Местечковые турки

Мак Овецкий
— Если курды, кукла Лена, народ, родственный персам и никакого отношения к тюркам не имеющий, вдруг стал горными турками, то почему евреи не могут стать местечковыми турками? Это я к тому, что если империя уходит из своих колоний — то колонии неизбежно приходят в метрополию. И Россия тут не исключение.
— А вот на это я отвечу тебе как художница художнику, сочными мазками. Что-то твои мечты и мысли меня сегодня уже утомили. Поэтому в конце дня тебя ждет романтическая ночь в полном одиночестве на диване. Надеюсь, это тебя отучит говорить такое мне под руку, когда я у плиты кручусь, раз и навсегда …
— Я тобой поражен, кукла Лена. Какая глубина мысли, какая прозорливость!  Но, при всей изысканности твоей внешности …
— Ну всё, расстроился он, как дитя в коляске (см. картинку над текстом). Ну и что ты, так сказать, сразу закручинился, товарищ? Испугался небось, турок местечковый? Смотри у меня.  А изменять тебе мне мешает не любовь, а мораль, к твоему сведению. Ты же мне деньги переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И, после этого, лечь с кем-то за бесплатно? Нет, это не моё. Так ты разбаловал меня этим делом, мировая закулиса.
— Правда? Тогда я тебя снова предупреждаю, кукла Лена, что и давать в долг тоже никому нельзя.
— Да не лапай ты меня, Господи! А то я кому-то когда-то в долг давала. Тем более натурой. Лыбится он. У меня с этой карточки «Мир» в деревне под Рузой моя мама с моим сыном Антошкой живут. Ты что, серьезно думаешь, что я рискну их благополучием и с тобой играться буду?
Да, кому и с кем я изменяла — я уже, и сама не понимала. Ну был у меня такой период. Но, с тех пор, как ты привез меня в Новый Уренгой — ну как отрезало. Вечная мерзлота на меня так подействовала, что ли? Зато у тебя в этом плане тут уж такая Болдинская осень наступила ... Что, согласись, требует с твоей стороны немало наглости.
— Я тебе верю безоглядно, кукла Лена, ну перестань. А мне кроме тебя вообще никто не нужна. Даже даром.
— Да? Тогда лучше бы про Украину рассказал, что ли. Чем про Турцию.
— Могу и про Украину, кукла Лена. Там разрушаются объекты инфраструктуры и электроснабжения. Что, согласись, не может не радовать.
— Да? А у вас в Израиле что происходит? В интернете то — о чем пишут?
— В Израиле, кукла Лена, арестован оратор, пламенно призывавший мусульманских паломников освободить мечеть Аль-Акса. И далеко не он один. Но в Интернете пишут, что в Израиль уехала Ксения Собчак. Вся измученная борьбой.
— Да, Ксюха ушла огородами, вот это по-нашему. И чего Израиль?
— А в Израиле всё это воспринимают с оптимизмом, кукла Лена. Но очень сдержанным.
— Опять без разъяснения причин попросить тебя пойти спать на диван, что ли? Чтоб фигню мне какую-то не рассказал под вечер. Да плевать вы там, небось, на нее хотели. С высокой пальмы.
— Ой, хотели, кукла Лена. Баба то страшная. Но право имеет.
— Халат с меня уже снял, надо же. Ешь давай, всё на столе. И спать пойдем, завтра на работу вставать надо. Лыбиться он, нехристь царя небесного. Учти, лица с активной гражданской позицией охотно донесут на тебя в соответствующие органы, если будешь перед сном мне про Собчак рассказывать. А в Европе чего?
— В Европе, кукла Лена, власти призывают народ меньше есть вообще и мяса в особенности. А, также, реже мыться. И, что главное, экономить дрова и туалетную бумагу.
— Угу. Говорить с тобой  — что туалетную бумагу экономить…  Да не лезь ты! Не пойду я спать, пока посуду не помою, знаешь ведь.