Стриптиз

Денис Шелбин
   Я лежал на диване, смотрел очередное шоу по телевизору, Юля спала в соседней комнатушке нашей Питерской евродвушки, (мне так нравится это название из-за приставки «евро»). На самом деле это студия с маленькой комнаткой - спальней вот и всё, но звучит потрясно, согласитесь? Кстати о шоу, да и о телевизоре в целом, в Питере я прямо-таки потонул, меня с головой засосало телевидение, всякие кулинарные передачи и шоу про измены, юмористические, короче, всё подряд, даже поединки смотреть стал.
   Ну, так вот, мне написал Макс:
- Приветы. Как делы?
- Здаров. – написал я в ответ. - Всё ок. Как ты?
- Та, норм. Чё творите?
- Я телевизор смотрю, под одеялком греюсь.
   А погода была скверная, уже четвёртый день лил дождь, и не то что из дома выходить не хотелось, но даже вылезать из-под одеяла.
- У меня вечер сегодня освободился. – продолжал Макс.
- Ну, так приходи. – ответил я.
- А вы на домашнем хотите?
- Ну. Ты когда приедешь?
- Через полчаса.
   Я глянул на часы – половина десятого, и пошёл будить Юлю, надо было успеть купить пиво, пока ещё продают, возле дома, конечно, есть кругляк и в нём мне продают алкоголь, но вот «Жигулёвского» там нет, а мне очень полюбилось это пиво.
   Разбудил я Юлю, значит, сбегали мы в «Дикси», магазин такой, я взял десять банок «Жигулёвского», Юля сидра пару литров, на закуску снеков пару пачек и помчались домой довольные, в предвкушении вечеринки. Как раз на обратном пути встретили Макса у входа в арку, он взял себе в кругляке пивас, полосатика, это рыбка такая мелкая, вяленная. В общем, пьянка началась! Всё шло своим чередом, шутили, спорили, затрагивали вскользь политику, как же без этого в наше-то не простое время – лето двадцать второго. Мы только вздохнули свободно, в прямом смысле – свободно, без масок, вот только пандемия ослабла, так началась спецоперация, которую по большому счёту вообще никто не понимал, сколько людей я встречал, столько и мнений по этому поводу. Но тот, кто понимает, тот молчит, и так во всём, верно?
   Вечер сменила ночь, но мы этого не заметили, ночь в июле в Питере вообще незаметна. Всё шло своим чередом, как вдруг родилась идея сходить в стрип-бар. Нет, ну, а куда же ещё белой ночью податься в Петербурге, музеи закрыты, в кабаках переполнено, а вот стриптиз – самое то. Мы с Юлей порылись, нашли дисконты, нет, не подумайте, мы были всего раз в этом баре и нам дали клубные карты почему-то. Бар находится рядом, так что мы навеселе, прошли по мокрым тротуарам, дождь, кстати, закончился к тому времени - всё как по заказу. Прошли досмотр на входе и вот мы в пучине разврата, хотя, если так посмотреть, то какой нафиг это разврат? Ходят девчонки голые, по очереди крутятся на шесте, вот и весь разврат, меня это всё даже не заводит, мне нравится атмосфера в таких заведениях, все тихие, зашуганные сидят и сервис на высоком уровне – просто кайф.
   Мы сели за столик, заказали по пиву, и к нам подсели девчонки с оголёнными грудями, к Максу подсела девчоночка со смазливой мордашкой и маленькой, но красивой грудью, к Юле девушка вся в пирсинге и татуировках. А ко мне крупная девушка с маленькой грудью, широкими плечами, такая, знаете, сошедшая с полотна Тициана, прям вот «Любовь земная и любовь небесная», я кстати так и не разобрался, кто есть кто из девиц, но эта была точь-в-точь та, что без одежды. Мы с ней обмолвились любезностями, и я обратился к Максу, хотел узнать, на чём он заказал кальян, я хотел на сгущёнке, но напоролся на грубость смазливой мордашки:
- Дома поговорите. – и это она мне, представляете?
- Фигасе. – возмутился я.
   Она, что-то фыркнула недовольно и свалила, а я повернулся к своей картине Тициана.
- Вот так хамство. – я пожал плечами. – Видала?
- Видала. – с невозмутимым видом произнесла картина, мне аж жутко стало, и я выпил пива. – Ничего, пусть сходит проветрится. А вы, что правда на сгущёнке заказали кальян?
- Не знаю. – я опять пожал плечами. Я чувствовал себя маленьким мальчиком рядом с ней, она ещё сидела на ноге, поджав её под себя, и от этого смотрела на меня свысока, а я почти утыкался носом в её маленькую грудь.
   К Максу тем временем подсела страшненькая, но весёлая девчонка, у неё было круглое личико и груди разной формы, поэтому я не мог не смотреть на них, а она и не смущалась ни капли. Пока я отвлекался на весёлый разговор Макса с круглолицей стриптизёршей, моя натура Тициана пересела к Юле, девушка в пирсинге подсела ко мне.
- Привет. – поздоровалась она. – Как дела?
- Привет. – говорю. – Славно. Как твои?
- Тоже классно. На чём кальян заказали?
- Не знаю. – я опять пожал плечами, это мне начало надоедать. – Я на сгущёнке хотел.
- Фу-у. – она сморщилась и пирсинг – колечко в брови, упёрлось ей в глаз. – Надеюсь, нет.
- Как скажешь. – я опять хотел пожать плечами, но вместо этого вздохнул.
- Ты чего вздыхаешь?
- Чтобы плечами не пожимать. – буркнул я.
-Чего? – девушка вытаращила на меня глаза. – Я не расслышала.
- Я сгущёнку хотел, извините за пошлость!
   Повисла пауза в нашей беседе, и я отвлёкся на разговор Макса и… И с ним сидела уже другая девушка, с розовыми волосами.
- Привет. – поздоровалась она со мной. – Я Ариель.
- Привет, а я…
- Олег. – меня перебил Макс. – А её как русалочку зовут – Ариель.
- Славно. – я опять сдержался, чтобы не пожать плечами. – А я думал, как порошок.
- Да, точно, как порошок. – пошутила розововолосая.
   Я повернулся к своей пирсингованной стриптизёрше.
- Ну, как ты тут? – спросил я.
- Отлично, мне вообще очень нравится моя работа.
- Это круто. – я одобрительно кивнул.
- Да, я уже год в этом деле.
- Целый год?
- Да, как восемнадцать исполнилось, так начала работать.
- Так тебе девятнадцать всего? – я растерялся.
- Да, я во Владике начинала ещё, а потом в Питер переехала.
- И как тебе Питер? Нравится?
- После Владика - очень. – она погрустнела. – Это парень мой захотел сюда переехать, а как переехали, он нашёл другую и бросил меня.
- А ты сама из Владика?
   Я постарался отвлечь её от воспоминаний о парне, чтобы не грустила, но не тут-то было.
- Нет, я из Партизановки, это под Владиком, у меня там бабушка, я с ней росла, а родилась в Находке и в школу там начала ходить, а каждое лето у бабушки. – и тут она прослезилась. - Корову доила, огород полола, баран пасла. Там и девственности лишилась в четырнадцать.
   Я сидел как пришибленный и смотрел в её, полные слёз, глаза. Вот так бывает, в голове не укладывается, но такая она жизнь, чуднАя.
- А что дальше думаешь делать? Здесь останешься?
- Да, мне здесь нравится, а куда мне в деревню что ли? Нет уж, я туда никогда больше не вернусь, чтобы баран пасти, нашли дурочку. Я хочу зарабатывать деньги, вкладывать в себя, чтобы быть красивой, и чтобы мой бывший приполз ко мне, а я его послала на три буквы.
   Она показала средний палец, как бы она это сделала, появись он тут, но в глазах у неё блестели слёзы, и конечно же она бы не послала его, она бы его больше не отпустила.
- А работа как? Устраивает тебя? – я снова постарался отвлечь её от дум о парне. – Как ты вообще попала в эту сферу?
- Я люблю свою работу, я стала общительной, следить за собой научилась, мне девчонки помогают, я полюбила своё тело.
- Оно у тебя шикарное.
- Спасибо. – она хихикнула. – Я знаю. Я же была деревенская девчонка, забитая, грязная, ну, представляешь. – я кивнул, хотя, если, честно, не представляю даже. – Мне очень нравится кем я стала на этой работе. – она помолчала немного. – Не, ну, а чё мне? Получить высшее образование не судьба, парня просрала, а так бабушке помогаю деньгами ещё. Да и потом это моя детская мечта была.
- Что? – удивился я. – Стриптизёршей стать?
- Ага. – она засмущалась и опустила глаза. – Мне было пять лет, когда я увидела по телевизору стриптизёрш, родители кино какое-то смотрели, и тогда захотела быть такой же, как девушки там, так же танцевать. Так что мечта сбылась! Я счастлива!
   Диджей объявил в микрофон: – «Белый танец» и она ушла с кем-то танцевать, а Юлю пригласила на танец женщина эпохи возрождения. Я сидел, пил пиво и смотрел на кружащуюся жену в объятиях огромной, по сравнению с ней, голой женщины. Брызги света от диско шара разливались по одежде Юли и по массивному телу стриптизёрши. Что это? Почему это происходит? Хорошо это или плохо? И я сейчас обо всём, и о моей жене в объятиях Тициановской женщины и о той девушке, которая сбежала из деревни на краю света. Для нас это развлечение, невинное, но нескромное, просто забежали попить пиво в компании милых девушек, может в этом и есть что-то предосудительное, со стороны как всегда видней. А как насчёт девушки из Партизановки, которая, может, получила билет в жизнь, правда вот в какую? А я вот думаю - пока существует «Любовь земная и любовь небесная», и искусство, которое не «стыдится», то ниже Тициана девушки эти не падут.
Иллюстрация: Юлия Юдина