Про скандал с международным усыновлением в Израиле

Леонид Рабин
Ознакомился с материалами по сабжу:
https://news.israelinfo.co.il/106473 (Новости Израиля, на русском).
(Гаарец, на иврите).
https://www.kan.org.il/program/?catid=1066 (Передача "Зман Эмет", студия "Кан Хадашот" 11-го канала израильского телевидения, иврит).
Хочу сказать по этому поводу следующее.

Проблема не столько в детях, сколько в их родителях. Проблема не столько в синдроме пьяного зачатия у детей, сколько в амбициозной мразотности приемных родителей.

Амбициозная мразь - это человек (чаще всего женщина) с немерянными претензиями ко всему окружающему миру, к своему ближнему окружению и прежде всего к детям. Она допекает детей гиперопекой и мешает им быть самими собой. Когда на определенном этапе начинается здоровый бунт ребенка против гиперопеки, против прокрустизации, поиск себя в этом мире, и ребенок вынужден, чтобы освободиться, даже прибегать к насилию по отношению к родителям, амбициозно-мразотный родитель списывает это на последствия пьяного зачатия.

Вот например, ребенок не хочет учиться. Он имеет полное право не учиться. Никого нельзя заставлять учиться. Антону Семеновичу Макаренко, гениальному педагогу, работавшему всю жизнь именно с "проблемным" контингентом, склонным к ненормативному поведению, принадлежит замечательная фраза: "Нельзя заставлять детей учиться, это приводит к трагедиям". Надо дать ребенку возможность найти себя. Кто захочет, со временем доучится. 80 процентов приобретенных в школе знаний в любом случае остаются невостребованными на протяжении всей дальнейшей жизни.

Если бы дети, о которых идет речь в телерасследовании и статьях по его мотивам, остались в стране исхода и выросли в детских домах, они в большинстве случаев стали бы нормальными взрослыми людьми. Если бы их усыновили в стране исхода, тоже в большинстве случаев никто не заметил бы никаких проблем с ними, потому что у них были бы нормальные русские, а не амбициозно-мразотные еврейские родители.

Есть генетические болезни, специфические для еврейской популяции, хотя они иногда встречаются и у других народов. Амбициозная мразотность - тоже специфически еврейская болезнь.

У русских есть такая вещь как двор, социализация во дворе. Он воспет Владимиром Высоцким (Баллада о детстве), Юрием Визбором (Волейбол на Сретенке), Игорем Растеряевым (Песня о детстве). Во дворах всегда происходила первичная социализация русских людей, в том числе и детей с не совсем нормативным поведением. Вот давайте представим себе, что герои Высоцкого (вели дела отменные сопливые острожники, на стройке немцы пленные на хлеб меняли ножики, сперва играли в фантики, в пристенок с крохоборами, и вот ушли романтики из подворотен ворами), герои Визбора Коля Зять и Лев Уран, герои Растеряева оказались в раннем детстве усыновлены израильскими родителями и попали в Израиль. Всё, чем они занимались, было бы тут определено как антисоциальное поведение и последствия пьяного зачатия. Они бунтовали бы против амбициозно-мразотных гиперопекающих мам, убегали из дома, попадали в интернаты для трудных детей и так далее, смотрите первоисточники в начале статьи. Уж точно сломали бы жизнь своим приемным семьям. А в России они выросли нормативными людьми. Те, кто особенно склонен к риску и экспериментам на грани нарушения закона, смогли найти себя в правоохранительных органах или в армии, как тот же майор Коля Зять у Визбора. А герои Высоцкого в итоге до ледовых широт поднялись.

Есть разные поведенческие коды. Например, в России западло стучать и предавать, а в Израиле нельзя драться (это противоестественно, но это так). Тех, кто пытается разбираться со своими обидчиками самостоятельно, вызывают к директору школы. Если тебя ударили, положено пожаловаться учительнице. Не все способны нормально вырасти в такой системе, особенно если у детей русские гены.

Во времена рабства в южных штатах США был такой медицинский диагноз как драпетомания - неудержимое желание раба убежать от своих хозяев. Со временем люди поняли, что стремление к свободе нормально, даже если человек родился в семье рабов. Вот и тут, как мне кажется, нечто подобное.

Никто, ни один ребенок в том числе, не обязан быть идеальным, не должен быть "как все", "не хуже" чем у родственников или соседей. Надо дать ребенку возможность самостоятельно определиться и найти себя в жизни. При этом он должен понимать, что основные решения он принимает сам, и поэтому ни на кого не должен перекладывать ответственность за их последствия. Родители не должны ему мешать.

И еще. В Израиле массово считают, что государство обязано ублажать своих граждан всеми возможными способами. Геям оно должно обеспечить суррогатную мать (была у нас демонстрация ЛГБТ за равенство в суррогатном материнстве с прекрасным мизогинным лозунгом "Каждому гею - бесплатную матку", но радикальные феминистки это проглотили, потому что матка не у них, а у кого-то в Непале). Пенсионеру оно обязано обеспечить иностранного работника по уходу на 24 часа в сутки и семь дней в неделю, а не возможность жить в доме престарелых в общей комнате, где ему будут обеспечены все необходимые для жизни вещи в рамках разумного минимума. Вот и "здорового ребенка" из-за границы государство тоже должно "обеспечить". Не обеспечило - подадим в суд.

В христианской культуре воспитание ребенка с особенностями - это стимул (этгар), задача, в некоторых случаях даже крест, и люди на это идут. Поэтому там есть монашество. В Израиле вместо креста маген-Давид, монашество отсутствует, зато хабалочьих амбиций, претензий ко всему миру и амбициозной мразотности у приемных мамаш и кандитаток в их число хоть жопой ешь.

В свое время много говорили про "закон подлецов" - так рукопожатная общественность называла "закон Димы Яковлева", принятый в России и ограничивающий иностранное усыновление. Все, что мы видели выше, подтверждает простую истину - это не закон подлецов, а совершенно правильный закон, защищающий детей. Русские дети должны воспитываться в России или как минимум в русских по культуре и ментальности семьях. В противном случае возможны трагедии.

Как правильно отмечено в телепередаче и статьях, международное усыновление - это бизнес, и странно было бы требовать от него чего-то другого. Люди делают на этом деньги, у нас капитализм. Выигрывает тот, кто платит, поэтому часто не только здоровые по документам дети на поверку оказываются проблемными, но и на реально здоровых детей оформляют документы с диагнозами, чтобы вывезти их из России и продать геям. Не только им, конечно, но в любом случае это бизнес. Детям, которые могли бы вырасти в России, не дают такой возможности, а передают на усыновление тем, кто готов за это платить. Я всех предупреждал (см. конец этой статьи).

Некоторые знают, а некоторые нет, о том, что мы с женой - родители приемного ребенка, привезенного из России в возрасте трех лет. Мы усыновили его через одну из трех упомянутых в телепередаче амутот, с нами ездил один из двух упомянутых там врачей. Я обязался тогда не рассказывать о процессе усыновления в социальных сетях, потому что он во многом отличался от того, что было в рекламных материалах, но поскольку амута закрылась, и против нее ведется судебное разбирательство, уже можно об этом говорить.

У нас была группа, в которой мы были единственной русскоязычной парой, и еще была арабская пара, удочерившая двух девочек, отец которых таджик. Они как мусульмане имели право воспитывать только детей, рожденных от мусульманина. Все остальные - кактусные, разные по происхождению и отношению к религии, семьи и матери-одиночки (были там и лесбиянки, но они оформлялись как одиночки). У всех, с кем я по-прежнему поддерживаю контакт, нормальные в целом дети и нормальные семьи.

Так вот, у нашего ребенка есть когнитивные проблемы, он учится в системе "хинух меюхад". Он на постоянной основе принимает кончерто (риталин), потому что без него не может сконцентрироваться. Но он здоровый и счастливый ребенок, у него множество друзей, он нормально социализирован. И всё это потому, что его воспитывает не амбициозная мразь, а самая лучшая на свете мама, моя жена, которая не работает, а занимается его воспитанием. Она всю жизнь об этом мечтала, но завести ребенка сама не могла. А я обеспечиваю их всем необходимым, как должен делать любой уважающий себя мужчина.

Самое главное, что ребенок физически здоров. Мы никогда не могли бы иметь настолько здорового ребенка, если бы он был биологически нашим. Все остальные проблемы решаются при наличии двух вещей - приятия и понимания. Они есть.

Этот текст можно перепощивать, на него можно ссылаться, он в свободном доступе. Если надо будет свидетельствовать в суде в пользу амуты и врача, чтобы защитить их от нападок и обвинений, я это сделаю с чистой совестью и повторю там то, о чем сказал выше.