Чтобы нас не бросали

Катрин Кантарис
Рецензия на «Сон» (Игорь Гудзь)

http://proza.ru/2021/10/11/1851

Игорь! Этот рассказ — самое главное, самое важное произведение на все времена! Достойно первого места рейтинга и многочисленных публикаций в каждой газете, в каждом журнале!
С уважением и признательностью за правильную точку зрения и настолько глубокий и развёрнутый посыл ко всем тем, кого Господь благословил беременностью.

Катрин Кантарис   26.10.2022 12:15   • 



Спасибо! Но мой самый лучший рассказ "на все времена" - Раздевалка - http://proza.ru/2017/01/30/1350. Будет время и желание гляньте наискосок!
Только при условии...не реветь! С улыбкой...

Игорь Гудзь   26.10.2022 21:02   



Игорь! Если придётся реветь, то тогда лучше я это завтра прочту. А то я себя знаю, всю ночь не усну.

Катрин Кантарис   26.10.2022 23:46   




Игорь! Здравствуйте!

Оказывается рассказ по ссылке я уже читала когда-то давно. Не помню, какие чувства вызвал он во мне тогда, но вот внезапная параллель с этим рассказом о беременности заставила меня посмотреть на проблему ещё серьёзнее. И я твёрдо скажу: этот рассказ важнее! И вот почему:

Если мужчина не будет бросать, как собачонку, беременную женщину, то не будет ничейных детей, дожидающихся усыновителей.
Всё зло мира в его распущенности, во вседозволенности.

Жил был зрелый такой господин, возможно, был женат, и вдруг увидел свеженькую, хорошенькую, пригрел, как бродячего котёнка. Залетела? Не-не-не-не! Мы так не договаривались! Ты для меня игрушка, либо избавляйся, либо иди на помойку вместе со своим приплодом.

И если у неё совесть/гордость/самоуважение/богобоязнь ещё есть, то она не останется игрушкой в руках господина, она уйдёт.

Но вот куда? Это во времена СССР был закон не отказывать в приёме на работу беременным. А теперь капиталист запросто прогонит взашей беременную, едва заподозрит, что скоро он будет обязан платить ей дектерные. Иди потом по инстанциям, доказывай, судись, если силы есть. А у большинства беременных в это время сил-то как раз и нет. А если нет у беременной никого, ни мамы, ни папы, то и живёт она впроголодь. Иной раз родами умирает. Ну или оказывается поставлена в такую ситуацию, что ей придётся оставить новорождённого в роддоме.
А кто его возьмёт из дома малютки, из детдома? А вот такая же легковерная, как и первая, только послушавшаяся сожителя и избавившаяся от своего. И вот он ей уже муж, и ему уже понадобился ребёнок, а она-то после того раза осталась навсегда бездетной. И кривясь, муж согласился на усыновление. Но он же изначально был эгоистом, потому и нет у него от этой жены родного ребёнка. А растить ребёнка он и сейчас не очень-то готов. И тут есть оправдание: он, мол, мне не родной! Давай назад отдадим, неважно, что он к нам привык, неважно, что для него это будет душевная травма. Лишь бы мне, взрослому ляле, спалось и елось комфортно.

Ну, хорошо, Вы показали в своём рассказе, что приёмные родители опомнились, вернулись назад.
А сколько их не вернулось?!

Ну, и главное моё мнение:
Не будет брошенных сожительниц и детей, если девушки/женщины изначально станут вести себя строже и откажутся идти в сожительницы.
Это в царские времена девушек не брали учиться. Но настойчивые добивались и тогда!
И на работе замужних не держали.
Теперь же времена уже сто лет другие! Учись, где хочешь и работай, где нравится.
Но нет, цепляются за штаны. Да ещё ладно бы за свободные! А то за чужих мужей. А это подло. А кроме того грех.

Вот такая у меня претензия к некоторым современницам.
Все, будет хорошо, когда начнём уважать себя. Тогда и мужчины снова начнут уважать нас и станут ответственнее относиться к тем, кого домогаются.
Игорь, разве я не права?
Думаю, уверена даже, что Вы согласитесь со мной.

Игорь! Вы замечательный прозаик! Спасибо за возможность читать Вас и общаться.
С уважением

Катрин Кантарис   27.10.2022 16:57