Тёплая осень

Иван Подрыгин
Я обожаю ласковую осень,
Её ажурный, бархатный наряд,
Хоть воздух по утрам морозен,
Днём солнышко прогреет дивный сад.

И золотом, и красными огнями,
Окрасятся дорожки во дворе,
И вроде всё рисованно кистями,
В этом чудесном, тёплом октябре!

А сердцу трепетно, тревожно!
Не уж-то встречу сладкую любовь?
Не молод я, но верю, что возможно
Она ещё мне взбудоражит кровь!

И так, увлёкшись мыслями о нежном,
Я шаг за шагом целый парк прошёл,
И в этом настроенье безмятежном,
Увидел её дивный, яркий ареол...

Она плыла навстречу, улыбаясь,
Сияла словно тысячи огней,
И я шагнул, ни капли не стесняясь,
Заговорил, непринужденно, с ней.

И надо же, какая это радость:
Она погодой  тоже увлеклась.
Я понял - это не случайность!
Любовь мне в душу сладко ворвалась...

Фото: Кабешев Максим