Кошачье

Рита Рудер
В прошлом - Филя, Степашка и Хрюша,
Не кота называю я «Котик» -
Полюбились прозрачные рюши,
Одеяния в стиле «эротик»…

Тянешь к ткани дрожащие руки -
Я беру тебя нагло измором…
Там, под тюлем, волшебные глюки,
Дивный сон под большим мухомором…

Занавешено кружевом сердце,
Но горит и всё громче мяучит -
От тебя никуда мне не деться,
И притворно желание мучить…

Расстегни, расшнуруй и владей им,
И скорее навстречу раскройся -
Пусть касания будут смелее -
Ты до сердца губами дотронься…

Глубже, глубже, до дна, до предела…
Я – металл, что умеет быть жидким -
Не позволь, чтобы я затвердела,
Драгоценным рассыпалась свитком…

Ты до сердца – душою, без тела, -
Мы их сменим с тобой. Как? Неважно.
Обещай - всё, что я захотела,
Наколдует мой Котик однажды…

Наколдует мой Котик, и - дважды…

RR