Молитва о принятии и удобстве своего тела на жизне

Наяна Белосвет
МОЛИТВА О ПРИНЯТИИ И УДОБСТВЕ СВОЕГО ТЕЛА
НА ЖИЗНЕННОМ ПУТИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, дано Отцом, а значит Свет. Такие вот тебе слова, о теле и судьбе твоей ответ. Пришла пора отведать себя, в себе, в Любви и в мудрости к себе. Неделями чрез беды, о непринятии пора познать ответы, что в цене. Пришла пора для Света, что будет через тело проходить. Душа ведь вечная, а тело – просто плаха, что очень часто не устраивает и печалит. Мыслями рулить пора те научиться, что даруют только святость. Пора убрать все злое с головы. Ведь тело – это малость, оно дано лишь в Матрице для ясности игры. Поэтому сегодня ты отведай себя, услышишь голос тела, что ты есть. Проси, у каждого есть Бога и Отца святые двери, куда бы мог тут каждый через пропасти просить. Проси дать Веры для тебя, для тела исцеления печатей. Проси, чтоб каждый светел был в Роду. Приходит время познавания чрез якорь. Ведь тело якорь тут, пока не научился каждый думать, как в раю.
Читай такое десять раз через неделю. Подходов восемь или шесть. Поймешь, когда достаточно то будет. Запах ели услышишь ты в себе, то будет Ангел, что в раю. Покажет он тебе, что хватит, что тело будет верою служить тебе в игре, что называете вы знатью. Пора начать идти чрез Ангелов к себе.
Отец, прошу мне показать удобство тел моих. Пусть каждый раз живу я для себя, не для других. Пусть тело будет для меня сейчас мой дом, где ощущаю я себя и Богом и царем. Пусть каждый раз я слышу, что не так. Пусть каждый раз я вижу от тебя и Ангелов понятный знак, что делать, как исправить, как понять. Пусть каждый раз смогу я тело исцелять. Прошу я ясности на жизненном пути. Прошу удобства от себя самой, как раньше, чрез лети. Пусть каждый, кто в Роду, увидит по себе, куда ему идти и как понять тут тело, а не Душу, что поведет по жизни и по радости судьбе. Аминь.
Читай такое, тело – то дворец. Пусть каждый раз ты слышишь ясность наконец. Пусть каждый раз ты видишь, что в тебе не так. Исправь и полюби себя, иначе ты получишь по жизни и судьбе печальный и космический бардак.