Парение

Лари Заза
 
   
  Когда ты всю свою сознательную жизнь относишься к Кофе как к любовнику, кайфуя с ним в одиночестве, прячась от посторонних и, скрывая от врачей, вдруг перестаешь его пить, с отвращением вспоминая его запах, это значит, что ты серьезно заболел.
   И вот по истечению двух недель, проснувшись от стука по окнам дождевых капель обезумевшего ливня, тебя вдруг распирает от желания выпить кофе.
Чайник включен! Чтобы быстрее остудить напиток, выносишь чашку в коридор, ставя ее на подоконник у открытого окна. И о Чудо! Ты наблюдаешь за легким Парением, подымающимся вверх над чашкой, качающемся на ветру, как будто дымка-вуаль в парящем танце.
  И я, как будто тоже начинаю парить. Возможно, это остаточные симптомы болезни, но нет, я чувствую, что во мне оживает чувство полета, своего рода зависание в воздухе, когда ты, как в Детстве, прыгаешь из крыши сарая, умудряясь еще и выбросить ноги из акробатического элемента, падая на бок в высокую поросль картошки. Значит, никуда оно не делось и осталось во мне жить это необыкновенное чувство Свободы в воздухе, как будто я не хожу, а парю. И это все благодаря кофейному парению, оживившему мою Энергию.
 За это время и дождь прекратился. Появившаяся сила, вынесла меня во двор, склоняющая парить от свежести и запахов вокруг, придавая необыкновенную легкость во всем теле, словно я совсем невесомая…