Шутка

Зинаида Маласова-Потарась
       В субботу затеяла очередную уборку. Дома никого, дети разбежались по интересам, муж по делам, никто не бегает, не мешает. Хлопот много, растолкала кое-что по местам, поменяла постельное, поставила стирку, протерла пыль с поверхностей. В общем обычные скучные дела домохозяйки.
       Настало время достать пылесос, он у меня хранится в коридоре в уголочке между дверью в залу и трельяжом, под которым хранятся мелкие причиндалы от пылесоса, чтоб не путались под ногами. Только опустилась на колени, чтоб достать те самые причиндалы, широко открывается входная дверь, заходит муж с полными пакетами, значит, мой заботливый кормилец купил продукты. Я тут же чуть развернулась и ниц перед мужем, аж лбом ударилась об пол, и бью поклоны:
       - Ой, прости, мой дорогой, прости, прости! Виновата я перед тобой!
       А сама наблюдаю, как отреагирует муж. На его лице моментально сменились все чувства и переживания: от недоумения, удивления до растерянности. Вижу, что аж лицом начал меняться, я тут же со смехом достаю шланг от пылесоса, трубки, щётку, с кряхтением поднимаюсь с колен и принимаюсь собирать пылесос.
       Он лишь беззлобно буркнул:
       - Вот, дура! – и в отместку мне, не разувшись прошёл в кухню.
       Спать ложились, вместе посмеялись над моей дневной шуткой. Надо же немножко оживлять чувства и отношения!