Ксения - рассказ о нудизме, любви и красоте 1-3

Просперо Пьеро
Ксения 
Ч.1 (3)

Предыдущий фрагмент: http://proza.ru/2022/10/26/872/

Держась руками за край склона и обдирая кожу на груди и коленях о шершавый, ноздреватый склон песчаника, я сползал всё ниже, пока не почувствовал под ногами желанную опору. Но выступ оказался гораздо ниже, чем нам казалось сверху. Стоя на нём я едва доставал руками до края обрыва. И тут к своему ужасу я понял, что Ксения повторить этот же трюк не сможет: она была заметно ниже меня ростом и если бы у неё ещё и хвалило сил опуститься вниз только на руках, то даже просто вися на них, она всё равно бы не достала ногами до выступа. Но окончательно добила меня мысль о том, что если она всё же попробует спуститься, то также, как и я, обдерёт о песчаник свою грудь. Причём, куда сильнее. Я осторожно посмотрел на то, на чём теперь стоял. Это был хоть и маленький, но внушающий доверие выступ скалы.
- Ну, как?
- Все нормально. Стою.
- Хорошо. Теперь спрыгивай на площадку.
- Подожди. Так не получится.
- Что еще?
- Склон очень шершавый. Вся обдерёшься.
- Плевать. Заживёт.
- Заживёт, но не сразу. Завтра твой муж мне голову оторвёт за такие повреждения его драгоценности.
- О, уже типично мужские шуточки начал отпускать! Успокоился. А то весь был, как сплошная половая функция.
Тем не менее Ксения легла на край обрыва и повозюкала рукой по склону. Впечатлилась.
- Ты-то сам, как? Сильно ободрался?
- Терпимо... Тебе придётся только на руках вдоль камней сползать. И ты сильнее обдерёшься. Сама понимаешь. Но тут дело еще в другом. Ты ниже ростом. Не получится, как я. Не дотянешься до этого выступа ногами. И я если на площадку спущусь, тоже тебе ничем не смогу помочь. Поняла? Сорвёшься. Надо иначе. Только дай сказать. Не перебивай. Сначала станешь ногами мне на плечи, потом коленями, руками придерживайся за край обрыва. Потом будешь сползать по моей спине. Еще и ногами меня по бокам обхвати.
- Ну, ты придумал! Решил праздник себе продлить?
- Есть другие предложения? Время теряем! Выступ надёжный, я на нём хорошо стою. Тебя выдержу.
Ксения и сама уже поняла, что самостоятельно не сможет спуститься.
- Ладно. Займёмся эротической акробатикой. Только в руках себя сейчас держи, - Ксения также, как я до этого, встала на колени спиной к обрыву и, оперев руки о землю, осторожно переступила ногами мне на плечи.
- Держишь?
- Да. Нормально. Ты же лёгкая.
- Голову не задирай на меня смотреть. Не то шею вывернешь. Маньяк, - хоть она и пыталась шутить, но в её голосе чувствовалось неслабое напряжение.
Изогнувшись, Ксения полностью легла грудью на край обрыва и встала уже коленями на мои плечи.
- Чуть от склона отодвинься.
Продолжая цепляться за край склона, я отстранился от его поверхности, достаточно, чтобы девушка смогла обхватить меня ногами за торс. Колени Ксении тут же плавно скользнули с моих плеч, и я почувствовал крепкий хват её ног на своих рёбрах. Потом её руки обняли меня за плечи. Теперь весь вес девушки приходился на меня. Ксения слегка ослабила усилие, с которым сжимала меня ногами, и я буквально каждой клеточкой почувствовал, как она тесно прижимаясь ко мне медленно сползает вниз.
- Фух, готово! Я на площадке, - раздалось у меня за спиной и снизу, - Теперь ты.
- Как тебе такое приключение? - голос Ксени заметно повеселел, когда я оказался рядом с ней, спрыгнув с выступа на площадку.
Мы стояли на довольно просторном плоском выступе песчаника, прижавшись спинами к горячим камням. Солнце жарило немилосердно. Хорошо еще с моря дул порывистый освежающий ветер. Я глянул вниз – волнение заметно усилилось.
- Приключение – что надо.
- Ого, как ты ободрался. Больно? – Ксения смотрела на меня уже с уважением.
- Переживу.
 - Ну ничего, зато не каждый день по тебе барышни так елозят. Будет, что вспомнить.
- Ага. Голые и красивые. Ты как? Цела?
- Да, мой спаситель, - Ксения стряхнула с груди налипшие травинки, - Ни царапины. И ждёт тебя награда, - последнее прозвучало даже с некоторой подначкой, - Когда выберемся.
- От мужа за спасение его сокровища? Хорошо, он не видел это спасение.
- Нет. От прекрасной дамы.
 - А?
- Эй, ты что подумал? – это прозвучало с неподдельным возмущением.
- Ничего.
- Ладно.  Награда, правда, может оказаться так себе. В общем-то от тебя будет многое зависеть.
- Сначала выбраться надо. Что дальше?
- Дальше? Ложишься на своё многострадальное пузо, берёшь меня за руку и страхуешь, пока я буду перелезать на ту ступеньку, -  Ксения кивнула на узкий длинный карниз песчаника, тянувшийся вдоль всей стены примерно на метр ниже нашего выступа. Такие же карнизы, но уже где-то в полуметре один от другого шли до самой тропинки.
- Сам потом спустишься запросто, а мне роста не хватит.
- А, понял. Опять меня дразнить будешь.
- Как?
- Полезешь вниз, поймёшь.
- Уже поняла. Глаза закрой, если так.
- А если не закрою?
- Тебе же хуже. Держи только крепче. Остальное мне не важно.
- Как скажешь.
- Кроссовки под себя подложи.
- Зачем?
- Подложи. Узнаешь. Под грудь и пах.
Подложил. Узнал. Она оказалась права. Наваждение повторялось. Я лежал на шершавой поверхности скалы, и там, где не было кроссовок, она впивалась в меня тысячами своих мелких, острых шипов, и мне было всё равно. Обеими руками я крепко сжимал кисть левой руки Ксении, а она, опираясь на правую руку и левую ногу и слегка откинув корпус назад и вправо, чтобы видеть карниз, медленно, осторожно опускалась вниз, нащупывая опору правой ногой. Как она сказала? «Эротическая акробатика». Точно. С такого ракурса мне было видно то, что мало кому доставалось увидеть. Практически идеальные полушария грудей, напряженные мышцы неожиданно для меня хорошо натренированного пресса. Такие же напряжённые мышцы разведённых бедер прямо передо мной открывали чистый, без единого волоска загорелый бугорок с разошедшимися в стороны большими половыми губами и, выглядывающие прекрасным цветком, слегка раздвинутые малые, за которыми угадывалась таинственная притягательная глубина. Я понял, что еще немного и…
- Спасибо за совет, - чтобы хоть как переключить внимание, выдавил я.
- Пожалуйста, - Ксения бросила на меня искромётный взгляд, - Хорошо я вашу породу знаю?
- Более чем.
- Всё разглядел?
Меня хватило только на то, чтобы кивнуть.
В этот момент ее нога нащупала опору, и она осторожно опустила вниз вторую ногу.
- Сеанс окончен.
Наверное, я был красным с головы до ног.
- Страшное испытание? Жив?
- Да. Жив.
- Тогда спускайся.
Чтобы как-то потянуть время, я задал вопрос, который давно меня занимал: - Как тебе удается? Вот ты здесь голая по-всякому вертишься передо мной. И я же вижу, это тебя ничуть не смущает. И то, как ты держишь себя: без глупостей, просто, естественно и уверенно, будто так и надо. А? И что бы твой муж сказал, если бы узнал?
- А он и узнает. У нас нет тайн друг от друга. Всё он правильно поймёт. И держу я себя, как надо. Или мне фиговые листочки на себя наклеивать? А про остальное - я нудистка со стажем. Привыкла. В отличии от тебя... Ответила? Так, хватит валяться. Я тебе уже говорила: нечего прятаться. Только хуже будет. Вставай, обувайся, лезь сюда. Еще немного осталось.
Нам чертовски повезло, что я, напрочь забыв разжать пальцы, продолжал крепко сжимать её руку. Раздался короткий хруст, Ксения испуганно вскрикнула и провалилась вниз. В море с грохотом рухнули обломки карниза: теперь только мои руки удерживали Ксению от падения. Я заглянул за край выступа. Девушка висела в метре с лишним от тропы, и ей нечего было даже и думать спрыгнуть вниз: узкая в этом месте тропа вся была завалена крупными неровными кусками упавшего карниза. Кусками, готовыми свалиться вниз вместе с тем, кто рискнёт на них наступить. Ксения это тоже всё прекрасно видела.

Продолжение: http://proza.ru/2022/10/26/878