Веские основания

Елена Касаткина 2
Орешкин сложил пальцы рук домиком и прижал к носу. Хороший знак — «начальник думает».

 — Дальше.

— Мы опросили соседей, многие вспомнили, что такие рекламки находили в почтовом ящике. В основном все выбрасывали, не углубляясь в текст, но одну нам удалось добыть. Случайно. В почтовом ящике, владельцы которого только вчера вернулись из отпуска домой, и открыли его по нашей просьбе. — Лена вынула из папки и протянула начальнику бумажный квадратик.

Орешкин дёрнулся вперёд, ударился животом о столешницу. Тюбик «Кардиомагнила» пошатнулся, но устоял. Начальник тряхнул очками, расправляя дужки и, быстро нахлобучив их на нос, уставился в рекламный листок.

—  Сомневаюсь я, чтобы умная образованная женщина в такое поверила и доверилась…

— Образование не показатель, — неожиданно откликнулся Котов. — Моя тёща по образованию агроном, а лечится всякими травяными настойками. Причём ладно бы только себя, но и нас заставляет. Газетёнку дурацкую покупает. «ЗОЖ» называется. Начитается и давай на нас рецепты всякие экспериментировать. То керосин на хлеб капала, то коленками в сугроб падала.

— Зачем? — заинтересовался Орешкин.

— Артроз у неё. Вычитала в газете этой, что надо в мороз голыми коленками в сугроб становиться.

— И что? — Орешкин снял очки и вскинул брови. — Помогло?

— Говорит, что помогло.

Начальник взял ручку, потянулся к перекидному календарю и написал на листке «ЗОЖ».

Котов удивлённо посмотрел на листок календаря.

— Только врёт она. Не было у неё никакого артроза. Выдумала. Она вообще любит себе болячки придумывать, а потом их успешно лечить.

— Ладно, ладно. — Орешкин, смутившись, перевернул календарный лист. — Ближе к делу. Нашли адрес этой вашей Кареты?

— Катаретты… Хотя никакая она не Катаретта, конечно… В рекламе указан телефон, адрес установили. Что если мне отправиться к этой ведунье? Вроде как по объявлению. Думаю, смогу кое-что выведать, не вызывая подозрений.

— Это может быть опасно, — нахмурился Орешкин.

— Работа у нас такая… Опасная. — Лена Рязанцева поджала губы. — Да и что она мне сделает? Превратит в жабу? Я не агроном, меня так легко на доверие не возьмёшь.

— А давайте лучше я, — тут же отреагировал Котов. —  У меня основания есть. Причина, так сказать. Пусть она мою тёщу в жабу превратит. А то Лену жалко.

В повисшей тишине все уставились на Котова.

— Ты это серьёзно, Виктор?

— А что? Две уже пропали после посещения этой колдуньи. Лично я тобой жертвовать не готов, пусть лучше тёща…

— Не говори глупостей. Я пойду… И точка. Телефон со мной. Буду на связи. Если что, маякну. И вы меня спасёте.

— А что? Мне идея нравится, — кивнул Орешкин и протянул рекламный лист. — Звони и договаривайся на завтра.

Вы прочли отрывок из детектива Елены Касаткиной "Солнце на блюде". Полностью книгу читайте на Литрес, Ридеро и Амазон.