Важные мысли

Попов Игорь Анатольевич
Я иногда думаю про себя: а может быть я занимаюсь ерундой и Волхвизма с тайно ведением никому не нужен в России? Может быть я не тем занимаюсь? Сейчас утром 26.10.2022г., я пишу эти строки: если взять по минимуму развивающихся талантов через Отверстое Небо и Диадимы из смысла стихов 11-12 главы 19 Откровения Иоанна Богослова (с подробностями на портале проза.ру, автора Попов Игорь Анатольевич), то телепатии достаточно для того, чтобы армия России стала сильней или например полиция в числе телепатов могла разоблачать преступления гораздо эффективней чем раньше. Эти социально полезные факты реализма имеют спрос в социальном обществе в любой стране планеты Земля. Значит я пишу не зря, тем более к 2026 году по пророчествам телепатов(ок) в человечестве станет 1/3 человечества. Почему же до сих пор моим творчеством нет заинтересованных людей из гос.власти России? Не серьёзное отношение к этой теме. Там работают бюрократы(ки) которых интересует сама власть и карьеризм, а нано открытия в области психологии и парапсихологии их не интересует. Разные интересы мои и людей которые напрямую должны быть заинтересованы этой темой. А может быть время не настало? Да, время не моё ещё. Настанет время моё после 2025 года по пророчествам, а пока мне нужно лишь писать и публиковать свои открытия исполняя смысл стиха 15 главы 19 Откровения Иоанна Богослова. Политика? Вероятно да, но тоже после 2025 года, не сейчас. Сейчас я работаю над редактированием своих книг и работаю по процедуре банкротства выходя из долговой ямы. Это глухая оборона от обстоятельств этого агрессивного мира.
Для того, чтобы человечество стало готовым к интересу к телепатии нужно пройти время как варятся щи. Начал писать я с августа 2016 года, плюс десять - одинадцать лет будут варится щи моего творчества. Вот тогда придёт растущая самореклама и признание меня за того кем я являюсь на самом деле в реальности. Да, я неизвестный ранее человек, я не княжеского рода, я из касты Волхвов и тайноведение это главный мой талант который я знаю как развивать у любого человека. Начинать нужно со стойки на голове по технологии Хатха Йоги (без философии Йоги). Именно это упражнение напрямую развивает телепатические способности занимая при этом мало времени в сутках (если один раз, то 5 мин.). Молитвенное правило и соблюдение постов в любой Религии и Вероисповедании даёт ясные мысли и помощь Бога во всём.
Ждать? Нет, всему своё время и очерёдность. Пока издавать книги, но не сидеть ждать признания от человечества, тем более однажды спрос на мои книги выростет и станет мне легче жить в финансовом смысле, а пока рутина и работа. Значит не зря я пишу, не зря. Мои открытия нужны человечеству, особенно России, ведь я Россиянин и патриот своей страны.

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России с вашим благотворительством отрасли Агнца (школы Волхвизма и тайноведения) "чистый четверг человечества четыре в одном, все включено" и эволюции России розы Мира с Христианско демократической партией РФ.
Подпись:
Грешный Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!