Лечебная музыка

Александр Квиток
Миниатюрки

Лечебная музыка

«Лечебная музыка для снятия стресса, усталости…» - так подписан музыкальный сайт на YouTube…У меня нет стресса, нет усталости…У меня просто нет желания жить…Включил оперу Моцарта, а там Фигаро кувыркается в постели с красивой женщиной…Ну, не совсем в постели, а вблизи постели. Цирюльник пытается её соблазнить. И при этом они поют…Хорошо поют! Он её пением своим соблазняет, а она ему красиво отказывает. Посмотрел и послушал пять минут и…желание жить вернулось ко мне.

А музыка и в самом деле исцеляющая, только каждому свою подбирать надо.

Теперь я всем приятелям и знакомым, сетующим на жизнь, советую смотреть и слушать оперу «Севильский цирюльник» (или "Женитьба Фигаро"). Прошло три месяца. Пока всё тихо. Никто из друзей оперу так и не сподобились послушать, но…сетовать на тяготы жизни перестали. Только заведут своё нытьё о трудностях, а я им сразу вопрос: а ты оперу Моцарта послушал? Ка-а-к поют!

 Всё теперь хорошо – при мне уже никто не жалуется.