Глава 4. Почему четыре?

Юлия Сноу
              День прошёл довольно быстро и без происшествий, мы с Лизкой вышли из здания университета, и разошлись по разным сторонам. Мне пришлось соврать ей, что надо съездить по одному очень важному делу на другой конец города. Обычно домой мы шли вместе нам по пути, только я живу чуть дальше.
            На парковку я пришла раньше времени, естественно Тихомиров препод, ему явно есть чем заняться. Хотела скоротать время, и написала Дане, но он был не в сети, сегодня у него был важный день, и он не мог отвечать часто. Лизе не напишешь, поэтому пришлось открыть игру и раскрашивать ночной город. Не прошло и пяти минут, как показался Роман Дмитриевич, он шёл весь увлечённый своим телефоном. Стоит учесть, что шел он слишком медленно, когда, наконец, дошёл, я недовольно скорчила рожицу.

—  Осеннее обострение?

—  Скорее оно у тебя, —  сложила я руки на груди.

—  Значит у обоих, —  он прошёл мимо и снял стоящую чёрную иномарку с сигнализации, —  садись!

Я внимательно осмотрела тачку, не выдержала и выдала:

—  Неплохо у нас преподаватели молодые живут!

—  Хватит умничать, —  раздраженно закинул он свой портфель для документов на заднее сиденье. Обычно преподы таскаются с такими вещами как с чем-то важным, а этот почти швырнул, будто оно ему и не сильно надо.
 
          Я уже хотела сесть на переднее сиденье, как вдруг, откуда ни возьмись, вышли две мои однокурсницы. Я резво побежала в сторону водительского сиденья и присела на корточки рядом с Романом Дмитриевичем.
Он посмотрел на меня, потом на девчонок, и снова на меня, покрутил у виска, и, не обращая внимания больше ни на кого сел за руль, завёл машину, отчего я вздрогнула, девочки пошли по другому пути, и я быстро вскочив, подбежала к пассажирскому месту быстренько юркнула на него. Мы стояли на месте, хотя мотор был заведён, я не понимала почему.

—  Ремень! —  еле сдерживая себя, произнес Тихомиров, —  я за тебя штраф платить не собираюсь.

            Точно, боже! Я мигом застегнула его, и машина тронулась, первым делом я обратила внимание, как хорошо он ведёт машину, сразу было видно, что мужчина слился с машиной и плавно вёл её. Это меня и порадовало и немного взбесило, какой идеальный только посмотрите, может ему ещё и корону нацепить, но на мои перепады настроение ему было абсолютно начхать, Тихомиров молчал. Что же ладно, не виню его, я вроде как напросилась, мне и начинать диалог:

—  Роман Дмитриевич, —  постаралась я выдать всю чистоту намерений, —  почему «четыре»?

Плечи мужчины дрогнули, словно я не по имени и отчеству его назвала, а палкой огрела.

—  А почему нет? —  вернул прежнее самообладание и снизил он скорость.

—  Потому, что я хорошо отвечала на вопросы. И кстати я поспрашивала девчонок в группе, они полностью согласны.

—  Вот именно что хорошо, не отлично!

—  Может, хватит? —  взорвалась я, —  я тут распинаюсь, а вы? Понимаю, я вас раздражаю, но пожалуйста, будьте профессионалом, не надо вести себя как козёл. После пар хоть матом меня кройте, но на учёбе будьте добры обращайтесь наравне со всеми.

      Похоже, Роман Дмитриевич заслушался меня, и не увидел светофор. Он резко затормозил, отчего я лбом в печаталась в панель, инстинктивно потёрла больное место.

—  Вы что угробить меня хотите? — не сдержала я свой порыв.

—  Извиняюсь, —  не смотря на меня, сказал Тихомиров.

—  Да вы ненормальный, чтобы я хоть раз села с вами, никогда, водить вообще не умеете, —  начала повышать голос я, —  вы права, что ли купили?

—  Да, чтобы тебя угробить Столярова, —  его задели мои слова, но он старался не выдавать себя.

—  Тоже мне повод для шутки, мне так-то больно, хоть бы шишки не было, —  тёрла я ушиб.

—  Сделаем так, —  начал говорить Тихомиров, остановившись на следующем светофоре, —  к предстоящей паре ты должна подготовиться так, чтобы даже я заткнулся. И если ты это сделаешь, я обещаю, поставлю сразу две «пятёрки». А теперь, пожалуйста, помолчи.

         Молчать мне не хотелось, а предложение отличное, я согласилась, и попросила его остановиться, не хотелось продолжать путь в тишине. Лучше пройдусь пешком и воздухом заодно подышу, но он огорошил меня следующим:

—  У меня нет в планах, останавливаться, где либо, доедем до дома там и выйдешь.

           Я промолчала. Пусть думает, что я прогнулась, однако как только мы затормозили на новом светофоре, я открыла дверь и собиралась уже покинуть машину, как Роман Дмитриевич резко одёрнул меня и дверь захлопнулась. Мимо нас промчался спортивный автомобиль, в эту минуту я была благодарна ему, он меня спас. Если бы сделала то, что хотела, скорее всего, меня бы размазало по капоту той тачки.
          Думала, он начнёт орать, объяснять, как опасно я поступила, но мужчина молчал. Хоть я и заметила, как напряглись его мышцы, на секунду даже показалось, что правая рука его дрогнула. Пока я разглядывала Романа Дмитриевича, он остановился и впервые посмотрел на меня, от его взгляда стало нехорошо, он не выглядел добрым.

—  В следующий раз думай, прежде чем делать, —  произнес Роман, и снова отвернутся, —  выходи.

—  Спасибо, что довезли, —  отстегнула я ремень безопасности и покинула автомобиль.

        Мельком взглянула на него через тонированное стекло и заметила, как нервно он руками убрал темные волосы назад. Кажется, даже склонил голову к рулю, но Тихомиров быстро пришёл в себя и проехал мимо меня.