Любовь

Володя Бард
Мне кажется, ты помнишь фразу,
Не так давно я говорил:
«Как только я влюбляюсь сразу,
Я весь в стихах». Я полюбил.
Не знаю, может это случай
Или подарок от судьбы,
Я вдоволь был тоской измучен
И одинок. Теперь есть ты.
Знакомы мы с тобой недолго,
Чтоб полностью себя раскрыть.
Но понял сам, хочу надолго
Ценить, желать, тебя любить.
Я помню день – ты написала,
Что любишь. Я «растаял» вслед.
Надеюсь искренне ты мне сказала,
Тебе я верю. Не секрет.
Я тоже пред тобой открылся,
Ввёл в дом свой, душу распахнул,
По-настоящему в тебя влюбился,
В твоих глазах я утонул.
Романтиков не любят в нашем мире.
Но я такой, пойми меня.
Не знаю, как играть на лире,
Я стих пишу тебе, любя…
Хочу ловить твой образ взглядом,
Я быть с тобой хочу навек.
И ощущать как дышит рядом,
Любимый мною человек.
И ты поверь им не напрасно
Моим словам, моим глазам,
И ощущала только счастье.
Я не скуплюсь – я всё отдам.
И если чувства твои схожи –
Сожми ладонь мою сильней.
Любого золота дороже
Твоё «Люблю». Скажи скорей.