Как приходит смерть?

Валерий Лопатин
«Матрица всё с большей силой требует от нас подпитки, ей катастрофически не хватает энергии для своих тёмных дел».

Как приходит смерть?
 Из личного опыта, который пережит вчера, примерно в 17.00 могу сказать, как происходит этот процесс. Я много размышлял на тему ухода людей с физического плана на примере, знакомых, друзей, родственников. Мне было интересно узнать ход мысли в последние минуты, что человек хотел бы сказать на прощание.
Мои ощущения ещё свежи, поэтому постараюсь их описать. Да, как ни странно, этих строк я мог бы уже никогда не написать, но судьба дала мне шанс.
Как начинался лень. Выспался хорошо, без спешки приготовил завтрак, ещё полежал на диване. Посмотрел информацию от блогеров на Ютубе. Далее весь день занимался обычными делами. Настроение и самочувствие были в норме, никаких болезненных проявлений. Резко поднялся из положения приседа и почувствовал какое-то странное состояние в организме. Кстати скажу, что я веду активный образ жизни, ежедневно выполняю комплекс физических упражнений, пробежки, растяжку, подтягивание на перекладине, приседания. Анализируя свои ощущения, прислушиваясь к себе, чтобы это могло быть, не нашёл ответа и обратно присел. Не было ни головокружения, ни тошноты, что-то очень странное и необычное. Внезапно стопы и кисти рук стали холодными, первое, что пришло в голову – упало артериальное давление и очень сильно. Это я понял по сбою ритма сердца, которое давало о себе знать замедленным и не регулярным пульсом. Передвигаться стало затруднительно, я лёг на диван и поднял ноги вверх. Немного придя в себя ринулся на кухню и съел пару ложек мёда. Далее вскрыл 100 граммовую шоколадку и практически насильно прожевал. К сожалению, моё состояние не улучшалось и начал понимать, что умираю. Я усилием воли добрался до входной двери и открыл её настежь. Понимая,что кому-то придётся её вскрывать. Позвать соседей на помощь или вызвать скорую не было сил. Я ещё пытался размышлять, как узнают о моей смерти родные, и нашёл в себе силы написать несколько слов: - Что стало плохо, люблю. Простите за всё, так бывает… Однако мой опыт массажиста, в том числе подсказал, что надо бороться, и мне удалось промассировать биологически активные точки реанимации на лице, шее и затылочной части головы. После этого у меня вдруг прояснились угасающие глаза, дыхание стало восстанавливаться. Теперь я смог воспользоваться «ипликатором Кузнецова» и задействовать большую сеть активных точек на теле. И вот сегодня моё состояние в норме.
Я большой скептик оказания скорой медицинской помощи медработниками. Уверен, что в случае госпитализации меня на «скорой», скорее всего уже был бы в морозилке. Недавний пример этому, смерть моего отца по причине медработников, пытающихся получить премию за «нужный диагноз» для статистики.  При переломе ноги, отца возили по городу, пока вместо травмпункта, не увезли в инфекционную больницу, там делали свои анализы, после опять долго возили по городу, наложили гипс, выкрикнули в след, что жить ему три месяца, но отец умер дома от болевого шока. Размышлял я после смерти моей мамы, что неужели она не могла позвонить, чтобы проститься, сказать напутственные слова сыну. Оказывается, нет такого желания, нет на это сил, да и пугать родных не очень-то хотелось.