Для тех, кто не в теме

Елена Дерговец
Для тех, кто не в теме.
Есть очень крутая штука, называется Human Design (HD, ДЧ)

Это не про теорию, это про практику.

Хочу написать книгу, что-то типа "HD для чайников"

ДЧ создан на стыке астрологии, нумерологии, и всей цифровой фигни, которая есть.
Для меня в ДЧ есть огромное рациональное зерно, которое мне помогло справится с эмоциями и вообще разобраться в самой себе.

Я начну писать /собирать книгу здесь.

Разбирала по дч деток даунят. Мне интересно посмотреть и на Домин и на нижних через призму бодиграфов.

Пока написанный текст понятен только мне ;, но как раз проверим, смогу ли я на пальцах объяснить всю суть.

Но предупреждаю. Выравнивать вас буду только за деньги.
Хлопотливо это...
4 месяца в связке и на контроле.

Пы. Сы. Тестанула на раскачанном по эмоциям нижнем. Если не соврал - собрала его в кучу. Но там разнос был конкретный.

Полная деперсонализация со стороны женского состава семьи. Мать мстила ему за его отца.
Собственно, как мать сына, я её понимаю. Красивый, сука, был.
Она постоянно в нем видела свой не состоявшийся брак с его отцом.

Тег в канале #HDдлячайников