Стыдный случай

Сергей Шишкин
      «Никогда не знаешь, за каким углом тебя поджидает встреча с экзистенциальным ужасом.»
      (Макс Фрай «Большая телега»)

      Меня зовут Елена Викторовна, мне 55-ть лет, из них почти тридцать - замужем и уже давно работаю провизором в аптеке московской клинической больницы. Хотя по столичным меркам наша больница небольшая, территориально она довольно протяженная, а аптека размещается около самого края, в отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании старой постройки. Коллектив аптеки малочисленный – семь женщин возрастного промежутка «сорок…шестьдесят». Трудиться приходится интенсивно, а я, как заместитель заведующей, материально ответственное лицо.

      Позапрошлым летом, когда я подменяла ушедшую в отпуск заведующую, со мной на работе случился табуированный неприличностью огласки эпизод, про который омерзительно вспоминать. Началось с того, что в пятницу должны были привезти партию флаконов физраствора, причем выигравшая тендер на поставку фирма находилась в другом городе. Утром оттуда позвонили об отправки заказа, но из-за транспортных пробок машина смогла доехать только после конца рабочего дня, когда отпустив домой сотрудниц, я осталась в аптеке одна. Шофер с грузчиком поспешно сбросили на тротуар перед аварийным выходом аптеки коробки с флаконами, а мне, по предварительной договоренности с замом главврача, для переноса груза прислали двух таджиков-гастарбайтеров из проживавшей в подвале терапевтического корпуса обслуживающей больницу бригады – мужика лет сорока и молодого парня. С мужиком, бывшим у таджиков вроде бригадира, мне приходилось ранее сталкиваться по части помощи нашему аптечному подразделению в такелажных работах, а вот парня видела впервые. Они перетаскали коробки к грузовому лифту и спустили их в аптечный подвал, где затем уложили на стеллажи.

      После окончания разгрузки я отпустила таджиков, закрыла на засов дверь аварийного выхода и поднялась в помещение 2-го этажа для внесения в компьютер накладных принятого товара. Из-за нервотрепки с доставкой, уличной жары и накопившейся недельной усталости, я совершенно забыла проверить состояние входной аптечной двери. Впрочем, если не произошедшее позже, об этом можно было не упоминать, так как помещение ставилось на сигнализацию и уйти, оставив аптеку при незапертых дверях было нельзя.

      Перед возвращением домой я решила принять душ. Несколько лет назад, при капитальном ремонте, вместо клетушки старой душевой в торце коридора 1-го этажа нам установили прозрачный душевой уголок. Неудобство пользования душем создавало расстояние в пару десятков шагов по коридору от раздевалки, которое сотрудницам приходилось преодолевать голышом, так как повесить снятую одежду в тесной коробке уголка было некуда. Я редко мылась на работе, в основном летом после стерилизации в автоклавной - подвальной комнате без окон и слабой вытяжкой, где спертый воздух сильно разогревался или непредвиденных случаях типа сезонного отключения дома горячей воды. Зайдя в раздевалку, я сбросила влажный от пота халат, в карманах которого остались мобильник и связка аптечных ключей, нижнее белье, захватила полотенце, губку, шапочку и пузырек с гелем, заперла дверь и прошла в костюме Евы по коридору, оставив ключ торчащим в замочной скважине. Еще в раздевалке, находившейся недалеко от входной двери, мне послышался какой-то подозрительный шум, но я не предала этому значение, тем более, что от усталости внимание было «не в фокусе».

      Вода приятно освежило тело, немного постояв под бодрящим ливнем, я тщательно намылилась. Далее, спровоцированная скользившей по коже губкой, смыла гелиевую пену, сняла душевую лейку, максимально отвернула вентиль смесителя и направила упругие струйки между расставленных ног, одновременно пальцами свободной руки теребя горошину клитора. Последнее время, на фоне затухших супружеских половых контактов, самоудовлетворение стало для меня превалирующим форматом интима. Мастурбация помогла расслабиться и поднять тонус, но главный ошеломляющий сюрприз ждал меня после выхода за душевое ограждение – в коридоре стояли помогавшие в разгрузке таджики. Закричав, я, инстинктивно прикрывшись спереди полотенцем, подбежала к двери раздевалки, обнаружив там непреодолимое препятствие - отсутствие в замке оставленного ключа.

      - «Отдайте ключ, сволочи», - громко сказала я, стараясь не смотреть в их сторону, абсолютно не понимая, как они здесь оказались, испуганно осознав, что попалась в ловушку: звать кого-то на помощь было бесполезно: зарешеченные окна закрыты, мобильник остался в халате, а двери комнат со стационарными телефонами – заперты.

      - «Поработаешь дырками, отдадим», - ответил «старший», сделав шаг в мою сторону.

      - «Как не стыдно, пожилой женщине предлагать такое, немедленно верните ключ и уходите», - попыталась я мирно «разрулить» патовую ситуацию.

      - «Потому и не стыдно, что хоть пожилая, но еще любишь потрахаться, вон как завлекательно под душем дрочила, дай и нам разрядиться, а то я уже целый год бабы не пробовал», - издевательски продолжил «старший».

      Прижимая к груди скомканное полотенце, я стояла в стопором цугцванге, совершенно не представляя как поступить дальше. Хотя мой «сексуальный стаж» перевалил за тридцатку и, естественно, не все половые контакты вызывали ответное удовольствие, но даже в кошмарном сне не могло привидеться, что мне - солидной замужней женщине придется голой стоять перед незнакомыми мужиками, собирающимися меня вые**ть.

      Демонстрируя серьезность намерений, «старший» сбросил на пол комбинезонные штаны, обнажив уже возбужденный крупный бугристый член, подошел ко мне почти вплотную, вырвал из рук полотенце и силой разведя их по швам, пальцами сжал соски свисавших грудей, отозвавшихся моим судорожным вздохом.

      - Иди к столу и выставляй бабский причиндалы, будем знакомиться!

      Упомянутый стол находился в нескольких шагах, в «аппендиксе» поворота коридора перед лестницей на 2-й этаж, на нем отделения оставляли требования на отпуск лекарств и лежал реестровый журнал для их записи.

      Припертая ситуационной безисходностью, я отошла от двери раздевалки, застелила столешницу брошенным полотенцем и плотно сжимая ноги, повернулась к насильникам задом. Буквально сразу я почувствовала просунутую между ляжками шероховатую ладонь. От такого бесцеремонного вторжения я вскрикнула, пригнулась и инстинктивно расслабила сомкнутые бедра.

      - «Клади сиськи на стол», - приказным тоном скомандовал «старший», для убедительности надавил спину и несколько раз звонко ударил ладонью по заднице. По женскому типу я «сиповка», поэтому наклонная позиция с раздвинутыми на ширину плеч ногами полностью открывала мои срамные «нижние прелести».

      - «Только не трогайте попку, туда очень больно», - ситуационно смирившись жалостливо попросила я, будучи наслышанной о пристрастии южных мужчин к анальному сексу.

      - Не ори, дура, жоп мне и мужских хватает, а вот манды давно не пробовал.

      Через мгновение в промежуток ягодиц уперлась головка мужского члена, а шарящие в опушке складок промежности пальцы нащупали вход влагалища. Учитывая полученный стресс и мой постклимактерический период там было абсолютно сухо. Видимо поняв это, «старший» буркнул несколько тонально ругательных фраз на своем языке, отошел, и горстью ладони обильно размазал по промежности и внутри бедер, легко узнанный по запаху, выроненный на коридорный пол гель, после чего начал медленно вводить внутрь член, объем которого я сразу ощутила, шире раздвинула ноги и задвигала тазом пытаясь найти положение поудобнее. Зайдя до упора, пенис таджика занял почти все пространство влагалища, а он, по-хозяйски обхватив руками мои бедра начал ритмично двигаться и вскоре с гортанным стоном, пульсирующими толчками спустил обильную порцию спермы. Судя по скорости извержения, инструмент у мужика действительно застоялся. Когда «старший» вышел из меня, я приподняла грудь от столешницы и несколько раз глубоко вздохнула.

      - «Неужели конец», - промелькнуло в моей кружившейся голове, но почти сразу освободившееся место занял «младший», нетерпеливо, с частотой швейной машинки задергался и почти моментально выплеснул в вагинальный канал поток семенной жидкости. Чувствовалось парень перегорел от желания, наблюдая за действиями старшего товарища. Согнутая спина затекла, и освободившись от обхвата сзади, я медленно выпрямилась, повернулась вполоборота и стараясь не смотреть в сторону насильников, присела на стул, стоявший у торца стола. Подняв голову, я увидела около лица, поддерживаемую ладонью, лоснящуюся от смеси спермы, геля и влагалищных выделений, письку «старшего» таджика.

      - «Ну-ка, сучка, приласкай ротиком игрушку», - ухмыляясь предложил он, тряся своим обрезанным отростком около моих губ.

      Действо, называемое минетом, всегда вызывало у меня брезгливое отвращение, вот и сейчас, едва коснувшись губами головки члена я закашлялась от нахлынувшей рвотной спазмы, а на глазах навернулись слезы.

      - «Убери свою вонючую пипиську, урод, пока не покусала», - истерично заорала я, пугаясь собственной нахлынувшей агрессивности.

      Похоже эмоциональность моей реакции тормознула хотелки насильника.

      - «Не нужно горячиться, не хочешь – не надо. Слышал многие местные девки без проблем в рот берут, подумал, может тебе тоже нравится», - умиротворяющее сказал «старший» и отодвинувшись в сторону продолжил теребить ладонью свой недоэрегированный член.

      - Давай, мы зайдем еще по разочку и потом разбежимся, все равно тебя уже распечатали.

      Насколько помнится, самым большим тогдашним желанием было быстрее закончить этот сюрреалистичный кошмар. Компромиссно вернувшись на прежнее место, я опять пригнулась на столешницу и разведя бедра в стороны, приняла прежнюю стойку.

      На этот раз первым в меня вошел «младший», теперь он действовал гораздо увереннее: упирался руками мне в спину и старался, не спеша двигать член короткими толчками.

      - «Господи, какая дикость, кому, кому я даю?», - панически просигналил мозг, но постепенно в низ живота стало накатывать стимулированное выбросом адреналина приятное возбуждение, оставаться как прежде полностью пассивной уже не получалась, и я, застонав, ответно задвигала тазом. Буквально на гране оргазма конвульсивно затрясшийся во мне член выплюнул во влагалище новую порцию семенной жидкости, немного там задержался, после чего неторопливо вышел через мои судорожно подрагивающие ягодицы.

      - «Вот видишь, шалава, тебе уже нравится, сейчас встанешь раком и получишь добавку», - глумливо отреагировал «старший» на мое тогдашнее состояние, одновременно оттаскивая меня от стола, крепко зажав ладонью холку шеи. На полу перед дверью раздевалки лежал ковровый половик, подведя меня к его краю, он, продолжая держать меня, заставил на него опуститься, а когда я замешкалась сильно сдавил пальцами шею и по касательной поочередно ударил ребром ладони свободной руки по левой и правой груди. Обессиленная происходившим унижением я чувствовала себя симбиозом резиновой куклы и боксерской груши.

      Плохо соображая, я опустилась коленями на половик, уперлась локтями и выпятила задницу. Из-за охватившего меня полуобморочного вожделения, стыда уже не ощущалось. Пауза была недолгой. Увесистый шлепок оттопыренных ягодиц резонансно отозвался в паху. Пристроившись сзади сзади, «старший» обхватил руками область талии и резко насадил меня на свой мощный детородный орган как кусок мяса на шашлычный шампур. Вскрикнув от неожиданной боли, я почувствовала распирающую полноту заполненного вагинального пространства. Боль быстро прошла, переполняемая нахлынувшими эмоциями, я стонала и хрипела при остервенелых толчках во мне мужского члена, дополнительно заводясь от прикосновения его волосатых ног.

      - «Сильнее, сильнее!!!», - молотком стучало в голове, еще час назад я не могла предположить, что у меня, внутренне хладнокровной женщины, могут появиться такие мысли. До спуска спермы, я несколько раз испытала перемежающийся оргазм, в конце изможденно рухнув на половик.

      Все остальное, потерявшее размерность время до ухода таджиков, я обессиленная, голая и вспотевшая, просидела с закрытым ладонями лицом на коридорном коврике, внутренне ощущая мерзостное подобие проглоченного плевка, усугубленную банальной повседневностью окружавшей обстановки. Удивительно как внезапный экстрим подноготно вывернул из меня латентную изнанку первородного греха.

      Одновременно с хлопком входной двери я подняла голову, оторвала утяжеленное тело от пола и выпрямилась. Первым делом, высветивший окружавшее пространство взгляд, зафиксировал торчавший в замке раздевалки ключ. Еще не полностью осознав наступивший конец, я вскочила, подбежала к проему входной двери, защелкнула задвижку раздвижной дверной решетки и автоматом вернулась на прежнее место. Затем, наконец оказавшись в раздевалке, беззвучно завыла от накопившейся обиды произошедшего скотского унижения. Прикрепленное к внутренней стороне двери зеркало отражало припухшее от слез лицо окантованное сверху сбившемся овалом купальной шапочки. Прийти в себя помогла громкая трель мобильника с отразившейся аватаркой супруга, двумя непринятыми от него вызовами и цифрами времени, вернувшими меня в жизненные реалии. Обычно долго задерживаться на работе приходилось редко, и о планируемых опозданиях я заранее мужа предупреждала. Боясь выдать тональностью голоса неадекватность самочувствия, я на звонок не ответила, следом набрала дрожавшими пальцами короткий текст sms о скором приходе, поспешно сбегала в душ, подмыла липкие поверхностные следы «траха», оделась, по телефону сдала аптеку под охрану и пошла домой, причем трусы под юбку надевать не стала, не хотелось пачкать продолжавшимися сочиться выделениями, да и заодно «проветрить» уличным воздухом перевозбужденную промежность.

      Дома чуть ли не с порога залезла в ванну, три раза меняла воду и долго терла себя мочалкой, стараясь смыть грязь произошедшего. Смотревший телек муж формально поинтересовался причиной задержки, собственно ничего выдумывать не пришлось, сослалась на опоздание с завозом лекарств, а говорить про случившееся не решилась, фарш назад не прокрутишь. Ночью долго вертелась около похрапывающего рядом мужа, в голове всплывали визуальные подробности изнасилования, провоцировавшие «позывные приливы» к низу живота и раздражающий зуд натруженного влагалища, что вызывало стыд перед самой собой, особенно за похотливое насаживание на член «старшего» насильника.

      Постепенно успокоившись, я прикинула канву событий. Примерно полгода по больнице циркулировали слухи частой пропажи у сотрудников денег, голословно приписывая хищения местным гастарбайтерам. Вероятно, при разгрузке таджики отомкнули щеколду решетки входной двери, а когда я выпустила их через аварийный выход, они, обогнув здание, вернулись в аптеку попробовать «поживиться» чем-нибудь материальным. Когда увидели оставленный в двери ключ, вошли в раздевалку, но сумочка была заперта в моем железном шкафчике для одежды, закрытым висячим замком, ключик от которого я прятала за огнетушителем коридора, да и расположение моего шкафчика они не знали, ну а потом увидели мои сексуальные манипуляции в душе, «завелись» на даму «50+», остальное изложено выше. Последнее, о чем я подумала перед тем как провалиться в накатывающий сон: «в понедельник нужно сменить замок двери раздевалки».

      Окончательно придя в себя к концу выходных, я решила постараться забыть этот отвратительный инцидент. Конечно, если пожаловаться мужу, то у него имелись знакомства и финансовые возможности крепко «прищемить яйца» насильникам, представлявших «низшую сословную касту», но тогда придется озвучивать подробности под улыбочки: «не ходи девка летним вечером в мини-юбке через приморский парк», как говорится: «ложки нашлись, но осадок остался». Телесные повреждения отсутствовали, поэтому я предпочла дальше тему «не будировать», молчание казалось спасательным кругом. Молодой насильник больше не встречался, видимо перебрался на другой объект, а «старший», почувствовав после «снятия напряжения», возможность неприятных последствий, старался меня избегать – несколько раз на территории больницы в поле зрения попадала его фигура, торопливо прячущаяся при моем появлении в зоне видимости.

      Стереть из памяти произошедшее не удалось. Даже после отпуска многократно мысленно возвращалась в ту «черную пятницу». Теперь, если приходилось оставаться в аптеке одной, проходя коридором 1-го этажа на меня накатывало ситуационное ощущение страха постороннего присутствия, и я, пытаясь успокоиться, маниакально проверяла закрытие входных дверей. Производственная необходимость пребывания на рабочем месте в декорации изнасилования вызывала непредсказуемые психические атаки, спровоцированные подсознательно всплывавшими эпизодами насилия. Особенно запомнился внезапный приступ рвоты, когда случайно увидела мывшуюся в душевой кабине санитарку. Собственные мысленные образы нельзя отделить подобно портрету Дориана Грея. Бабский чутьем уловив странности моего поведения, заведующая, выбрав подходящий момент, поинтересовалась причиной и разорвав окуклившийсяш нарыв молчания, я откровенно рассказала про случившееся. Сочувственно выслушав, она посоветовала проконсультироваться у знакомого психотерапевта, охарактеризовав его как лично опробованного специалиста. Впрочем, это уже другая история.

      P.S. Изложенный случай основан на реальном событии, не знаю насколько типичным для города с «армией» одиноких мужиков-гастарбайтеров, но по опыту прожитых лет, осмелюсь предположить, что он, увы, не единичен.

      Февраль 2020 года