Молитва об открытии путей работы, что не под силу

Наяна Белосвет
МОЛИТВА ОБ ОТКРЫТИИ ПУТЕЙ РАБОТЫ,
ЧТО НЕ ПОД СИЛУ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 27.10.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, как часто ты считаешь, что под силу все тебе? Или не часто, а и вовсе слаба ты и не станешь ты работу эту делать. Вот на Матушке-земле работы много как для смелых, так  и для каждого, пойми. Но силы много и у каждого отведать, попробовать все надо на пути. А сразу откажись и не увидишь чудо, что можешь ты и многое успеть. Прими, что каждый будет плакать ниоткуда, коль  дело бросит и на половине будет слезы лить. Дела все делаются в благости и счастьи, тогда все дело будет святостью полно. Работа любит смелых, не ненастье. Она даст форы каждому, кто будет видеть Ангелов крыло. Работа каждый раз будет под силу, коли ты станешь смелостью полна. Прими, что каждый, будь то дева иль мужчина, все сможет сделать, коли  в Свете знамена.
Сегодня я даю тебе молитву, чтобы открыть пути в работе, что не смела ты узреть. Что раньше не бралась, ведь сложно то, проиграна та битва, хотя не началась она. Пора все это поменять. Читай такую ты молитву через сутки, пять раз читай, через пять дней. Пусть каждый станет выше на минутку. Пусть каждый Род тут сможет сделать всё, что дано Роду на заре.
Отец, прошу открыть пути, что не под силу мне. Прошу дать Веры мне и лень убрать при космоса весне. Прошу я путь открыть, что мой, но сложен. Так прошу, как ранее просила через Вечность, не бардак. Прошу открыть и дать мне сил, чтобы росла сама. Прошу я смелости себе, открытий верных, где весна. Хочу работу выполнять во все сто крат. Пусть каждый, кто в Роду, поймет, что он все сможет и достоин самых лучших и достойнейших свят-лат. Аминь.
Читай такое, смелость в помощь те. Пусть каждый скажет, что он двигается заново по Матушке-земле в работе, без сомнений, без преград. От силы все зависит, от мудрости и ясности, что Бог лишь и Отец дарует продвижение у врат.