Что и за любовь такая?

Алексей Анатольевич Андреев
Что и за любовь такая,
Если стреляться хочется?
Что ты молчишь дорогая?
Сердце на пику просится…
 
У меня пелена кругом,
В паутине все мысли…
Отложить бы все на потом,
Жаль не хватит моей жизни.
 
Поверь, я и сам не знаю-
Дышу, и трещит трахея!
Жизнь руками хватаю-
Чертова охинея!
 
Ну, зачем ты будешь плакать?
Пройди лучше стороной…
Видишь больно, видишь слякоть-
Я останусь холостой!
 
И у Вас в душе прибраться,
Все по полкам разложить…
Если было, то признаться-
Сразу б легче стало жить.

А может образуется?
Может быть получиться?
Нет-нет, не нарисуется,
Мы только будем мучаться…
 
Ах, вы мысли перестаньте!
Вы идете вникуда…
Хоть в конец меня достаньте,
Ей - туда, а Мне - сюда!
 
Что и за любовь такая,
Если стреляться хочется?
Что ты молчишь дорогая?
Сердце на пику просится….
 
Что и за любовь такая?!