Солнечное затмение?

Елена Котова 1
      Я вышла ненадолго по своим хозяйственным делам. Раньше столько слышала о предстоящем затмении Солнца   25 октября. Но в этот самый день с  утра была занята своими делами. И совершенно забыла про затмение.
      Я шла парком. Сквозь стволы вековых деревьев золотыми потоками лился солнечный свет. Он был не обжигающий, пепелящий, а тёплый, нежный, любящий, благодатный.
      Мне надо было идти по делам, но душа моя требовала этого тепла. Она как капризничащий ребёнок, который не хочет заканчивать игру и идти домой с улицы. И я бродила и бродила по парку, насыщаясь этим светом. Благо, что было на это время. Что-то не давало мне покинуть эту благодать на улице.
      Я шла по дорожке парка, потоки солнечного света лились мне в спину, обвивая, обнимая меня. И на дорожке образовалась моя длиннющая тень.
      И тут я вспомнила, что сегодня затмение.
      Я оглянулась и посмотрела на Солнышко. Оно сверху было закрыто Луной, и было в форме месяца, острыми концами вверх. Никого вокруг не было. Я совсем забыла, что надо через что-то смотреть, и смотрела это затмение как обычно, безо всяких стёклышек, или солнечных очков. При этом, конечно ярко было, но я всё видела. Потом сделала несколько фоток.
      Дома стала их рассматривать. И поняла, насколько моя душа умнее меня же, рационально мыслящего человека.
      Только воспоминания об этом чувстве благодатного солнечного тепла мне не давали ощущать себя муравьём. Поскольку мой фотоаппарат «увидел» несколько больше моего.
      Я видела солнечный месяц вверх острыми концами. И ощущения мои были, благодатными, необычными. Но на фотографии получилось несколько более, чем просто месяц. В чём читающие могут сами убедиться.