы способствовало оздоровлению общества и не создавало ажиотаж вокруг термина «индиго».
Вы узнали, что ваш ребёнок излучает не синюю ауру, и ЧТО? Резко потеряли к нему интерес, любить перестали? Абсурд. Хотя не исключаю, что дети с синдромом дефицита внимания – дети именно таких родителей, потерявших интерес к ребёнку, формально любящих, но не вникающих в душевное состояние своего чада. Такие родители таскают ребёнка по кружкам и секциям, реализуя свои личные цели, не считаясь с желанием ребёнка.
Действительно, рождаются дети, сознание которых намного выше сознания родителей. Во-первых, кто это определяет? Экстрасенс, бабушка, учёные? Во-вторых, определив, что вы будете с этим делать? Ведь таких детей воспитывать методами «аквариума» нельзя, правильно? Правильно, потому что это ИНЫЕ дети. Их будет всё больше и больше. Те, кто сделал воспитание своей профессией, найдут, конечно, методы. Здесь у меня тоже вопрос, а подойдут ли они вашему ребёнку?
Такие дети приходят на землю не для улучшения человеческого вида. Они приходят для божественного осуществления и ради божественного на земле, у них есть своя задача. До определённого срока они об этом не догадываются. Когда приходит время, они делают то, ради чего пришли. Человечество может и не заметить их дел, поскольку это ни на что не похоже, и даже сравнивать не с чем.
Чтобы знать, какие методы нужны для воспитания иных детей, родителям надо не только надеяться на психологов и педагогов, но и самим учиться НОВОМУ. Сознание – это не разум. Разум только инструмент со-ЗНАНИЯ. Подменив понятие, родители иногда требуют от ребёнка невозможного. Например, хорошего поведения. Они говорят, раз ребёнок сознательный, он ДОЛЖЕН вести себя хорошо. Вроде бы логично. Действительно, почему более сознательные дети ведут себя плохо? А потому. Потому что вы сознание подменили словом «разум». А дитя ещё только формирует разум.
Допустим, педагоги это узнали и сказали вам. Теперь вы тоже знаете. И что? Как далеко вы продвинетесь в воспитании? А никак. Потому что начнёте паниковать перед своим «индиго». Вы начисто потеряете над ним контроль. Потому что не сможете отличить: вот этот очередной «заход» - гениальное раскрепощение вашего ребёнка или просто каприз? Потому что никакое великое сознание не отменяет нормального поведения в обществе. Это значит то, что иные дети в состоянии понять, что в данном случае надо вести себя так, чтобы не мешать другим. А выразить себя они могут более гармонично, чем швырять в маму кроссовки и школьный ранец.
Изучала как-то методики для «новых» детей и шутя проходила тесты. Меня позабавило, что по всем тестам я получилась «индиго – бабушка». Кое-что знаю с детства. Например, про Всемирную Мать, которую увидела в четыре месяца от роду. Мне и в голову не приходило, что это какая-то особенность, я думала, что все это знают! Знание было невостребованным очень долго, я даже не вспоминала об этом, нужды не было. И очень пригодилось, когда занялась самопознанием.
Представляю, как бы осложнилась моя жизнь, если бы родители вдруг озаботились моим ОСОБЫМ воспитанием. Слава Богу, они меня воспитывали как все нормальные люди: между прочим. Благодаря этому, у меня было достаточно внутреннего пространства, чтобы заниматься тем, чем я хотела, а не тем, чем хотели родители за меня.
Воспитывайте достойного человека, а Великое Сознание пробьёт дорогу и без вашего участия. Если вы захотите узнать о новом сознании, то это будет самая большая помощь, которую вы сможете оказать вашему ребёнку. И какого цвета у него аура – дело десятое!