Глава 5. Новый старый ухажёр

Юлия Сноу
        После нашей последней перебранки с Романом Дмитриевичем прошло несколько дней, в университете я его не видела. Собственно  — это отлично. Шли дни, я училась, и получала высокие баллы, потихоньку подготавливалась к занятию с Тихомировым. Мне хотелось утереть ему нос, поэтому приложила максимум усилий, но в день, когда по расписанию стоял его предмет, он не явился, и нас отпустили раньше.

         Вся в нервах я шла домой, Лиза старалась успокаивать, но у неё это слабо получалось. К слову интерес девчонок в группе к новому преподавателю начал потихоньку сходить на нет. Они уже не так восторженно к нему относились, по рассказам других ребят младше нас: его считали извергом. Если у моей группы он вёл один предмет и не самый важный, то у других в семестре предметов было несколько, и по каждому он мучил бедняжек. Мне начало казаться, что он ненавидит эту работу, и старается вызвать у людей максимальное отторжение к себе. Теперь я понимаю, что возможно и сама угодила в эту ловушку.

—  А мне кажется, он специально не пришёл, договорились же с ним, что я отвечу, —  не могла прекратить буянить я, пока мы с Лизкой шли домой.

—  Ты перегибаешь палку, сегодня же не только у нас отменили занятие, возможно он заболел, —  предположила подруга.

           Я точно знала, что он не заболел, не то чтобы я следила за своим преподом, просто, раз уж судьба решила, так что мы живём в одном доме, я немного подсмотрела. Тихомиров выходил сегодня из дома и выглядел как обычно. Он точно уехал куда-то, но теперь очевидно, что не в университет.

           Когда настало время прощаться, мы разошлись. Дойдя до своего двора, я намерено искала машину Романа Дмитриевича, но её нигде не было, со стороны это всё выглядит так, словно я схожу с ума, подходя к каждой чёрной тачке. В конце концов, убедившись, что я бессмысленно трачу своё время, пошла домой.

           Дома меня ждал новый сюрприз, войдя в квартиру, на коврике стояли мужские ботинки. Это ещё что за чёрт? Быстро разувшись, я прошла в зал, откуда доносились голоса —  мамин и незнакомый мужской. Они сидели на диване и о чём-то весело вели беседу. Представившаяся картина заставила меня поёжиться, нет, я не против того, чтобы мама нашла себе кого-то, ведь родители развелись пять лет назад, но этот мужчина не казался мне тем, кому можно доверять. Возможно из-за того что я его совсем не знаю, а может это нутро мне подсказывает, в любом случае не стала кидаться на него с кулаками сразу же.

—  Привет мам, —  обратила их внимание на себя.

         Они, наверное, и не заметили бы меня, если не окликнула. Мама резким движением обернулась, выглядела она очень счастливо, я почувствовала себя виноватой, что подумала плохо об этом человеке, вон как мама радуется. Одновременно с этим ещё больно уколола ревность, но я постаралась отогнать её, забить в самый угол, дабы заткнулась.

—  Наташка, а ты чего так рано? Я ждала тебя в семь, —  удивилась мама, и быстренько отодвинулась от незнакомца.

—  Отпустили раньше, —  смущенно ответила я.

—  Ну и отлично, может, поужинаем все вместе как семья? —  вдруг выдала она.

—  Семья? —  непонимающе я оглядела сначала маму, а потом и мужчину продолжавшего сидеть на диване.

—  Это Виктор, мы с ним уже месяц встречаемся, я хотела вас познакомить позже, но получилось, как получилось.

         Больше мама говорить ничего не стала, побежала разогревать еду, а мне пришлось остаться один на один с Виктором. Внешне он выглядел неплохо, мы даже чем-то похожи, у нас светло-карие глаза и русые волосы, только мои пряди были милированные. Он пристально осматривал меня, от этого стало неуютно, я присела в кресло стоявшее подальше от него.

—  Значит у вас всё серьезно? —  может это позволит узнать его больше и точно определить гад он или нет.

—  Вполне, —  сложил он ногу на ногу.

—  Ясно…

—  А ты против Наташа?

—  Не знаю пока что, не определилась, —  постаралась расплывчато ему ответить.

—  Определяйся поскорее, мы с Машей скоро поженимся, —  огорошил меня Виктор.

       Я уставилась на него, что значит женятся? Нет, вообще смысл слов понятен, но мама и этот человек знакомы месяц, так зачем спешить? Мне всегда казалось, что нужно хорошенько узнать человека, пожить с ним без брака, и только потом делать такие серьезные шаги. Мама и сама рассказывала, что с папой они четыре года встречались, прежде чем пожениться, да это ничем хорошим не кончилось, но они всё-таки узнали друг друга получше, и прожили шестнадцать лет вместе. А что может получиться из месяца отношений? Да они распишутся, а потом через полгода, а может и меньше, разведутся. Я совсем ничего не понимаю, на маму это не похоже, она самостоятельная женщина и не пойдёт на такой риск.

—  Да что вы узнали друг о друге за месяц? Какой смысл так спешить? Можно и так жить, —  попыталась я вразумить Виктора.

—  Это не твоё дело, —  отрезал он.

—  Как это не моё? Я её дочь, —  вскочила на нервах я с кресла и начала повышать тон, —  она должна была мне сказать о вас. Так какого чёрта я всё узнаю от незнакомого мне мужика, который расселся на моём диване?

—  Что здесь случилось? —  прибежала мама с кухни.

—  Наташа, что-то разнервничалась, —  пожал плечами Виктор, словно и не причастен к моему гневу.

—  Наташенька, дочка, успокойся, —  взяла меня за предплечья мама, и погладила, —  всё не так как ты думаешь, понимаешь у нас особая ситуация.

—  Что? Что за ситуация? Объясни?

—  Твоя мама приврала, чтобы тебя не огорчать, —  влез Виктор и подошёл к нам, соизволив, наконец, встать с теплого места, —  мы с твоей мамой встречаемся уже…

—  Замолчи, —  холодно посмотрела мама на него.

—  Не могу Маш, —  развёл Виктор руки, —  мы вместе уже двадцать три года.
От такой цифры, я остолбенела. Двадцать три года! А как же папа, что происходит?

—  Это ложь, —  дрожащими губами изрекла я, отойдя от мамы на шаг назад.

Она опустила глаза.

—  Это правда, —  настоял Виктор.

—  Мама скажи ему, что это ложь, —  не сдержалась и крикнула на мать я.

—  Не могу, —  только и смогла произнести она.

        Оставаться в этом доме мне больше не хотелось, и я молча выбежала из зала, обулась и открыла дверь. Кажется, мама собиралась пойти за мной на вдруг остановилась, послышался голос Виктора:

—  Она не маленькая, погуляет и вернётся.
        И я ушла!