Уснувши видел я во сне

Алексей Анатольевич Андреев
Уснувши видел я во сне:
Как ты скакала на коне.
Надета платье и жакет.
К кому спешишь ты на обет?
И в шляпку воткнуто перо…
Моя Мальвина -ждет Пьеро!
Вон тонкий хлыстик на руке,
И замок виден в далеке.
Но кто-то едет- погоди.
Ах, это дочка кузнеца-
Опять сбежала от отца.
***
Такою ж хочет быть как ты-
Глянь, в косы вплетены банты.
Ну что же скажешь - дай совет.
От принца передай привет:
Пусть гонит с базу балаган,
И в церкви слушает орган,
Пенье пташек различает,
За луною наблюдает.
Пусть книгами обложит дом,
А все наряды на потом.
Скажи что платья и банты-
Лишь первый шаг для красоты.
***
Когда цвести придет пора-
Уйдет с отцовского двора.
Найдется муж ей с головой:
Красивый, статный, молодой.
И будет счастлива она-
Хозяйка, мама и жена.
А ты спеши ко мне мой друг.
Неймется сердце: Тук-тук-тук.
Приехал Моцарт на обед-
Сыграет он нам свой сонет.
Спеши,спеши! пока я сплю…
О, Ангел! Как тебя люблю!