Я в детсад дорогу знаю

Татьяна Комиссарова
Я  в  дет  сад  дорогу  знаю,
Каждый  день  я  там  бываю.
Утром  ждут  меня  друзья,
Не  скучаю  с  ними  я.

Детский  сад  я  свой  люблю,
В  нём  я  песенки  пою,
А  ещё  стихи  читаю,
Знать  я  многое  желаю.

У  меня  друзей  немало,
А  в  саду  их  больше  стало.
Не  бывает  скучно  нам,
Всё  мы  делим  пополам.

Вместе  делаем  зарядку,
Есть  у  нас  своя  площадка,
Где  мы  весело  играем
И  друг  друга  догоняем.

Нам  с  погодой  повезло,
Осень  дарит  нам  тепло,
А  потом  зима  придёт,
Снег  с  собою  принесёт.

За  природой  наблюдаем,
Как  листочки  облетают
И  ложатся  на  дорожки,
Собираем  их  в  ладошки.
 
Мы   букетик  золотой, 
Принесём  к  себе  домой.
Мама  в  вазочку  поставит,
Пусть  стоит   он  и  не  вянет.

    20. 10. 2022 год.