Я великий батыр

Клименко Галина
Я великий батыр, удалец и джигит. Все слова вместе - для одного меня. Я отлично воюю с женщинами, уже победил их целый десяток, а то и больше.
Я победил гуся, который на меня шипел. Поймал его за шею и отбросил на десять метров.

Блин, какой я сильный!

Испеку блины и повешу их на палку, а потом эту палку буду поднимать. А что не так? Эти железные круги на штанге – так и называются «блинами», ну откуда кто будет знать, какие именно я использую? А всем скажу, что я двадцать блинов поднимаю и каждый из них по пятьдесят килограммов.

Блин, какой я умный и сильный!

А ещё я победил ведро. Оно стояло в огороде, а я взял и пнул его, и оно отлетело на целых десять метров.

Блин, я ваще сильный!

И муравья победил. Он полз по моей руке, а я его сбил щелчком, и он улетел на целых десять метров. Для тех, кто сейчас засмеялся – чтоб вы знали, муравей запросто справляется с тяжестями, которые в несколько раз превышают его собственный вес, а я его победил, представляете?

Блин, какой я сильный и красивый!
Мои ноги кривые, но это потому, что родной дедушка был кавалеристом. Мой живот большой, как у пяти беременных женщин, но это снова пусть мне все завидуют, я чаще всех пил пиво, когда все работали. И плечи у меня широкие – двадцать сантиметров. У моего друга Тимура, вообще плечи пятнадцать сантиметров, поэтому я сильный и выносливый. А что голова у меня огромная, крупнее и крепче, чем у моей лошади, так это говорит о том, что у меня ума много, прям палата.

Только Ленка, моя соседка не замечает меня в упор. И я применил к ней тактику, ну, как помните, в частушке, мол, мимо тёщиного дома я спокойно не пройду… И я не прошёл однажды, а Ленка меня везде-везде кипятком облила. Дура! Совсем не увидела мою любовь.

Но я ей отомстил, пошёл к Вальке, которая Ленке выразила своё «фи», и поздоровался с ней за руку. Правда, я догадливый? Пусть Ленка теперь позлится.

Сейчас выглянул в окно, а Ленка смеётся, детским садом меня обзывает.

Блин, ненавижу русских, ещё со времён Куликовской битвы. А отомстить за своих предков не умею, руки коротки. Вот только и могу, что ходить к каждой женщине, к её двору, и кричать через забор, какая она уродина.
К сожалению, на этом мои подвиги и заканчиваются. Но если вспомнить блины, гуся, ведро и муравья – блин, какой я великий батыр!