Влюблённость

Володя Бард
Порой, чтоб в чём то объясниться,
Сказать, поведать, прояснить
Не обязательно напиться
А нужно просто говорить.
Нет. Я не громко заявляю,
О том, что греется внутри
И ни к чем не принуждаю:
Послушай просто, посмотри…
Сегодня месяц как я встретил
Того, кто душу мне открыл.
Прошу не смейся. Я заметил,
И дату я не позабыл.
И пусть не вАжны эти числа,
И пусть не вАжно для чего
Я выражаю эти мысли.
Главнее как и для кого…
Напомнил сам себе я снова -
Опять я жив и вновь дышу.
И не хочу сейчас другого.
Услышь, пойми, поверь. Прошу
Да. Идеальных не бывает,
И не такой я – признаюсь.
Но я из тех, кто доверяет.
Доверься мне и я добьюсь…
Как раз на этом самом месте
Не так давно я прекратил
Писать тебе о слове «вместе».
Твой сложный взор - мой охладил.
Подумал я, что эти строки
Возможно могут напугать -
Из жизни извлекал уроки.
Но разреши мне досказать.
Позволь мне высказаться прямо:
О чём я думаю – пишу.
Не от того, что я упрямый.
Я так привык. Я так хочу.
Хочу сказать, что время это,
Когда с тобой я нахожусь,
Сравнимо только с вкусом лета:
Тепло внутри – я признаюсь.
И пусть романтику не любят
Не видят смысла в ней порой
Молчанье судьбы наши губят.
Я не молчу. Хочу с тобой……………