Про кульминацию

Наташа Майская 4
 
               
       

              рассказ двести девятый...


Он не любил встреч и проводов. Поэтому появлялся внезапно.
Исчезал же, когда казалось бы в самом разгаре действо с его
грандиозным участием. Если ситуация его не увлекала, Он быстро
становился равнодушным зрителем. Его взгляд как бы говорил:
какое мне дело до того, что может быть сейчас для Неё
перевернётся вся жизнь и полетит кувырком. Всё прошлое
разобьётся, как хрустальная ваза и без трещин не склеится
никогда. Мне до этого в сущности нет никакого дела.
Казалось, Он спинным мозгом чувствовал ненужную ему
кульминацию и за несколько минут до... бесследно исчезал.
А без Него всё теряло смысл. Нет главного героя и   - 
второстепенный персонаж покидает сцену. Хотя... кем-то
из великих было изречено, что в жизни до последней минуты
надо(!), надо пытаться! Для Неё начинались дни, полные
безразличия к окружающему, безмерной грусти и неподдельной
горечи. И досадно, что нет смелости восстать! И Она впадает
в задумчивость, боясь даже мыслью касаться своих чувств.
Но! Мы совсем забыли о чертах характера героини, о её "генах"
И вот эта самая задумчивость, предваряющая сильную мысль и
приводит к тому, что развязка неожиданно для Неё самой и для
читателя и даже для меня(!) происходит совершенно по другому
сценарию:



Ты в доброго и чуткого до тонкости играл.
Ты мне любовь по дозам, как пилюли выдавал.
Заезжий гастролёр ты так старательно
спектакль давал.
И наконец последний бал!
Аншлаг! Успех! 
И в зале нет свободных мест.
Ты так решил: сегодня ты
на мне поставишь "крест".
Я...  взором чутким за кулису.
Ещё не понимаешь и не знаешь ты,
что породил во мне актрису.
Твоих реприз я различаю цену.
И подготовила тебе замену.
Лишь только занавес повис.
Все закричали: Браво! Бис!
И ты, исполнив свой каприз,
с поклоном удалился...
Вот тут, в седьмом ряду
мой настоящий почитатель,
мой Маэстро!, зрителю явился.
А ты за сценой весь от злости задрожал,
ведь не с тобой вершила я последний бал.
Ты весь от злости задрожал!...


Вот эта кульминация достойная, а?! Как вы думаете?!!