Вера. Надежда. Любовь

Анна Аракелян
Вера. Надежда. Любовь.

Как это всё выдержать?!
Куда зарыться!?
Любовь моя,
Мне это снится??!

Пусть я скорей проснусь!
Пусть это всё во сне...

Но КОМ взрывается сиреной,
Вой в солнечном сплетенье,
Не дышу!...
Не дрогнули ЕГО ресницы.
Совсем исчез с лица земли...

Теперь бегут другие ножки,
И тёплые ее ладожки
Срывают мои слезы на лету.

И ты продолжишься во мне,
И в ней и дальше в её детях.

Но нет тебя на всей земле
И нет тебя родней на свете.

Но ты продолжишься, продолжишься...,

Твоё тепло уж больше не вдохнуть
Как это всё понять?!
Так больно. Невозможно спать.
И тяжело дышать.

ДЫРА внутри. Огромная воронка.
Она сожрёт тебя,
Но голос бьёт
ЕГО
Тебя наверх:

Живи теперь за нас двоих,
Родной мой человек,
И за любовь, которая ночами к тебе в объятья прибегает, боясь драконов,
Которых папка б победил!...

Ничто не исчезает.
Всё не просто так.
Не купишь храбрость, не родишься с ней.
Но можно научиться быть живым. Успеть любить, дарить добро другим, мужчине - быть Мужчиной, а женщине - желанной и любимой!

Кто на войне сейчас - вас дома ждут.
Вернитесь! Победите! Сила в вере!

Кто свет несёт, тот и Блаженен.

Храни ВАС Бог! Россия победит!