DEADline

Маргарита Романтеева
Казалось бы - я человек спокойный;
Не раз сдержалась я, когда другой б взревел,
Но вы не думайте, что я всё забываю -
Нет. Всему на свете, люди, присвоен свой удел.

Мне не к кому податься,
Ведь не поймёт никто;
И некому излиться,
Да и вмешался б кто...

Никто не видит боли,
Сокрытой в глубине,
Лишь только если я взбунтуюсь
И выйду вдруг вовне
Поймёшь...

Ты вдруг поймёшь, и внемлешь, друг мой,
Смотри лишь, не сгори,
А то за прошлую неделю
Так взбунтовалися они...

Кто? Ах, кто они?
Да ты, никак, не знал?
А это звери дикие,
Которых сам ты взращивал.

Мне ребра проломили
И грудь всю изодрали,
И сердце, и мозги мои,
Давно они порвали.

И ты запомни, друг мой,
И выцарапай колом
Ты прямо на груди своей,
Что мрачным скажу тоном:

Настанет миг, и выпущу
Их всех на волю я,
И в эту страшную секунду ты
Забудешь своё имя!
Все вырвут твои органы -
Кровища тут и там,
И с мясом красным кости
Растащат по углам.

И дух твой будет мучиться,
В агонии крутясь,
А я буду смеяться,
Разинув свою пасть!

Казалось бы, я человек спокойный,
Не раз сдержалась я, когда другой б взревел.
Но не стремись, мой друг, познать ты в одночасье,
Мой адский, грозный, сумрачный, немыслимый удел.


by Atyra Rommant. 2019 г