Idea fixa, лат. Вымышленная идея

Марина Троицкая
                Единодушный принцип всех вещей - он
                есть иль выдумка софистов?
      
        Нет,мне не тягостно ненастье,оно рифмуется со счастьем,
   заметь, всё в жизни значимо:смерть - упокой,веселье - пой,
   тоска - смотри в окно...увидишь силуэт,спеши на парапет,там
   нищих духом нет,разгадки знают.
       - Какие шутки? Продолжаю:сегодня правда с рифмой - ложь,
   невзгоды - радости пороги, и так вся жизнь с рождения в
   синонимах,эпитетах,глаголах,существительных от люльки и до
   крышки гроба...
         Мне надоело продолжать,пора всем спать,урок грамматики
   иль лексики,софистики*,как хочешь назови,закончен,все в сон
   до утренней зари,а счастье - для меня,всем завтра
    день,а мне уже сейчас и кофе аромат и мой солдат...
   нет рифмы,он один такой,но вместе мы уйдём - вдруг бой!

         Минула ночь,вставайте все,уже и солнце за окном,
   проснитесь,наконец, и в строй!

   И эпилог:нет креативности - шаблон,привыкли,всё одинаково
            и в рай и в ад пешком,как бог призвал,фальшивил ты
            - тогда ищи другой причал...безвестен он,однако,
            может интересным быть,смотря ,кто и зачем тебя
            послал

   -------------------
   *подмена понятий