HDдлячайников 3, 4

Елена Дерговец
Дизайн человека впервые постучался в мои двери лет 5 назад. Странные картинки, ещё более странные названия. Херня какая-то, подумала я тогда.
И вообще, Проектор это не круто, кто такой этот Проектор? Проекторовщик что ли? Время тратить не буду.

Я всегда про себя говорила "Люди делятся на 2 типа людей: тех, кто придумывает (Генератор) и тех, кто реализует (Созидатель). Вот я точно не созидатель."

А через HD меня оскорбили, меня назвали каким-то занюханным Проектором равно фантазером.

Дочь моя говорит, что я нихуярий.
Всё, кто меня знают более менее плотно, говорят, что я очень крутая, но никто ни разу не смог объяснить что это значит.

В общем слово Проектор, тогда для меня было из категории "нихуярий".

HD отстой, сделала я выводы, и благополучно забыла об этом.

Или это не интересное начало и нужно по-другому?
Хорошо, будет по-другому.

4

Мы привыкли к знакам зодиака. Их 12, они идут друг за другом по часовой стрелке.

И, в принципе...
При прочих равных условиях...
Даже если мы вообще не верим в знаки зодиака, особенно мужчины, но почему-то "с девочками Близнецами ни-ни..."

Знаки зодиака это привычная мера измерения людей. Я очень давно "квалифицирую" людей по каким-то единым признакам, и знаки зодиака одна из систем, где все более менее понятно.

Я точно знаю, что с Раками у меня будут вечные конфликты, всех Козерогов я бы удавила при рождении (у меня дочь Козерожка, понимаю о чем говорю), Львов мне желательно обходить стороной, и так далее...

В Human Design всего 4 типа. Я охренела "Что я буду делать с ЭТИМ многообразием???"

Всего 4 типа и 2 подтипа, итого 5. Эм... Клёвая математика?

Ой, не туда опять свернула.

Я переезжаю в Питер в 2019 году, сразу обзавожусь огромным кругом общения и маленькая и хрупкая, но с сильным волевым характером, девушка Настя буквально на пальцах разъясняет кто такие Проекторы. И я влюбляюсь...

Итак. HD это не про теорию, это про практику. Придётся над собой работать, иначе никак.

Идёте сюда: https://ravechart.org/

Заполняете все поля. Обязательно нужно знать время рождения.
Если не знаете - нужно купить ректификацию. Пишите Технофее @e_lena_lak, цена 6000 рублей.

У меня есть интересный пример, когда дама в 60 лет узнала, что она оказывается Генератор, а я узнала, что она всю жизнь жила как Проектор. Родители её воспитали Проектором, нонсенс, но факт.

Итак. Идёте на сайт, делаете скриншот, чтобы было видно и сам бодиграф, и ваш тип, и цифры профиля.

Бодиграф - странная картинка с цветными фигурами внутри. Это ваш геном. В бодиграфе видны ваши врождённые скиллы, т.е в чем вы сильны. И Мамочки, о ужас! У ребёнка нужно развивать врождённые таланты! А не заставлять танцевать насильно, потому что Маша из 2 подъезда "Опять полетела на соревнования в Прагу, а ты дибилка, даже ходить нормально не можешь!". Пример левый, но понятный. Мы сравниваем наших детей с чужими, и заставляем наших детей заниматься тем, в чем они никогда не будут успешными.

Тип - в HD всего 4 типа

Рефлектор
Всего 3% на Земле. Я знаю только четверых Рефлекторов, они редкость и они особенные. Они лакмусовая бумажка любого тренинга или компании. У меня в канале их ДВЕ. И вы обе знаете КАК я вас ;;

Для каждого типа будет отдельная глава.

Манифестор
Всего 7% на Земле. Я обожаю Манифесторов! С учётом их малочисленности, я рада, что магнит для них, и у меня их очень много в окружении. Путин Манифестор. Он как наглядное пособие по HD. Поведенический императив, манера общения, если понаблюдать за ним до 2012 года, то в нем сразу видно Манифестора. Сейчас вместо него сидит Генератор. И я даже знаю кто. Помните мою Супергеройскую сагу? Люди просто в курсе, кто и где сидит.

Проектор
20% на Земле. Как говорит моя дочь "Проекторы самые ненужные люди. Вы же дохлые, ничего без нас МГ не можете сделать"
Но я шепну вам на ушко. В самом начале рождались только Генераторы и МГ, но потом специально для них сделали Проекторов, потому что в связке П и Г результативность гораздо выше, но нас этому не учат.

Генераторы
70% на Земле. Разделены на Генераторов (Г - 35%) и Манифистирующих Генераторов (МГ - 35%). Генераторы это наши вечные двигатели. Именно они крутят этот мир. Именно у них есть силы на всё. И именно из-за них кто-то постоянно ходит влажной.

Манифистирующий Генератор (МГ)
35% на Земле. Это просто ракета. Они настолько быстро живут, что для них даже условно родной тип Генераторы - тупые! Все, блять, тупые! Потому что нужно лететь туда, и туда и туда, а все тупые!!!

Профиль
Это цифры от 1 до 6. Цифры всегда в паре:
1/3, 2/4, 6/2, 5/1 и т.д
Они отвечают за систему коммуникаций с людьми. И они важны, потому что кто-то пробивает лбом все преграды, а нужно...
Всего лишь...
Обратиться к 1 или 2 кругу своего общения...
И вы в недоумении от скорости и лёгкости решения задачи "Блять, а что так можно было???"

Первая цифра отвечает за деньги ;