Болтун находка для шпиона. Глава 12

Святогор Князев
Как мы и предполагали, КГБ Украины скрыло состоявшееся ЧП, и зачистила следы. Слыханное ли дело, подозреваемый в шпионаже сбежал во время перевозки в исправительное учреждение от четверых сопровождающих!
Центр поинтересовался у республиканского  оперативного дежурного о прошедших нарушениях за неделю. В ответ они получили куцый список мелких дел, которые Центр не могли заинтересовать. Значит, скрыли!
Действующие лица в лице следователя и оперативника, срочно убыли в отпуск по семейным основаниям, и уехали в неизвестное направление. В общем, одна система, и думают одинаково!

    Приглашение на встречу хоть мы и ожидали, пришло неожиданно.
    - Ехать надо туда же, на дачу консульства в Конче-Заспу. И что-то мне подсказывает что будут проблемы, - шестое чувство как сказал бы мой отец. Тётушка Аграма выразилась бы по другому.
    - Так давай попробуем изменить место встречи? Попросим например где-нибудь за городом в лесочке, прогуляться и заодно поговорить,- предложил Игорь.
    - Ага, в песочнице, куличики поделаем! А  как мы  эту просьбу обоснуем?
    - Да прямо и обоснуем, дескать -для обеспечения безопасности встречи!
    - Не годится. Рассказывать им о попытке моего ареста нельзя ни коим образом! Это их насторожит а то и напугает. А вот безопасность встречи на территории консульства выше чем даже в каком-нибудь лесочке. Так что это не аргумент.
    - Тогда, мы с ребятами на машине тебя будем прикрывать если что.
    - И что вы сделаете? Уложите сотрудников КГБ на асфальт, или пригрозите им оружием?
    - Но что-то же надо делать?
    - Ничего не надо делать. Я сам справлюсь. Мы сейчас в таком цуг-цванге, что надо рисковать. Подвергнуть опасность всю операцию я не могу, а меня в конце концов просто арестуют. В процессе я постараюсь что-нибудь придумать.
    - Ага, ты уже придумал один раз! Я представляю какой шухер теперь у них. Хотя, может ничего и не будет? Может тебе просто почудилось?
    - Может, Игорь, может. Ладно, вариантов нет, думать некогда, уже надо идти.
    - Тогда с Богом! И не пуха…
    - К черту!

Ехал я аккуратно, не спеша, чтобы даже случайно не обратить внимание на себя. У железнодорожной станции стояло несколько машин. Мне пришло в голову что запросто тут могут быть и наблюдатели от республиканского КГБ. Ну и что делать?
А ничего не делать, идти и решать задачу. Как говорится, на входе меня не возьмут, а по выходу я сделаю всё чтобы меня не взяли.
     Минут пять я сидел в машине, пока не увидел подъезжающий консульский автомобиль. Я вышел и перешел дорогу. Машина остановилась прямо около меня и я быстро нырнул на заднее сидение. Сегодня в машине был только водитель.
    - «На заправку»?
    - «Да, как всегда» - пароль и отзыв не блещет сложностью и разнообразием, но я водителя знаю в лицо, поэтому сегодня это не важно!
Ехали мы быстро, поэтому через десять минут уже были перед воротами. Водитель посигналил и ворота открылись Мы въехали во двор, и я сразу вышел из машины. Какая-то спешка во всём, всё указывает на то что что-то сегодня будет.
Секретарь консула встречал меня у подьезда.
    - Максимилиан Викторович, прошу сразу в зал, там уже накрыто, выпьем кофе и поговорим, - сегодня Уолкер фамильярен, явно доволен собой. Вот и хорошо. А со своими страхами я сам разберусь.
     - Благодарю господин Уолкер, - все деловые переговоры они ведут в зале, знать там вся записывающая техника стоит. Следовательно, сегодня без предисловий перейдём сразу к делу.
    В зале стояло три человека, видимо в ожидании меня.
    - Прошу к столу господа, - пригласил всех Уолкер.
Подождав пока все рассядутся, он продолжил:
    - Мистер Бестужев, мы получили новую информацию по вашему предложению, и хотели бы сразу сообщить и обсудить её.
    - Слушаю Вас господин секретарь.
    - Я, пожалуй повторюсь, чтобы увязать всю информацию Мы приняли ваше предложение господин Бестужев. Более того, оно было рассмотрено представителями службы, которые нашли его более чем обоснованным. Они согласились с тем что в этой ситуации рисковать в попытке повторить прошлую несостоявшуюся акцию – нецелесообразно! Однако, нас интересует ваша готовность к этой акции. Фотографии которые вы нам передали, безусловно что-то проясняют, но не до конца. Кроме того, план который вы предложили слишком прост, и требует уточнений. Поэтому, вам поступило предложение встретиться с представителем нашей европейской резидентуры. Чтобы не рисковать ничем, поскольку встреч может быть несколько, мы предлагаем её организовать например, в Будапеште. – Уолкер внимательно посмотрел на меня.
Я заметил что остальные всё это время тоже наблюдали за моей реакцией, но не подал виду. В конце концов, не мне решать эту проблему, пусть Центр и переживает.
    - Я не вижу проблем. Если вы дадите необходимые инструкции, я готов ехать. Но, мне необходимо согласовать все эти вопросы со своим шефом. Вы же знаете, в нашем социалистическом лагере, любые передвижения надо согласовать, - улыбнулся я.
    - Да, конечно! Вы имеете в виду господина Ивашко?
    - Кроме него некому решать вопрос разрешения на выезд,- сказал я выразительно посмотрев на Уолкера.
    - Хорошо. Мы подготовим вам инструкции  по встрече, вы же согласуйте и получите разрешение на выезд. Да, и передайте большой привет и наилучшие пожелания господину Ивашко. Надеюсь у него всё хорошо в командировке?
    - Я с ним ещё не разговаривал, он обещал позвонить в ближайшие пару дней. Обязательно передам, - кивнул я.
    - В таком случае господа, предлагаю выпить кофе, - Уолкер окинул взглядом сидящих и встал из-за стола.
    - Я вынужден вас покинуть Максимилиан Викторович, дела.
Я кивнул головой:
    - Понимаю. Я наверное тоже отъеду, спешу на деловую встречу, и не хотелось бы опаздывать.
    - В таком случае, всего доброго, и …ждите инструкции.
Я вышел во двор, где меня уже ждала машина. Водитель был в кабине, поэтому как только я сел мы тронулись. Открылись автоматические ворота, и мы выехали на дорогу. Короткий путь до станции  и я вышел махнув водителю.
Я глянулся. Чувство тревоги охватило меня сразу. За мной наблюдали. Вопрос, что делать? Пешком уйти шансов у меня ноль. Место такое, интересное, кругом видно на километр. Значит, надо садиться в машину и ехать. По дороге я смогу оторваться от преследователей, а дома возьмусь за телефон и поскандалю с начальством. Это их задача обеспечить мою безопасность здесь.
Машина стояла почти рядом и к счастью поблизости никого небыло. Из этого я сделал вывод, что они не знают на какой машине я приехал, и на машине ли? Так и что? Сдать машину? А куда деваться? До поезда мне скорее всего не добежать, а дальше на любой станции могут взять. Нет уж. Я сыграю с вами партию господа товарищи! Вперёд!

    Я выехал со стоянки,  и сразу увидел за собой синюю восьмерку жигулей.
Это может быть и случайная машина, но я спинным мозгом чувствую – по мою душу. Я сбавил газ, и машина преследователей сделал то же самое. Я разогнался на прямом участке, но «хвост» не отставал. Что и следовало ожидать. Ну что-ж, я немного постою на обочине, мне спешить некуда.
Машина преследователей останавливаться не стала, и разогнавшись уехала. Знать передала меня другому экипажу, который вот, вот должен появиться. Поедет он сзади, и с ним машина сопровождения. Передний подождёт за поворотом и когда мы появимся, впишется в …. классическую «коробочку»! Ну что, проверяю их на вшивость.
Я тронул машину и поехал не спеша по шоссе, оглядываясь в ожидании сопровождающих. И они не заставили себя долго ждать. Буквально через километр, за мной появилось два сопровождающих. Белая «Волга» и желтая классика жигулей. Идут как по ниточке, ни в право ни влево, хотя еду я так себе ни шатко ни валко.
А вот и красная девятка! Значит всё таки «коробочка». Ну держитесь! Я разогнался до сотни и мои сопровождающие тоже заспешили. Красная девятка отьехала от обочины и уже была готова вписаться в движение, но в этот момент, я резко затормозил и рванул руль влево. Машина сделал «полицейский разворот» на 180 градусов и я надавил на газ.. Белая «Волга», которая держалась на хвосте заюлила в попытке разойтись и тоже крутнула рулём, но вправо. Машина вылетела с трассы и рухнула в поле, перевернувшись на крышу. Всё, эти не бойцы! А вот красная девятка успела развернуться и теперь гонит за мной на всех парах. В зеркале заднего вида видно как из машины высунулась фигура пассажира… Да ладно? Они стрелять собрались? Точно! Вижу как дергается вытянутая рука стрелка! Дистанция большая, дурачок, только если в молоко.
Фигура исчезла, видимо патроны кончились, перезаряжается, ну что-ж пора вам тоже преподать урок. Я сбросил газ и подождал когда машина преследователя приблизится метров на двадцать, резко тормознул и машину занесло, выкрутил руль вправо и меня развернуло на 180 градусов. Резко выправил руль и дал газу. Теперь я разгоняюсь в обратную сторону. Преследователь же пытаясь уйти от столкновения свернул на обочину и тут как на зло врезался в дорожный знак. Этот тоже не игрок. Теперь домой. Не забыть сменить номера, эти засвечены.
Проезжая мимо перевернутой белой «Волги», я чуть сбросил скорость и оглянулся. На обочине стояла жёлтая «классика», а четверо преследователей что-то живо обсуждали у обочины. Ну слава Богу все живы! Не хватало ещё жертв среди своих. Они тоже увидели меня, и у одного рука рванула к скрытой кобуре, но рядом стоящий остановил руку. «Правильно. Из ПМ-а можно только по воробьям дробью на таком расстоянии» - ухмыльнулся я.
Денёк однако выдался на славу. Меня гоняют как вшивого по бане. Я только что грохнул два спецавтомобиля КГБ Украины. И самое главное, мне за это ничего не будет. Сейчас приеду и позвоню. Буду требовать крови и мяса! Сейчас уже не столь важно, будут знать республиканские гэбэшники, не будут, главное чтобы не мешали!
Не доезжая поста ГАИ я свернул в переулки и держась параллельных улиц въехал в город. Лучше не маячить перед гаишниками, мало ли эти «друзья» передали сигнал на пост ГАИ, ещё и эти начнут проявлять героизм в попытке задержать меня. Хватит на сегодня героических подвигов.
 
    Дома меня никто не ждал, так что поменяв номера в переулке, я остановился у небольшой кафешки перед въездом в центр города, и выпил чашечку кофе. Успокоившись, я сел в машину и поехал домой.
    Я открывал двери когда телефон разрывался от звонка. Кто-то очень срочно хочет меня услышать. Увы, я не успел снять трубку, телефон замолчал. Я перезвонил Степану, скорее всего это он
    - Алло! Степан? Это Макс! Ты звонил?
    - Нет. Но мне тоже интересно как прошло?
    - Хорошо прошло, наш план в действии. Есть правда кое какие коррективы, внесенные англичанами, но, я потом расскажу.
    - Добро!
Я положил трубку и задумался. Звонить в Центр сейчас, пока у меня всё свежо в голове? Или всё-таки подождать, когда уляжется эйфория, я трезво оценю ситуацию? Нет, нельзя тянуть. Сегодня погоня со стрельбой, а завтра что? Расстрел при попытке задержания? Я потянулся к телефону и набрал номер.
    - Алло! Отец это я.
    - Да Макс, что случилось?
    - А почему ты вдруг решил, что что-то случилось?
    - Потому что ты звонишь мне на службу и у тебя голос как из гроба.
    - Ты прав. У меня случилось.
    - Раз ты мне звонишь, значит не всё так плохо? Давай, рассказывай.
И я в подробностях рассказал отцу все перипетии сегодняшнего дня.
    - Да, это уже серьёзно. Видимо закусили удила ребятки и решили всё-таки достать этого дерзкого и наглого агента. Пора вмешиваться! Повиси на проводе я сейчас перезвоню Скворцову, посоветуемся.
Минут пятнадцать  слушал тишину в трубке, наконец раздался щелчок и голос отца вырвал меня из задумчивости.
    - В общем слушай. Сегодня вечером Скворцов вылетает в Киев. Завтра утром будет в управлении и наведёт там порядок. Думаю будет правильно чтобы твою машину вообще не трогали. Какой у тебя сейчас номер?
    - 22-86 КИВ!
    - Я ему передам этот номер. И пусть местные обходят тебя стороной. Если хочешь, можешь с ним встретиться! Только где лучше? В гостинице нельзя, там могут слушать, а давай где-нибудь на набережной?
    - Хорошо, - я улыбнулся. Повезу ка я генерала на ту самую набережную, на которой меня «взяли» в первый раз.
    - Ну а по делу что скажешь сын?
    - А что говорить? Делать надо! Мне нужна виза и разрешение на выезд в Будапешт, так что мяч на вашей стороне, думайте!
    - Хорошо. Привет тебе от всех. Кстати, а возьми-ка ты с собой Аврору! И тебе отпуск, и ей хорошо, а то мается девчонка, по глазам вижу затосковала.
    - Папа! Ты лучший папа на свете! Я даже не подумал об этом. Ты ей скажешь?
    - Нет уж, скажешь сам, когда позвонишь. А позвонишь ты не позже завтрашнего дня, после встречи с генералом. Мама тоже волнуется, так что заодно и её успокоишь.
    - Замётано!
    - Чего?
    - В смысле да, добро, так и будет!
    - А я думал ты по хохляцки заговорил.
    - Так я умею пап, правда немного,- засмеялся я.
    - Добро. Давай, до вечера.
    - Пока пап.
Вечером я позвонил домой маме.
    - Алло! Мамуль, здравствуй родная.
    - Здравствуй сыночек. Как ты там? Соскучился небось?
    - Да мам. Отпуск прошел как мгновение, и снова дела. А так хотелось домой.
    - Так ты приезжай! Вот и Аврора будет рада. Она знаешь как по тебе скучает?
    - Не могу мам. Я же теперь уже не курсант, я на службе!
    - Что ты там хоть ешь? Небось всё всухомятку?
    - Ну что ты мам, нет конечно, я же живу на квартире с сослуживцем, так мы по очереди готовим, - соврал я. Тут лучше соврать, иначе это будет вселенская катастрофа, - сын недоедает, некому за ним присмотреть, некому приготовить!
    - Врёшь небось, но ладно. Взрослый уже.
    - Ты то как мам?
    - А что я? Я как всегда. Преподаю понемногу, пишу вот монографию для ученого совета академии. Мы с Авророй ходили вчера на балет. Ты же знаешь, с отцом ходить в театр что с конем. Только ражать и сопеть.
    - Ну не созданы мы мамуль для прекрасного, мы  же деревенские.
    - Слушай, сынок мой деревенский, ты мне по ушам не езди, я знаю кого воспитала и что с вас можно требовать а что нельзя!
    - Да ладно мам, мы-ж дети, - рассмеялся я, - Ты же сама говоришь что взрослые мужики это те же дети только игрушки у них взрослые!
    - Это я говорю! Но это не значит что вы должны себя так вести, - ворчливо ответила она.
    - И куда ты теперь сын?
    - Пока в командировку.
    - Куда? И надолго?
    - За границу. А насколько не знаю. Думаю, максимум на неделю.
    - А потом?
    - Потом мамуль  работать тут. Может удастся к Новому Году приехать хоть на недельку, буду рад. Мне в этом году отпуск увы уже не положен.
    - Ладно сыночек, здесь Аврора уже рвёт телефон из рук. Пока мой родной.
    - Пока мам.
    - Максик, Максюшенька, я так по тебе соскучилась…
    - Здравствуй родная. Я тоже не меньше, как ты?
    - Хорошо. Рассказывать не буду, это тема для отдельного романа, просто верь что хорошо.
    - Верка там тебя не обижает? – пошутил я.
В трубку раздался голос сестрёнки:
    - Вот ты приедешь братик, я тебя обижу, чтобы знал.
    - Подслушиваешь, впрочем как всегда!
    - Чтооо? Сам ты подслушиваешь!
    - Так я с кем говорю то? С Авророй или с тобой?
    - Д у нас телефон такой, что слышно всему подьезду, не то что мне в комнате.
    - Никакой личной жизни, проворчал я.
    - Всё хорошо родненький, меня никто тут не обижает. Но я очень соскучилась, приезжай скорее. Или, может я приеду?
    - Я как раз хотел тебе об этом сказать. Аврора, нам с тобой предстоит приятная командировка.
    - Нам с тобой? Звучит заманчиво. А куда?
    - В Венгрию, в Будапешт.
    - Вау! Ты серьёзно?
    - Нет я тут шутками развлекаюсь, - проворчал я.
    - Не ворчи, я так. Для порядка.
    - Ну тогда готовься. Папа сделает документы, купит билеты и ты приедешь ко мне. Отсюда мы вдвоём и поедем.
    - Поедем?
    - Да, поедем поездом. Здесь недалеко, ну и попутно познакомимся со страной. Ты же не была в Венгрии?
    - Нет, не была.
    - Со мной…
    - И с тобой не была, и сама не была и ни с кем не была….Урааааааааааа!
    - Не ори, соседи услышат!
    - Главное чтобы ты услышал Максюль! Мы тоже кстати их подслушиваем, так что квиты!
    - Ладушки, звездочка моя, я спать, а ты там смотри, квартиру от радости не разгроми.
    - Максик, погоди. А папа куда уехал?
    - Я точно не знаю, он говорил что в командировку на Дальний Восток, вроде как обмениваться опытом с приморскими товарищами.
    - Ладно, теперь всё. Иди уже спи, жених мой ненаглядный.
    - Ты как-то с издёвкой это говоришь.
    - Неправда, я любя. Просто ты далеко и тебе так кажется. Люблю тебя мой родной. Пока.

     «Утро красит нежным цветом стены древнего кремля…..». Что-то мне с утра вспомнилась Москва.
Резкая трель выносящая мозг прервала моё благодушное настроение. А вот и она, родная Москва.
    - Алло! Да!
    - Макс, доброе утро. Генерал Скворцов в Киеве. Часика через 3-4 он тебе звякнет, договоритесь о встрече. Встреча должна быть в публичном месте, чтобы вас видели вдвоем. Мы предполагаем, что республиканское управление КГБ будет отслеживать передвижение московского генерала, и зафиксирует вашу встречу. Думаю это послужит им предупреждением в отношении тебя. Кроме этого, генерал лично предупредит начальника управления о том что его сотрудники занимаются самодеятельностью, и чуть не сорвали важную операцию Центра. Я думаю после этой головомойки, тебя точно оставят в покое.
    - Сергей Викторович один?
    - Да. Он посчитал излишним посвящать ещё кого-то в это дело. А я не смог поехать по служебным причинам.
    - Хорошо отец. Что с документами на выезд?
    - Всё утверждено у председателя, сейчас находятся на оформлении. Виза у вас будет венгерская на пять лет. Сделано специально с таким расчётом чтобы у тебя была возможность продолжить работу при необходимости.
    - Ох темните вы товарищ полковник! Если конечно заранее небыло запланировано растянуть игру на пять лет.
    - Макс. Генерал Скворцов расскажет тебе остальные недостающие детали, давай по телефону не будем.
    - Хорошо. Да. Что с финансами на поездку?
    - Да. Перед отъездом ты получишь карту “Visa”  с лимитом пятьдесят тысяч долларов. Надеюсь тебе хватит.
    - Я же туда не жить еду, так что с лихвой.
    - Ты не забывай сынок, едешь ты туда с женщиной, а женские потребности знает один господь Бог.
    - Аааа! Ты об этом, - рассмеялся я.
    - Об этом, об этом. Ты конечно человек состоятельный, но распоряжаться своим состоянием ещё не научен, так что не разгоняйся.
    - Есть не разгоняться!
    - На этом собственно всё! Жди звонка!
    - Добро. До связи.
Вот и началось в деревне утро.
    - Игорёк?
    - Да мин херц?
    - Я что уже Петрушка? А ты знать Алексашка?
    - Ну что-то типа. Ты же у нас начальник.
    - Ты смотри, Алексашка плохо кончил.
    - Он и начинал не очень хорошо, по большому счёту.
    - Ну что за люди? Всё доведут до абсурда! – делано посокрушался я.
    - Ладно, так что хотел то?
    - Кто, я?
    - Нет, Александр Сергеевич Пушкин!
    - Я хотел тебя предупредить, что я уезжаю на неделю в командировку, и старшим на хозяйстве остаёшься ты.
    - Что, правда? И куда?
    - Правда. В Будапешт!
    - Здорово! Хорошо живут начальники, хошь бублик ешь, хошь в баню иди! А ты тут стой столбом, сапоги барина держи.
    - Да прям! Перенапрягся сапоги держучи, - рассмеялся я. – Опять же, на кого оставить? Степан старше по званию, но, он специалист в своей области, и всей информацией не владеет. Ты мой напарник и боевой заместитель, - тебе и замещать!
    - Да ладно тебе, надо так надо, ты же если что и приказать можешь, а куды бедному крестьянину податься.
    - На гору кудыкину!
    - Вот, вот, разве что туда.
Телефонная трель прервала наш бестолковый разговор.
    - Алло!
    - Макс, это Скворцов!
    - День добрый Сергей Викторович! Как настроение? Хорошо ли долетели?
    - Бывало и получше. Расскажу при встрече.
    - Хорошо. Встречаемся в кафе-мороженице на речном вокзале, через 40 минут.
    - Добро.
    - Пи-пи-пи сказала трубка телефона. Игорь, иду на встречу с твоим прямым начальником – Скворцовым Сергеем Викторовичем, что передать?
    - А что, можно что-то передать?
    - Ну, например, - большой привет из Владика?
    - Согласно твоей теории всё что восточнее Свердловска, уже Исламабад. Так что привет может быть только из Исламабада.
    - Злой ты Игорёк, уйду я от тебя.
    - Так ты и так собираешься!
    - А ты в каждом событии ищи что-нибудь хорошее. Например: я уезжаю, а ты остаёшься с машиной – это хорошо? Хорошо! Опять же, койка освобождается, можешь с девчонкой покуролесить…если конечно есть девчонка в Киеве.
    - Нет у меня здесь девчонки, и не буду я куролесить, я на службе. А на службе я занимаюсь только службой, не то что некоторый «флотские».
    - Скушные вы, гэбэшники, как пехотинцы. Вам бы только шпионов ловить да всех подозревать. Вот намедни столкнулся с твоими братьями по профессии, так еле отвязался, такие настойчивые. Всё им дай да расскажи, да место покажи!
     - Макс!
    - А?
    - Ты никуда не опаздываешь?
    - А чёрт! Растрынделся я тут с тобой.
    - Так и я о том же.

    Скворцова я увидел сразу как зашёл в мороженицу. Он сидел в одиночестве за столиком и ел мороженное.
    - Здрасти Сергей Викторович!
    - Садись, мороженное будешь? Тут у вас оказывается такое вкусное мороженное, не ожидал. У нас уже обнаглели, цены до небес, мороженное никакое.
    - Нет. Я тут часто бываю, но я кофеман.
    - Аааа. Тоже неплохо. Ну что, пойдём? Куда ты меня хотел затащить?
    - А тут рядом, красивый вид с набережной. Я люблю иногда вечерами гулять тут. Меня последний раз тут и взяли.
    - Это когда ты им побег устроил?
    - Ага!
    - Как же они тебя взяли?
    - Да на бабульку с зонтом купили. Она просто подошла и брызнула в лица какой-то гадостью, я и вырубился.
    - Вот что значит доверился эмоциям. Бабуля то была с секретом.
    - Ага. Вот хочу к ней наведаться, спасибо сказать, за науку.
    - Ты это серьёзно?
    - Да, только не знаю пока куда, может вы поможете?
    - Дело хорошее, ветеранам надо иногда помогать как и они нам помогают. Найду я тебе адрес этой бабули. И передам для неё подарок, от Центра.
    - Спасибо товарищ генерал!
    - О. Напомнил, что я ещё и генерал и у нас с тобой деловая встреча. Ладно, значит слушай.
Как мы и предполагали, последние события связанные с тобой - это инициатива нижестоящих оперативников, о которой не знали даже в республиканском управлении. Я конечно сомневаюсь что им даже вкратце не докладывали, но пусть будет так. Кому-то погоны жали, и он решил срубить новое звание а если повезёт и орден на раскрутке шпионской темы. Мы этот вопрос урегулировали. Любые действия против тебя сейчас под запретом. Правда у них претензии к тебе. Ты оказывается, не далее как позавчера разбил им два служебных автомобили, а трое оперативников получили телесные повреждения в результате попытки твоего задержания.
    - Я докладывал в Центр об этом. Написал обстоятельно, чтобы потом не возникало вопросов.
    - Я читал твой доклад, и даже использовал его при разбирательстве. В конечном итоге, мы сумели внушить республиканскому руководству, что это операция Центра, Киев здесь ключевую роль не играет, поэтому мы не обязаны никого ставить в известность. Раздал несколько строгих выговоров для острастки, и закрыл дело окончательно.
Теперь следующее! Что касается твоей командировки.
Ты должен произвести там такое впечатление, чтобы в последующем, взять на себя всю работу по СССР вместо «Объекта»! Этап захвата резидента будет не последним. Дальше, при хорошем стечении обстоятельств, мы хотим внедрить тебя в западное  разведсообщество посредством  твоего мнимого предательства и выезда за рубеж. Но этот новый этап будет проходить под руководством твоего родного ведомства – военной разведки! По факту, ты начнёшь службу на новом месте, уже внутри стратегической операции. К сожалению, мы дальше вести это дело не сможем, это прерогатива ГРУ. Ну, ты там не потеряешься, обещаю. У нас везде свои люди, все мы граждане одной страны. Такие вот дела крестник.
    - Я несколько шокирован новой информацией если честно. Надеялся, что с арестом резидента всё закончится, и я уеду к новому месту службы.
    - Ну это ты зря. Ты уже на новом месте службы, просто работаешь пока под нашим руководством. Кстати, как у тебя с женитьбой?  Для твоей же безопасности, туда за рубеж надо уезжать со своей женой.
    - Почему?
    - Макс. Там тебе очень долго не будут полностью доверять. А самый удобный способ наблюдения – приставить подругу, любовницу, жену! Так что жену лучше иметь свою, подготовленную, и желательно чтобы она работала вместе с тобой, так будет проще и тебе и руководству.
    - У меня есть девушка, но я не знаю насколько она подойдёт для этой работы.
    - Не переживай, мы оценим твою девушку и скажем – подойдёт она или нет.
    - И что? Если она не подходит для работы в разведке, то мне нельзя на ней жениться?
    - Не кипятись. Жениться тебе можно. Только тогда ты будешь скрывать свою работу и от жены тоже. Поверь, это существенно труднее, чем если бы вы работали вдвоём. Вообще по правилам, мы не можем отправлять на работу под прикрытием разведчика, если у него жена не работает вместе с ним. Но тут есть исключения, для таких вот случаев как у тебя, когда разведчик уже в операции и ему только предстоит жениться.
    - Дядь Серёж, вы мне открыли существенную часть моей будущей жизни, мне теперь с этим как-то надо смириться. Я пока не знаю, хочу ли я продолжения или нет?
    - Давай так Макс. У тебя есть некий временной лаг, до ареста резидента. С этого момента, мы должны знать точно, готов ты или нет, договорились?
    - Обещаю!
    - Ну вот и хорошо. Теперь доставь меня в гостиницу, я переночую здесь, вылечу уже завтра утром. Надеюсь, эти бестолочи успели зафиксировать нашу встречу. Я специально выбрал открытое место чтобы приставленные ко мне оперативники зафиксировали встречу с тобой. Это станет дополнительной гарантией того что больше они тебя трогать не будут.
    - Да, папа уже говорил.
    -  Тогда чего стоим? Поехали.

     Поезд № 16\18 Киев-Будапешт отправлялся в 9 часов сорок минут утра. К поезду нас привез Игорь и сам же и посадил в вагон. Особо вещей с собой мы не брали, поскольку это не имело смысла Мы два молодых человека, без детей, едем на экскурсию в дружественную страну на неделю, какие тут вещи. Кто-то из группы прикрытия на вокзале присутствовал, наблюдал и обеспечивал безопасность. Наконец, мы сели в вагон. Я сидел и смотрел влюблёнными глазами на мою Звёдочку. Она улыбалась и изредка косилась на меня стращая глазами, дескать «что вы себе позволяете молодой человек»? Я выглянул в окно. Прямо на меня в окно поезда смотрел один из служащих английского консульства в Киеве! Вот так номер!
Я ожидал что они  пошлют своего человека понаблюдать за моим отъездом, но чтобы так в наглую высматривать меня в вагоне? Я такого не ожидал. Я улыбнулся ему и кивнул на вход в вагон. Но видимо ничего передавать он не собирался, просто перестарался выполняя чье-то задание.
    - Макс, кто это? – Аврора увидела заглянувшего.
    - Да так, старый знакомый из консульской службы одной страны.
    - У тебя и такие знакомые есть?
    - Приходилось знакомиться, - со вздохом констатировал я.
Наконец, поезд тронулся и медленно начал выползать из вокзала.
    - Максик. А где мы там остановимся?
    - Ну что ты переживаешь Аврора? Мы остановимся там в гостинице Ибис, практически рядом с вокзалом, с потрясающим видом из окна.
    - А ты откуда знаешь?
    - А мне агент который привез билеты всё это расписал, – соврал я. Билеты в закрытом конверте вместе с документами на выезд привезла сама Аврора. Только она об этом не знала. Отец передал все документы в большом заклеенном конверте для меня.
    - Макс, а как мы будем считать это путешествие? Как свадебное? Или как предсвадебное? – лукаво улыбнулась Аврора.
    - А тебе как бы хотелось?
    - Нуууууууу! Отвечай на вопрос!
    - Да просто как путешествие, солнышко. У нас свадьбы ещё небыло, поэтому свадебным оно быть не может. Я тебе предложение ещё не делал, поэтому и предсвадебным тоже быть не может, так что просто путешествие.
    - Максик, а ты меня любишь?
    - Аврорушка, не просто люблю, обожаю!
    - Правда?
    - Правда, правда!
    - А ты меня замуж возьмёшь?
    - Я прямо сейчас моя радость, но нам сначала надо выполнить служебное задание, потом пройтись по магазинам купить всем подарков, потом купить свадебный подарок для тебя, да и просто проехаться по Венгрии. Времени на это у нас будет в обрез, но я думаю мы выкроим себе такую радость.
    - Какой ты распорядительный, любимый. Прям как дедушка, он всегда знает что когда будет и сколько на это надо. А у меня ещё один влопрос? Свадебный подарок , ты имеешь в виду….
    -  Да Аврорушка, я делаю тебе предложение, прошу у тебя руки и сердца, и обещаю любить, заботиться, холить и лелеять всю оставшуюся жизнь!
    - Я согласна Макс! Только смотри не передумай родненький, а то я умру. – заплакала Аврора.
    - Солнышко моё, не плачь, всё будет хорошо. Я никогда тебя не брошу.
    - Обещаешь?
    - Клянусь!
Я обнял свою драгоценность и сердце в груди застучало молотом, разгоняя тепло и уют по всему телу. Я был счастлив!

    Поезд прибывает на железнодорожный вокзал Будапешта «Дели». Пассажиры мечутся по вагону готовясь к высадке.
    - Вот мы и приехали. По выходу из вокзала налево стоянка такси. Мы можем подъехать к отелю на такси, а можем пройтись пешком, здесь недалеко, я по карте смотрел.
    - Давай сегодня на такси, пешком потом прогуляемся, очень хочется принять душ, смыть дорожную пыль, и наконец, насладиться любимым мужчиной, - замурлыкала Аврора.
    - Ты меня что, есть будешь?
    - Сначала облизывать, потом войду во вкус и съем!
    - Да ты кровожадна, любовь моя. Как я не рассмотрел в тебе эти нотки, ума не приложу!
    - Ага, я жадная, жадная, своё никому не отдам, а кто посягнёт – не завидую!
    - Вот и я думаю, сразу отдаться, или посопротивляться для порядку,- засмеялся я.
    - Посопротивляйся, тем ценнее будет победа!
    - Понял, сопротивление бесполезно, учту на будущее. А теперь, пошли, уже весь вагон вышел одни мы с тобой тут разгогольствуем.
На вокзале было многолюдно, как и на любом другом вокзале любого крупного города. Разница только в том, что мы абсолютно не понимали о чём говорят окружающие нас люди.
    - Аврора, посмотри налево, видишь это высотное здание?
    - Да, а что там?
    - А ты посмотри на крышу!
    - Так это и есть отель Ибис?
    - Да, и до него максимум метров 300. Пошли пешком?
    - Уговорил. По дороге зайдём куда-нибудь кофе выпьем, - Аврора показала на вывеску над каким-то заведением.
    - Ну давай, начнём свой тур с венгерского кофе.
    Контрольный звонок я сделал из телефона автомата вечером того же дня. Мне ответил приятный женский голос на английском.
    - Да слушаю вас?
    - Здравствуйте. Моя фамилия Бестужев. Передайте пожалуйста Иштвану, что «Граф» приехал.
    - Хорошо. Непременно передам, когда он вернётся из Лондона!
    - Я перезвоню завтра в это же время. Всего доброго!
Пароль и отзыв даны в инструкции, и они прозвучали. Прозвучали полностью, без изменений, значит завтра мне скажут время и мест о встречи. Игра началась!

   Встреча состоялась на третий день, в частном доме недалеко от моста в Пеште. На место меня привезли на неприметном «опеле» серого цвета. Предварительно, посольство выделило сопровождающую женщину для Авроры в её походе по магазинам Буды. Весьма предусмотрительно, поскольку я не знал что делать в этой ситуации с Авророй. На встречу я должен был ехать один, и она оставалась в отеле неизвестно на сколько времени одна. Благодаря заботам «кураторов» проблема решилась наилучшим образом.
    - Здравствуйте мистер Бестужев! – высокий мужчина во фраке и бабочке поклонился и представился, - Мажордом Батлер!
Я склонил голову в поклоне:
    - Доложите мистеру Иштвану о моём прибытии.
    - Мистер Иштван уже знает, он увидел подъехавший автомобиль и прислал меня встретить вас.
С самого начала начались приключения. Хозяин дома обычно всегда встречает приглашённого сам. Однако, британцы были бы не британцами, если бы не попытались задеть, а то и оскорбить. В моём случае даже не из чувства превосходства, а с целью проследить мою реакцию и просчитать эмоции. Британцы никогда ничего не делают просто так. Ну что-ж, я верну вам вашу бестактность господин Даккерс…при случае.
Меня проводили в большую залу на втором этаже и указали на кресло. Я спокойно сел в ожидании хозяина.
Ждать слава Богу пришлось недолго, хотя учитывая начало приема я думал что это будет следующая проверка на выдержанность, и ждать мне придётся как минимум минут десять.
    - Здравствуйте господин Бестужев!
Высокий брюнет, с обильно тронутыми сединой висками, внимательными умными глазами и тонким аристократическим носом остановился посреди комнаты ожидая когда я встану и подойду. Он протянул мне руку для приветствия.
    -Здравствуйте мистер…
Я знал что это Даккерс! Я видел его в Нижних Серогозах достаточно близко для того чтобы сейчас просто узнать. Но по легенде, я первый раз вижу этого господина.
    - Даккерс! Энтони Даккерс.
    - Очень приятно мистер Даккерс.
    - Прошу садиться мистер Бестужев. А вы, очень молоды «Граф». И судя по вашей выправке, из военных.
    - Да, я недавно закончил военное учебное заведение и получил чин лейтенанта.
    - Мне кажется вы и до обучения были военным, потому что военные привычки не впитываются за каких-то, если я не ошибаюсь пять лет обучения.
    - Четыре! Четыре года обучения. Но до этого я служил в морской пехоте два года и имею боевой опыт.
    - Мммммм! Удивительно! Иногда молодость не показатель жизненного опыта а старость- человеческой мудрости.
    - Вы имеете в виду мой боевой опыт?
    - Молодой человек, я тоже служил в морской пехоте, правда британской, но насколько я знаю, морская пехота везде одинакова, так что считайте что нашли в моём лице друга и такого же ценителя морской службы.
Хм. Мосты наводит. Давайте мистер Даккерс, интенсивнее, я уже давно готов вам  поддакивать и делать то что вы только задумали, что вы тянете-то.
    - Наверное да. Кое-какой опыт взаимодействия с морскими пехотинцами других стран есть и у меня. Так что да, подтверждаю – морская пехота везде одинакова. Отличается только вооружение и уровень подготовки.
    - Вот это вы правильно заметили. А что вы можете сказать о морской пехоте Британии?
    - Начать с недостатков? Или вы предпочитаете объективность?
    - Ха-ха-ха-ха, а вы мне нравитесь Максимилиан! Вы меня поставили в ситуацию «плохо-ещё хуже» одним предложением, и я понимаю что проиграл. Неважно что я при этом сказал. Нет, не надо, я и так знаю что вы скажете: - Мы хуже вас, потому что у нас нет идеи! Вы не первый кто мне об этом говорит. И в чем-то вы правы конечно.
    - Скажите Макс, почему вы решили работать на нас? Амбиции? Деньги?
    -  Мистер Даккерс, а что вы мне, амбициозному русскому парню можете дать? Продвинуть по службе? Обеспечить высокий пост? Нет! Всего этого в любом случае, что с вами, что без вас, я должен добиваться сам. Деньги? Мне не нужны деньги мистер Даккерс, я их и так имею, столько сколько мне нужно. Я не готов делать деньги ради денег. Вы же понимаете что здесь у вас я этого достичь не смогу. Чтобы делать большие деньги надо заниматься бизнесом. А я к счастью не бизнесмен.
    - Почему к счастью?
    - Потому мистер Даккерс, что мне было бы жалко потратить жизнь на зарабатывание резаной бумаги, которая с каждым годом становится всё дешевле и дешевле. Инфляция знаете-ли! Я предпочитаю занять себя тем что я люблю, работой мысли. Сегодня я занимаюсь разведкой, завтра литературой. Жизнь увы коротка, и прожить её надо так, чтобы … не пожалеть потом о потерянном времени!
     - Так что же?
     - Реванш!
     - Вы хотите сказать…
     - Я хочу сказать, что моя семья очень древняя и имеет свою историю. Мы входили в высшую элиту империи много столетий, а большевики нас уравняли с рабочими и крестьянами. Да, мы достигли достаточно высокого положения уже при нынешней власти, но это не благодаря, а вопреки коммунистам. Так что моя цель – реванш!
Вы скажете – когда это ещё будет?
А я мистер Даккерс чувствую, что это произойдёт вот-вот. Осталось дотерпеть последний миг, и мы дождёмся! Насколько короток будет этот миг, зависит в том числе и от вас мистер Даккерс.
    - Вы излишне эмоциональны Максимилиан. Вам ещё учиться и учиться, но ничего. У вас впереди долгая и продуктивная жизнь С вашей устремлённостью, вы многого достигните. Главное, не бояться!
    - Не боятся только дураки. Надо уметь управлять своими страхами, это будет вернее!
    - Вы безусловно правы Максимилиан. Вы говорили о высоком положении вашей семьи в нынешней иерархии власти, что вы имели в виду?
    - Я имел в виду социальный статус, как вы понимаете. Мой отец полковник КГБ СССР в центральных органах в Москве. И это очень высокий статус
    - Хм.   У нас такой информации нет.
    - Мистер Даккерс, я могу повторить свой спич про морских пехотинцев!
    - Ах-ха-ха-ха-ха, нет не надо Макс, я вас понял! Ну что-ж, это меняет дело.
    - В каком смысле?
    - В том смысле что вы нам ооочень интересны господин Бестужев! И как человек, и как агент! Мы подумаем как построить наше взаимодействие, чтобы оно было наиболее взаимовыгодным для обеих сторон. Я надеюсь вы понимаете о чем я?
    - Безусловно!
    - В таком случае, давайте перейдём непосредственно к делу. Итак, мы рассмотрели ваше предложение, и нашли его достаточно интересным. Не таким интересным как атомная станция, но, как говорят у вас в России: «Когда нет рыбы…»
    - «На безрыбье и рак рыба».
    - Вот, вот!. Мы знаем что атомные объекты после чернобыльской аварии находятся под особым контролем, и понимаем что возможно то что можно было вчера, сегодня уже нереально. Поэтому мы готовы провести эту акцию на том объекте который вы указали.  Насколько я в курсе, это речной порт?
    - Не совсем так мистер Даккерс, это порт река-море. То есть, там работают и речные суда, которые осуществляют транспортировку грузов по речным водным путям, так и морской транспорт, в том числе и океанский. Порт способен принять суда до ста тысяч тонн водоизмещения. Возможно и больше, я точных справок не наводил.
    - Интересно, интересно. У вас на Черном море есть и крупнее порты!
    - Есть. Но, во-первых у нас к этим портам нет такого доступа как к херсонскому, а во-вторых, там у нас нет такого количества взрывчатки. А что касается самой акции, важен не результат, важна идея! Рядом с атомной станцией, взорвался порт! Эти большевики неспособны обеспечивать безопасность ядерных объектов, у них всё ломается, взрывается и так далее. Это уже работа идеологов! А исходя из этого, разницы какой именно порт взорван – никакой. Маленький херсонский даже лучше – он рядом с АЭС.
    - Резонно. Я в таком ключе не думал, хотя, раньше мы работали по другому объекту, как раз атомного спектра.
А скажите Макс, вы в курсе что случилось с предыдущей агентурной группой господина Ивашко? Нам секретарь Уолкер докладывал что как раз вы проводили расследование по этому делу,
Мне стало смешно от ситуации когда слово «исследование» было заменено на слово «расследование» и получилось как будто я следователь.
    - Видите ли мистер Даккерс, мистер Уолкер возможно хороший дипломат, но русский язык он знает посредственно, поэтому часто путает слова, от этого зачастую меняется смысл предложений. В данном случает, мистер Уолкер заменил слово «исследовать» на слово «расследовать» и получилась неправильная функция, которую я исполнял. На самом деле я исследовал в меру своих возможностей дело о взрыве автомобиля с гексагеном в районном городке рядом с Херсоном.
Руководитель агентурной группы, достаточно опытный полицейский, но он сделал одну стратегическую ошибку – слишком много доверял преступникам которых нанял как исполнителей. В результате, он не смог проконтролировать исполнение главной задачи, и погиб от рук бандитов в перестрелке. Там столкнулись интересы нескольких группировок которые одновременно захотели изъять ценности со склада. Вооруженные бандиты, встретились одновременно у склада, и началась перестрелка. В результате перестрелки погиб руководитель операции, погибли почти все бандиты. Один единственный участник, который остался в живых, сбежал в неизвестном направлении. Местная милиция нашла единственного свидетеля, который видел воочию часть этого эпизода. И то после того как его отпустили, он сбежал и скрылся.
    - А почему господин Ивашко так долго не выходил на связь?
    - Трусость.
    - Вы имеете в виду, что он боялся выходить на связь?
    - Его люди провалили тщательно подготовленную операцию, ему нечем себя оправдать, потому что реальной информации у него небыло, поэтому он боялся.
    - Теперь понятно почему он так себя вёл. Хорошо. А что вы скажете о своей стычке с нашими сотрудниками в правительственном доме?
    - Я могу только вернуться к морской пехоте, а дальше вы знаете, - рассмеялся я.
    - Да, да, и всё же?
    - Видите ли мистер Даккерс, когда на тебя вдруг из-за угла нападает два неизвестных человека вооружённые пистолетами с глушителем, у тебя только одна реакция – вырубить  или убить! Но, я не убил ваших людей. И более того, я их не сдал охране.  Вынес на улицу и уложил на скамейке в парке. Надеюсь я никому тяжёлых травм не нанёс?
    - Нет, всё в порядке, вы их только немного помяли.  Ведь это специалисты высшей категории, бойцы САС!
    - Я понимаю что вам сам Ивашко тогда был не нужен, ваши спецы интересовались его дочерью. Но беда в том мистер Даккерс что я её жених, поэтому в тот вечер я оказался в том коридоре где они пытались её выкрасть.
    - Хм. В таком случае Максимилиан, я приношу свои извинения за этот эпизод и позвольте считать его исчерпанным. Тем более, что всё закончилось благополучно.
    - Вы всегда извиняетесь за провалы своих подчинённых?
Он улыбнулся, посмотрел куда-то в бок и ответил:
    - Нет. Я бы сказал, что этот случай уникальный.
    Беседа перешла на другие более приземлённые темы, и мы ещё два часа обменивались мнениями.
    Наконец, настало время прощаться.
    - Ну что-ж дорогой Максимилиан, я считаю проведённое нами время плодотворным. Операцию предложенную вами утверждаю. Большую роль здесь сыграл тот факт, что нам не требуется финансовых вложений для осуществления этой акции. В последнее время у нас много проблем с бюджетом, поэтому такие акции приветствуются.
Жду вас послезавтра, примерно в это же время, для согласования плана операции и некоторых деталей, которые мне пока не понятны. Приятно провести время с невестой в Будапеште. Это конечно не Лондон, но тоже есть что посмотреть, что оценить. А Лондон у вас впереди, так что будем двигаться к успеху. – Даккерс встал, давая понять что встреча закончена.
    - Благодарю за сердечный прием мистер Даккерс. Надеюсь на тесное и плодотворное сотрудничество, -  после твоего ареста и допроса, с особым пристрастием, подумал я.
Надеюсь, мои мысли на моём лице не отразились, иначе он больше никогда  со мной не встретится.

    Любимая женщина ещё была где-то в недрах торговых центров Будапешта, так что я решил просто полежать на диване. Мысли роились одна за другой и закрутились вихрем, куда-то улетели и я заснул.
    Проснулся я от звука открываемой двери и голоса Авроры:
    - Мааакс! Ты дома?
Только сейчас я сообразил что я заснул. Свесив ноги на пол, я зевнул во весь рот и наконец проснулся.
    - Нет солнышко, я в гостинице в Будапеште. А ты где?
    - Макс, не занудствуй, просто помоги занести коробки и пакеты. Я тут накупила столько барахла, что одной не справиться. Энжела помогла донести до дверей и уехала, так что теперь только на тебя вся надежда.
    - А кто такая Энжела?
    - Как кто? Это же по твоей просьбе она ездила со мной по магазинам, показывала город. Она кстати на машине, так что у меня было на одну проблему меньше.
    - Ах да, я совсем забыл. Ну рассказывай, зачем ты столько барахла напокупала? Что-то интересное есть?
    - А что ты хотел интересного?
    - Ну например женское бельё, - рассмеялся я.
    - Ээээх ты! Стары развратник!
    - Я старый? Да ты… да я сейчас….!
    -  Всё, всё, всё…не старый, но развратник. Есть у меня и бельё, хочешь чтобы я померила?
    - Ну как тебе сказать?
    - Ладно, так и быть в качестве поощрения, специально для тебя – померяю.
    - Максик?
    - Ну что Солнышко?
    - А ты меня не убьешь?
    - В каком смысле?
    - Понимаешь, я же расплачивалась картой которую ты дал…я даже не знаю сколько я потратила.
Я расхохотался.
    - Ну что ты Аврорушка, это же всего лишь деньги. Деньги ещё заработать можно, а вот убитую Аврору не оживить. Иди ко мне моя невестушка, я соскучился. Дай хоть обнять тебя сегодня что-ли.

   Следующий день мы провели в пеших походах по городу. Фотографировались как и все туристы, обедали в каком-то национальном ресторане, и снова ходили пешком. Наконец, вечером мы зашли в знаменитый ювелирный магазин Братьев Рубель.
    - Аврорушка!
    - Аюшки!
    - Я хочу купить в этом магазине наши кольца и твой свадебный подарок. До свадьбы мы вряд-ли куда-нибудь поедем, поэтому пользуясь случаем, хочу сделать это здесь и сейчас. Ты готова?
    - Я?
    - Нет Василиса Премудрая, - рассмеялся я, - Конечно ты. Это же мой подарок на свадьбу тебе, моей невесте!
    - Со свадьбой  готова, а вот с подарком…даже не знаю. А вдруг он будет слишком дорогой? Я же не разбираюсь в местных деньгах, не знаю как перевести на наши, как рассчитать курс.
    - Аврорушка! Ты покажи пальчиком… остальное не твое дело!
    - Правда?
    - Правда!
    - А если у тебя денег не хватит?
    - Продамся в рабство, но подарок куплю, - рассмеялся я.
    - Не надо в рабство, может лучше без подарка?
    - А ну женщина! Шагом марш в магазин, и выбирать а не зевать на цены поняла?
    - Ага.
Часа два мы ходили по залу осматривая изделия, изумляясь красотой бриллиантов, огнём рубинов. Наконец, Аврора указала пальчиком на потрясающее колье с бриллиантами, и тут же спрятала лицо на моей груди.
    - Прямо как ребёнок, чесслово, - я погладил её по волосам, и она доверчиво посмотрела мне в глаза.
    - Максик, если это дорого, давай не возьмем?
    Мы купили это колье. И к нему ещё роскошные серьги, кулон на красивой цепочке и кольцо с камнем в комплекте. Продавец назвал какую-то цену, но я даже пересчитывать не стал, просто вставил карту в терминал и набрал код. Через две секунды, из аппарата выполз длинный чек. Продавец с поклоном отдал его мне, и тут же вручил Авроре букет цветов.
    - Мы счастливы обслужить таких клиентов в нашем магазине. Примите от нас в знак благодарности эти цветы, и спасибо за покупку.
    - И вам спасибо.
Мы ехали в гостиницу на машине магазина, чтобы не болтаться пешком с такими ценностями.
Потом был ресторан и пол ночи веселья. Только к утру мы угомонились, легли спать. Предстоял ещё один напряжённый рабочий день.
    Следующий день был обыденным. Серым и наполненным рабочих моментов. Аврора осталась досыпать в гостинице, а я практически весь день провел с Даккерсом. Наконец, мы согласовали все вопросы и уточнили детали. На прощание Даккерс предложил выпить шампанского за наш будущий успех, а я про себя подумал – «за наше безнадёжное предприятие».
Утром следующего дня, нас ждал поезд в обратный путь!