Я сумасшедшая, видимо монолог

Анна Марусик
Я сумасшедшая, видимо. Да, я чокнутая, и пусть. И пусть ты об этом узнаешь. Я не могу уснуть, если не слышу твоё дыхание, мне страшно, если я не согрета теплом твоего тела. Когда ты не рядом, мне приходится  видеть ночь. Всю ее, от начала до конца. Наблюдать снизу, как она проползает по мне, стотонная, пыльная, душная. Если бы я спала, то не задыхалась бы под ее беспощадной тихоходной тушей.
Я хочу в другую вселенную, где по утрам мы могли бы сидеть обнявшись в траве на краю обрыва. Я хочу бояться разбиться о камни внизу, а не о безразличие. Там, в той вселенной есть дом, где мы живем, это я украсила его, это я готовила этот пирог с яблоками, аромат которого заставляет тебя улыбаться сейчас. Да, я нахожу время всегда сделать тебе вкусно. А вечерами мы ужинаем в маленьком уличном ресторанчике, где нас хорошо знают и встречая говорят "вам как всегда?" А мы отвечаем "пожалуй нет, сегодня попробуем что-то новенькое, ведь такой насыщенный был день". И здесь собираются наши друзья. Они всегда приходят сюда немного позже  нас. А над нами слегка поскрипывают, покачиваясь на ветру, фонарики, сверкают розовым и оранжевым светом, словно они из картинки старинной книги..
Ты уже слышал, о тебе знают в этом городе! Везде найдутся люди, которые скажут "его фильмы мои любимые". Все хотят увидеть тебя, поговорить с тобой, дотронуться. А я стою за твоими плечами и вижу только их великолепную линию. И знаю, что ты все равно обязательно обернешься ко мне и обнимешь. Всегда. Мне так радостно от того, что ты находишь в себе мудрость, чтобы все мне обьяснить, если я растерялась. Бери мою радость, я радуюсь для тебя, удивляюсь и улыбаюсь для тебя! Только иногда я всё-таки плачу. Я долго искала причину, а она оказалась такая понятная! Я просто чувствую тебя, осторожно ощупывая своей душой. Душа не имеет брони, хитинового панциря или хотя бы перчаток. На ней нет даже кожи. Чутче, чем голыми нервами. Поэтому бывает больно, даже если нет ножа, спрятанного за спиной, а попалась обычная пуговица на рубашке. Но ты не хочешь моей боли, поэтому всегда снимаешь любую рубашку, на которой есть эти чёртовы пуговицы. Я люблю твое тело, я почти боготворю его, мой рай спрятан у тебя на груди.
И некому больше нам мешать держаться за руки. Я не хочу отпускать твою ладонь. Твоя рука для меня как целая планета - держит, ни за что не позволит оторваться и улететь в бездушный вакуум. А ты иногда все ещё удивляешься, ведь это просто ты, ты, тот самый, который обыкновенный ты, которого раньше даже не всегда замечали, который искал тепла, но уже было привык, что одинок, как вдруг стал для меня огромным миром, на котором мы уже даже построили нашу собственную страну. Когда это все произошло, и как так вышло? Когда я стала твоей, такой знакомой и близкой?
Хочу сбежать ото всех с тобой куда-нибудь, но не сделаю этого. Но ты знай, мы обязательно сбежали бы в Вегас, если бы очень захотели, как делают все абсолютно нормальные сумасшедшие!
Послушай. Внимательно выслушай. Я счастлива, когда ты со мной. Счастлива, потому что я вся. Целая. Не нелепый кусок какого-то конструктора из космической пыли, а совершенное и завершенное существо. У тебя есть та самая половина моего артефакта, который способен меня оживить.
А знаешь, ты никогда не говорил мне, счастлив ли ты со мной, но нельзя помогать тюльпану раскрыть его лепестки раньше срока. Он от этого может совсем испортиться. Зато, если проявить терпение и подождать, то приходит время, и какой-то из твоих цветов расцветает. Я видела один из бутонов. Это тот самый мир, о котором я говорю. Когда-нибудь он раскроется, и нам не нужно будет бежать в Вегас.