Про движение 32. Автобиография писателя

Оксана Койсина
Здравствуйте!

Меня зовут Койсина Оксана Борисовна.

Мне 51 год, я родилась 26 февраля 1971 года в городе Холмске, Сахалинской области. В детстве жила в разных местах нашей большой страны: в Куйбышеве (ныне Самара) – с бабушкой и дедушкой; на Сахалине, в Ванино, в Батайске, на Кавказе и на Украине – с родителями и сестрой.

Юность и молодость мои прошли в Мариуполе. Там же закончила школу и медучилище, вышла замуж и родила двух сыновей. Работала детской медсестрой и воспитывала детей.

В 1997 году, после развода, уехала на свою родину, на Сахалин, где и живу уже более 25 лет. Здесь выросли мои дети, здесь работали в море мои родители, здесь я получила высшее психолого-педагогическое образование, и здесь же начала писать стихи.

Работала в больнице медсестрой по массажу, была индивидуальным предпринимателем. После вуза работала в школе и техникуме психологом, преподавала психологию. Постоянно чему-то училась и, до сих пор, продолжаю профессионально развиваться.

Сейчас я работаю инструктором йоги и тренером по адаптивной физкультуре – веду занятия в спортивном клубе, в группе здоровья. Занимаюсь психологическим консультированием и арт-терапией, работаю с телом как массажист и телесный психолог.

Пишу больше 25 лет. Публикуюсь на портале Стихи.ру с 2009 г. Есть несколько публикаций в журналах и газетах. Вела страницы со своими публикациями в соцсетях. В марте 2022 года принята в Российский Союз Писателей. В данное время готовлю несколько сборников стихов для издания.

Я живу возле моря и история моей семьи так же связана с морем. Мой дед по отцу, после ранения в Отечественной войне, был отправлен на Дальний Восток, где остался служить офицером флота и после окончания Второй мировой. Папа закончил мореходку в Корсакове – портовом городе, где я сейчас живу. Мама с папой больше 30 лет проработали в торговом флоте. Мой старший сын тоже связал свою жизнь с морем.

Очень люблю свой остров, природу и людей Сахалина, интересуюсь его историей, много путешествую. Сахалин – одна из моих любимых тем в творчестве. Иногда выезжаю на материк – поучиться, встретиться с родными и друзьями, отдохнуть и наполниться новыми впечатлениями. Помню о своих корнях – предки мои родом из Сибири, Нижегородской глубинки и Ростовских степей.

С уважением, Оксана Койсина.

17.08.22.
Корсаков

P.S. Развёрнутый вариант рассказа о себе для публикаций в конкурсных альманахах, как участника литературных конкурсов "Поэт года", "Георгиевская лента" и "Русь моя".
27.10.22.

©Ales