Главный плакальщик народа

Александр Владимирович Клименко
Главный плакальщик народа

Не в трудный час будь сказано, но от боли…
Почти не смотрю официальные СМИ, почти не слушаю центральное радио, не заглядываю на сайты центральных каналов с тех пор, как президент перестал выполнять своё слово. Он превратился в какого-то обиженного плакальщика, извините за такое слово. Сидит у себя в «подвале», как я на своей кухне, и жалуется на проклятых супостатов. Мы тоже иной раз, но всё реже, соберёмся под беленькую, да под солёный огурчик с чёрным хлебом и вкусным салом с хреном, и начинаем промывать косточки всяким там зеленским, байденам, гадливой англичанке и т.д. и т.п. Пожалеем наших людей, что гибнут безвременно, помянем кого, поблагодарить кого надо не забудем. «Поплачем» друг другу в жилетку, да и всё. От наших разговоров ничего не меняется. И у самих на душе легче не становится, потому что конца и края не видно ни войне, ни развалу страны и всяким другим бедам российским. Вроде как всё у нас есть, чтобы не плакать, только будущего нет: и верить не во что, и надеяться не на кого. Получается, зря жизнь прожили, зря камень свой на гору толкали Сизифы недоделанные. Ведь жизнь становится как бы слаще из-за всяких там улучшений и прибамбасов, а качество самих людей падает, вырождается люд – нам, пенсионерам, это видать. Вот и плачемся себе тихонечко от безбудущности, ненужности, зряшности.
Кто-то скажет: так идите воевать, чтобы жизнь не зряшная была. Это верно, а за что воевать? За олигарха какого-нибудь, который на заморском берегу загорает, или за чиновника вороватого, который у евреев или англичан от правосудия прячется? Родина она, конечно, и есть родина, да только, как говорится, осадочек остался.
Газпром намедни своим акционерам триллионы дивидендов платить удумал (и война нипочём) – ему на родину, значит, плевать, свои карманы заполнить важнее, а народ пусть умирает на войне и за свои деньги оружие и обмундирование покупает. За них, что-ли, воевать? Ведь большая часть этих триллионов за рубеж отправится для вражеских держателей акций, а мы за них умирать?! У меня, например, нет столько денег, чтобы даже на самый плохонький бронежилет хватило или там, на плащ-палатку какую никакую. А в это время «родной» Газпром деньги врагу посылает столько, что на самолёты, танки и пушки хватит. Не хочу их защищать, пусть передохнут они все вместе с зарубежными акционерами, прости Господи за злые мысли. Так и «плачем» от душевной раны, а то и стонем белугой бесполезно.
Но есть плакальщик главнее и важнее нас. Он высоко сидит и далеко глядит, он даже из самого глубоко скрытого подвала громко говорит на весь мир – не чета нам. Только, как и мы всё плачется и плачется, жалуется на плохих дядей, «пригвоздяет» их острым словом к стене международного позора (уже очень долгое время). Только не по-мужски это – плакать, если дадена тебе сила и надежда народная. Мужик тот, кто не жалуется по всякому поводу – ой-ой меня дядечка злой обидел - а слово своё держит, раз уж кулак показал, размахнулся так бей (сам же учил). А не можешь быть хозяином своему кулаку и слову – значит и себе не хозяин, плакальщик да и только, простите на таком слове сердитом обидном, тогда и грозить не стоит.
PS Владимр Владимирович, встрепенитесь, расправьте плечи начинайте поднимать страну, отступать некуда. Если бы не верил в Вас совсем, то не поминал бы здесь критическим словом.