Навсегда

Володя Бард
Порой кажется, всё это сон -
Поцелуй, твои руки, твой взгляд.
Я как будто обрёл второй дом,
И не хочется шагу назад.
Я почувствовал что-то в душе,
Что меня заставляет жить.
Писать письма тебе — не клише.
Порой только так могу говорить.
И хочу написать тонны строк,
От того, что влюблён я в тебя.
И не помню, как же я мог
Находиться с собой, не любя.
Громких фраз не хочу говорить,
Но поверь — мои мысли в тебе.
Моё будущее хочет быть,
Растворенным в твоей судьбе.
Не ругайся, не злись на меня
За подарки к тебе и заботу
Ты даёшь моей жизни огня,
Для меня ты не просто «кто-то».
Знаешь, за такой недолгий срок
Ты стала большим, чем можешь представить.
Подцепила меня на крючок,
И ведь скорость не хочется сбавить.
Твой поцелуй я жду каждый час,
Твои объятья теплее, чем море.
И уверен, что каждый из нас
Не найдет друг в друге горе.
Почему я так долго искал
Именно такого человека как ты?!
Почему я так долго ждал
Такой взаимности и доброты?!
Никогда я тебя не предам.
Обещаю. Уверен. Я знаю.
Всё что есть — я тебе отдам,
А взамен, я тепло получаю.
Да, не Пушкин я, не поэт,
Но я кое-что точно знаю.
Твоя тень — этой мой силуэт,
С твоим вдохом и я жизнь вдыхаю.