Глава 3. Несправедлива оценка

Юлия Сноу
         Время возвращения Дани приближалось, но каждый день казался длинной в жизнь. Я училась, встречалась с Лизой, и вообще занималась всякими девичьими делами. Хотелось к приезду своего парня выглядеть достойно, даже маникюр сделала, черные матовые ногти. Раньше я постоянно делала его, но в какой-то момент мои ногти начали слоиться, и пришлось подлечить их.

        Настал ещё один день с парами по экономике общественного сектора. Она была два раза в неделю, но идти мне на неё ужас как не хотелось. За все эти дни я не пересекалась с Тихомировым, но что-то мне подсказывало, он оторвётся сегодня, впервые за три года захотелось прогулять. Обычно мы с Лизой прогуливали такие предметы как физкультура, ну и так по мелочи, но этот Роман Дмитриевич так меня раздражает, что я готова вообще не приходить на его занятия никогда!

          Однако идти пришлось, подумает ещё, что я испугалась, люди путают испуг и раздражением. В этот раз он пришёл даже раньше звонка, удивительно. Неужели больше не прячет свою смазливую морду? Девчонки из группы поздоровались с ним, а я проигнорировала, всё продолжали вздыхать по нему. Это начинало бесить, знали бы они, какой этот человек на самом деле не мечтали бы о нём.

         Лизка предложила сесть за первую парту, и я с неохотой согласилась. Понимаю, зачем ей это, но, боже мой, хватит носиться за мужиками, словно они центр вселенной. Теперь и в телефоне не посидишь, вот я попала, а Даня как назло начал писать, благо было ещё пять минут до звонка, и я могла использовать их для себя.

«Как поживает моя самая прекрасная девушка в мире?»

«Не перехвали меня, сейчас я живу как на каторге, у меня пара с самым неприятным преподом, даже лицо его вызывает во мне бурю отрицательных эмоций.»

«Не думаю что настолько всё плохо!»

«Ты его просто не видел, поверь он гад».

       Прозвенел звонок. Прочитать смс от Дани я уже не успела, пришлось убрать телефон, иначе Тихомиров опять заберёт.

       Пара началась довольно спокойно, но стоило ему начать опрос, как вдруг в аудитории появился лес рук. Нет, это не то, что обычно принято говорить с иронией, реально, все мои одногруппницы хотели отвечать, впервые такое на моей памяти, хотят так расположить его к себе? Наверное, ход хороший, но если этот человек действительно фанатеет от своей работы. Роману Дмитриевичу явно нравилось преподавать, но поклонником своего предмета он точно не был. Работал он, скорее всего, потому что НАДО!

       И пока все рьяно желали ответить на вопрос, я решила им не мешать, пусть Тихомиров увидит как много у него фанаток, не собираюсь быть одной из них. Но словно прочитав мои мысли, Роман Дмитриевич назвал мою фамилию, девочки обиженно опустили руки. Я огляделась. Он что идиот? Так много желающих ответить, а выбрал меня, в прочем мне было всё равно, я встала и полностью ответила на вопрос. Он поморщился, явно ожидая, что я ничего не смогу, после спросил ещё нескольких девчонок, а потом снова меня. Постаралась ответить и на этот вопрос, и когда я уже довольная села, он задал ещё один вопрос. Снова ответила.

       В конце пары, Тихомиров назвал оценки; все кто был выше меня в журнале, получили пятёрки, хотя чисто моё мнение, ответы их были слабыми, но раз они справились, то я и подавно. Рано радоваться, как только прозвучала моя фамилия, он печально покачал голову:

—  Столярова, четыре.

Сколько? За три правильно отвеченных вопроса всего «четыре»? Он сдурел? Нет, я конечно не идеальна, и могу где-то ошибиться, но эта тема была самой простой, вводной, что тут можно не понять. Я выучила её, а он мне «четыре». Это меня сильно возмутило, и я поднялась с места, чтобы высказать своё негодование:

—  Что значит «четыре», я ответила на все вопросы, когда остальные ответили только на один, почему так?

      Тихомиров злобно посмотрел на меня, настроения как я поняла, у него сегодня не было, и решил отыграться на мне. Как-то это не профессионально.

Прозвенел звонок, и ответа на свой вопрос я так и не получила. Все начали собираться, и мне пришлось, когда мы уже дошли до другой аудитории, где должна была проходить вторая пара, я всё никак не могла успокоиться. Хотелось вмазать гаду за эту несправедливость, поставил четвёрку из вредности, ну как так можно.

Моё взвинченное состояние заметила Лизка:

—  Нат, ты чего? Всё в порядке?

—  Я? —  нервно стуча ногой по полу, спросила я подругу, —  я-то в порядке!

—  А выглядит так, словно вовсе не в порядке, —  облокотилась она о стену, аудитория была закрыта, и нам пришлось ждать возле двери.

—  Лиз, вот скажи мне честно, я настолько плохо отвечала на паре?

—  По-моему ты была на высоте, —  без тени сомнения выдала она.

—  Тогда почему этот придурок поставил мне «четыре»? Даже Корнеевой, которая два слова связать так и не смогла «пять» поставил, —  гнев нарастал.

Лиза задумалась, ответа у неё не было, и понятно почему! Оценка несправедливая, он это и сам знает.

—  Я больше не могу тут стоять, отлучусь на пять минут, —  показала я Лизе пять пальцев, словно она не поняла бы на словах, —  если, опоздаю, скажи преподавателю, чтобы не ставил пропуск.

—  Ладно, —  промямлила Кузьмина, и уже вдогонку мне крикнула, —  а ты куда?

Отвечать ей я не стала, быстро спустилась на первый этаж, поискала по расписанию, где сейчас должен находиться Тихомиров, и направилась к нему. Пара у него стояла на третьем этаже в триста пятой аудитории. Поднявшись, я немного устала, но виду старалась не показывать, возле аудитории уже собрались студенты второкурсники, и что-то увлеченно обсуждали. Тихомирова как всегда не было. Значит, придётся подождать звонка.

Подошла к парням и девчонкам, ожидающим, пока им откроют дверь, ребята сразу обратили на меня пристальное внимание, и кто-то из них решил поинтересоваться:

—  Ты кого-то ищешь?

—  Ага, Тихомирова, —  честно ответила я.

—  А что случилось? —  спросила какая-то блондинка.

—  Завалил, поди? —  догадался парень с дредами.

       Я лишь недовольно кивнула, разговаривать с ними желанием я не горела, в голове был только этот противный Роман Дмитриевич.
Он пришёл ровно по звонку, и я сразу же перекрыла ему дорогу. Уставилась как змея и не отводила взгляда.

—  У меня пара, можно пройти? —  совершенно спокойно попросил он.

—  А у меня к вам разговор, —  в отличии от Тихомирова я спокойствием не отличалась.

—  Приходите после занятий, сейчас мне некогда с вами возиться, —  Роман Дмитриевич, обошёл меня и начал открывать аудиторию.
Что же Ромочка, посмотрим как ты будешь чувствовать себя после того что я сейчас устрою. Когда дверь была открыта, я нагло выхватила из его рук ключ, схватила его за запястье, и втащила в аудиторию, при этом заперев её уже внутри, ошарашенные взгляды студентов надо было видеть. Интересно о чём они подумали? Наверное, не об учёбе.

       Оказавшись наедине, Роман Дмитриевич поменялся в лице, я его разозлила, теперь он готов рвать и метать. Делая вид, будто мне всё равно на его состояние, я бросила на преподавательский стол ключи, и приблизилась к нему.

—  Роман Дмитриевич, объясните почему «четыре»?

Он вздохнул. Ему явно не нравилась вся эта ситуация.

—  Выйди вон, —  взял он ключи, и собрался идти открывать дверь.
Я не позволила ему и шагу ступить, выставила руки и просто стояла.

—  Пока я не услышу внятные аргументы, никто отсюда не выйдет!

—  Ладно, раз ты так хочешь, —  сдался Тихомиров, —  твои знания недостаточно хороши, уходи Столярова, иначе у тебя будет не «четвёрка» а «тройка».

      Он мне, что опять угрожает, по-моему, перебор, разве это компетентно? Преподаватели разве могут себя так вести? В любом случае уходить я просто так не собиралась, продолжила стоять на месте и пялиться на него, но никак мои однокурсницы. В моих прекрасных очах этот черствяк не найдёт обожания.

—  У меня сейчас пара, как собственно и у тебя, давай не будем задерживать друг друга? —  он словно пытался найти компромисс, —  поговорим после? У меня будет время пока я еду домой, поедешь со мной и предъявляй свои претензии.

—  Что бы я с тобой? —  сказала я это, как оказалось слишком громко, что даже Тихомиров вздрогнул.

—  Не ори, —  шикнул он.

      Его слова заставили меня улыбнуться, забавно выходит, мы одни и заперты в аудитории, а за дверью стоят и ждут студенты. Даже страшно представить, как все начнут обсуждать мою выходку.

—  Ладно, встретимся на парковке, —  согласилась я, ведь даже мне становилось не по себе. Славы «гулящей девицы» мне не надо, ещё ненароком кто Дане передаст.

—  Встретимся, всё уходи, —  пообещал Роман, и всё же дошёл он до двери и отпёр её.
Не выдержав, я кокетливо помахала ему напоследок, от чего студенты ещё больше расширили свои глаза —  это было лишним, но позлить Тихомирова хотелось сильнее.