Солнце светит мне в окошко, по быст

Бевлан
Солнце светит мне в окошко,
Не хочу вставать совсем,
Полежу ещё немножко,
Торопиться то зачем

Так не сможете вы точно,
Вам работать целый день,
Я сказал ведь не нарочно,
Про свою такую лень

Я на пенсии ребята,
Вот лежу, смотрю в окно,
Там на небе с тучек стадо
Превосходное панно

Вниз глаза я опускаю,
А там кошка: мур и мур,
Её за уши таскаю,
Не мурчала чтобы чур

А потом гантели в руки
И экспандер после них,
И всё это не от скуки,
Разрабатываю дых

Встану и трусы надену,
Щётка, зубы, порошок,
Я ж от ванны куда денусь,
Вот, уже я в ней промок

А потом укольчик в вену
Без него я не моги,
Опосля штаны одену
С левой, правильной ноги

И пойду в гараж железный,
Заведу машину там,
Я, Володя Беспоместных,
Рассказал про жизнь тут вам

Ты конечно возмутишься,
Мол, ты мало рассказал,
Отвечаю: зря ты злишься,
Бери сумку и вокзал

Пошутил я тут конечно
Да и стих шутливым был,
И скажу я вам тут честно,
Многое и впрямь забыл.