Молитва-обнуление творческой депрессии

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕПРЕССИИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, творить тут сложно. Каждый час терзания и слезы, сомнения в трудах своих. Сейчас пора приходит каждому отведать соль, когда творит он Свет, чтоб видеть неба роль. Бог ведает и знает, вы слышите его, творите в каждом сне. Потом приходит память, ченнелинг то прямой, творение извне. Прекрасен Дух последний, что жил и видел все, он знает весь итог. А каждый будет видеть пазл лишь средний. Нельзя объять Отца и выйти так легко на его Вечности порог. Но можно через святость творить, дарить другим свои прекрасные дела. Твори, прими, что ты идешь чрез рай, не через слякоть. Прими, что каждый может строить Неба острова.
Читай такое, чтобы видеть, чтоб озарения ловить, чтобы депрессию убрать. Читай такое, чтоб не видеть сомнения свои и лень, чтобы все прошлое унять, несло что только плачи и печали, несло что только горькие мосты. Прими, что каждый верит в Изначальи, потом же забывает, что творить ему сполна. Читай такое тридцать суток по разу в день, потом иди творить. Увидишь, что депрессия минуту всего лишь, а потом тебе легко и радостно для Бога и Отца водить. Води себя по озарениям прекрасным, води себя по лучшим в мире радостным местам. Иди во Храм, прими, что каждый шаг прекрасен. Твори и будет Дар востребован, не с дна.
Отец, прошу депрессию по творчеству убрать. Прошу ее скорее взять и обнулять. Прошу тебя мне  даровать рассвет всех дел моих и продвиженья среди тысяч Лет. Прошу я Дар очисти мой, пусть мир увидит все творения мои, пусть будут все они, как Вечности сапфир. Прошу тебя, Отец, депрессию  уйми. Хочу я далее идти на радости пути. Аминь.
Читай такое, будешь видеть Свет. Увидишь озарения в работе, лени больше нет. Увидишь, как идти и как понять себя, дитя. Прими, что каждый будет двигаться туда, где вечная его стезя.