HDдлячайников 1

Елена Дерговец
Люблю книжки про Гарри Поттера. "Я постараюсь научить вас, как околдовать разум и обмануть чувства. Я расскажу вам, как разлить по бутылкам известность, как заваривать славу и даже как закупорить смерть." Эта цитата примерно описывает Дизайн человека.

Human Design не про теорию, он про практику.

Мы живём, слушаясь свой мозг. А мозг у нас как помойка, чего в нем только нет.

Нужно слушать тело, но нас этому никто не учит.
И я не научу. Вернее я расскажу, но делать всё вы будете сами.

HD объяснит ключевые моменты, а вот применять знания об этом или нет зависит только от вас...

Некоторые вещи в нашей жизни никто объяснить не в силах.
1. Почему ребёнка вся семья считает эгоистом практически с пелёнок?
2. Почему кому-то никогда не сидиться на месте?
3. Почему у одних детей куча увлечений и они лезут во все щели, а другие вялые и немощные?
4. Почему есть люди у которых все всегда получается легко, а другим приходиться выгрызать даже самую малость?
5. Почему кому-то постоянно хочется секса?
6. Почему кто-то начинает что-то делать и вдруг понимает, что вовсе не хотел это делать?
7. Почему вокруг только тупые люди?
8. Почему истерички не только мальчики, но и девочки?
9. Почему с самого детства повторяются одни и те же негативные сценарии?
10. Почему кто-то постоянно все рушит и разбивает?

Я постаралась собрать проблемы, которые постоянно встречаются в том или ином виде.

В каком вопросе вы узнали себя?

Я приведу в пример мою дочь. Она явный вопрос номер 10. И меня, как маму, БЕСИТ эта её вечная неловкость.
- Мисс корявость!
Самое мягкое из всего перечня моих обзывалок в её сторону.
БЕСИТ!
- Контролируй себя! Убери кружку из под локтя! Опять прольешь чай!
БЕСИТ!
- Не ставь, не клади, убери, контролируй себя!
БЕСИТ!

Явно нервная мама открывает для себя Дизайн Человека...

Если у вас в профиле 6, то вы проживаете свою жизнь как 3. А 3 это ребёнок катастрофа. До 30 лет он будет крушить всё вокруг себя.

Просыпать непросыпаемое?
Пролить непроливаемое?
Запнуться на ровном месте и упасть там, где другие спокойно пройдут?
О боги! Это моя Саша!

Когда я это поняла, я перестала её троллить. Мы уже давно смеёмся над очередным пролитым стаканом или новой царапиной. Она уже не слышит от меня, что она тупая и неповоротливая. Мы обе смеёмся "О! 6 сработала!"  и она берет тряпку в руки, и убирает за собой. Или я мажу ей её боевые раны волшебной мазилкой.

Мы обе стали счастливее от того, что я разобралась с Human Design. У нас теперь мир и взаимопонимание.

Собственно Я постараюсь научить вас, как успокоить разум и начать верить своему телу.

Я расскажу вам, как принимать решения, и почему важно принимать их именно так.

Я научу как отделять свои мысли от чужих. И дам чёткие инструкции по контролю эмоций.

Обязана предупредить, путь длинный. Дизайн человека, он не про теорию, он про практику.
Я живу с ним 3 год и каждое новое открытие это дивный восторг. Потому что очередная победа над собой.

Дорогу осилит идущий...

В моей 1 книге есть глава "Совокупность факторов".   Она о том, что если какой-то способ не помогает, нужно пробовать другие. И никто не знает ЧТО именно выстрелит.

Чем ещё мне нравится HD, через призму бодиграфа каждый человек уникален и это по-настоящему круто!

Отзыв от девочки с канала
"Ооо, Лена. Даже легкое соприкосновение с Дизайном значительно облегчает жизнь. Он как недостающий пазл в картинке человека разумного. Правда довольно внушительный)))) ну это мое мнение"