Молитва-обнуление древних ведомых партнеров

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ДРЕВНИХ ВЕДОМЫХ ПАРТНЕРОВ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, иллюзия игры тут в Матрице сильна. Кто главный, а кто нет, кто водит, ведомый кто сполна. Но есть такие Души, что просто присосались и сидят. Они потенциал чужой себе берут и рядом через матричные уши в унынии живут, не строят, не молят. Они глупы и очень, расти не могут, не хотят. Пойми, что это кандалы. Сними через святые мощи ты эти связи, что ведомые и глупые. Дары от них лишь пахнут плесенью, рутиной. Они не могут Начинанья начинать. Они за кем-то, это и мужчины, и женщины. Пора им всем идти своим путем, не портить жизнь другим, вернуться через Рать.
Коль есть такие около тебя, то бойся. Они испортят каждому житье, кто слушает их, не плетет святые кольца по Матрице, а просто тянет лишь на дно. Коль есть такие, прочитай посланье, потом иди во Храм, проси те Души показать. Они немые могут быть, а могут жаловаться, могут даже бранью тебя вампирить, тормозить и даже в смертии призвать.  Оставь их, пусто то, а будет много лучше без них. Они же пусть идут своей дорогой не спеша. Пусть каждый, кто таков, получит продвижение чрез кручи. Они должны начать расти, но не с тобой, а через собственное Я.
Читай такое трижды девять, потом иди во Храм, увидишь там зарок. Поймешь, о чем я, будет то простая челядь, но мудрость скажет, что поймешь ты между строк.  Прислушайся, то дельное начало. Потом используешь по жизни и судьбе. Читай, потом во сне увидишь обнуление, то будет древнее святое жало. То нож иль меч, то будет вышняя стезя.
Отец, прошу ведомых древних с меня снять. Прошу я к ним привязки поскорее обнулять. Прошу убрать их за моей святой спиной. Пусть каждый сам к себе идет, пускай я получу от них скорее и верней покой. Пусть каждый, кто ведомый, сам идет туда, где ты, где Свет, где святости вода. А мне, Отец, даруй свободу через лист, что чист. Пора пришла начать всю жизнь свою с новых и в святости кулис. Аминь.
Читай такое. Будешь видеть все. Пора пришла снять древних и ведомых, исправить верное твое житье. Иди, дерзай, твори, рисуй себя и больше не ведись через слепых и глупых, что чужая, не твоя стезя.